12:02

ignore what's irrelevant.
Почему человек не может свободно жить в той стране, которой он хочет? Легально.
Обязательно надо придумывать стотысяч причин, по которому ему можно было бы находиться там, учеба-заработок-родственники-муж, а почему просто так нельзя? Если человеку хочется просто там жить, он ничего не может сделать?

@темы: Закон, Человек

Комментарии
13.01.2010 в 12:15

Когда человек проживает на территории той или иной страны, то он как правило имеет или гражданство или вид на жительство.
Т е его пребываение там должно быть документально закреплено, должно быть оффициальным.
Зачем? Каждое государство заинтересовано в благополучии своих граждан, и для обеспечения нормального функционирования общества и госудратсва, нужно устанавливать сколько людей проживает в стране, кто эти люди и т п. Согласись, что если не было бы гражданства, виз и видов на жительство, в обществе стоял бы хаос.
Одного желания мало. Принадлежность к тому или иному государству, возможность пользоваться теми благами, которое оно тебе предоставит налагает и на человека и обязанности тоже.
Изначально госудраства создавались и обосаюливались друг от друга, что бы обеспечить свой собственный суверенитет и благоденствие для своих граждан. изначально граждан госудраства объединяли обящая история, традиции, культура, обычаи. Конечно сейчас уже отходят от такого понятия назданчения государства, но все же нельзя не брать во внимания, что каждое государство хоче сохранить свою индивидуальность. Поэтому что бы стать "своим" нужно отвечать ряду требований, зачем государству просто так брать на себя ответственность, обязанность, только из-за чьего-то желания?
Установление критериев для получения гражданства/вида на жительства - всегда усмотрение государства. Некоторые и которых наоборот даже несколько поощряют иммиграцию, действуя по методу "плавильного котла" - сша например.
Легально сможешь проживать только там, где отвечаешь требованиям. Требования=закон.
13.01.2010 в 12:16

Песни не отменить. Лета не избежать.
А на хрена человек этой стране, если не учтен?
13.01.2010 в 13:08

We've both said things you are going to regret.
Модо, никто не говорит про неучтенность - смотрите внимательно пост, легально!

L.eroina del cazzo правильно говорит. Вряд ли кому-то хочется жить гдк-то только потому, что там красивая природа - люди хотят жить где лучше, где больше платят, где вкуснее булочки с корицей и где чище на улицах. А это все стоит денег, и если туда приедет очень много восхитивщихся - там будет уже не так чисто на улицах.
Кстати, есть же и нормальные иммигранты, без причины.
13.01.2010 в 13:09

Песни не отменить. Лета не избежать.
Lady Helwin

Ладно, а зачем вы там легально? Так спросят вас госорганы.
13.01.2010 в 13:28

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Потому что человек другой страны государству не нужен нахрен.
Объясни причины, по которым ты можешь быть ему полезен, и тогда оно, возможно, снизойдёт.
13.01.2010 в 13:35

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Почему человек не может свободно жить в той стране, которой он хочет?
Халявщиков и своих хватет.
А в европах еще и беженцефф...
13.01.2010 в 13:52

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
мне кажется, это был крик души, и я к нему присоединяюсь очень.)
13.01.2010 в 14:12

Ходятел
Да уж... я прямо представила, как среднестатистический москвич с твердо установившейся позицией "понаехали" отнесется к идее вроде "А давайте гражданство будем по желанию раздавать всем!"
13.01.2010 в 14:15

Песни не отменить. Лета не избежать.
Augenlicht

У нас его так и раздают. А вы не знали?
13.01.2010 в 14:50

Ходятел
Модо Я знаю, что не раздают) просто позволяют прекрасно жить и без гражданства
ЗЫ: ну примерно это я и имела в виду))
13.01.2010 в 15:12

These violent delights have violent ends
кукла без мечты потому что тогда в одних странах начнется перенаселение, а в других никого не останется.
Мне лично было бы страшно жить в таком мире...
13.01.2010 в 16:46

Не умер - уже хорошо
То, что вы хотите, возможно только в идеальном несуществующем мире. НО! Даже в нем:

представьте, что нету никакого визового режима, получить гражданство (легализовать) проживание можно за один день, и все страны равны экономически (идеальный мир), то куда бы все рванули?

я уверена, что большинство - в теплые страны, поближе к морю или океану. Где мягкий климат и красивая природа. А в это время Сибирь и Сахара загнулись бы. Канада, наверное тоже, там климат не ахти. В Англии - туманы. В США - ураганы. Про Скандинавские страны и говорит нечего.

И идеального мира бы не стало :(
В общем, это нереальное желание в принципе. Увы, конечно.
13.01.2010 в 17:58

We've both said things you are going to regret.
kevgenia Не, ни фига бы не рванули. Во-первых, финансовый вопрос никто не отменял - пускай виз нет, но дом-то надо купить.
Во-вторых, огромное количество людей просто не захочет покидать родные насиженные края. У нас что, прям все в одночасье из Сибири в Краснодарский край переехали?
Люди вон даже из зоны радиоактивного заражения уезжать не хотят. Привыкли.
13.01.2010 в 17:58

We've both said things you are going to regret.
kevgenia Не, ни фига бы не рванули. Во-первых, финансовый вопрос никто не отменял - пускай виз нет, но дом-то надо купить.
Во-вторых, огромное количество людей просто не захочет покидать родные насиженные края. У нас что, прям все в одночасье из Сибири в Краснодарский край переехали?
Люди вон даже из зоны радиоактивного заражения уезжать не хотят. Привыкли.
13.01.2010 в 19:06

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
если кому сильно надо, всегда может придумать причину, по которой его возьмут в другую страну.
13.01.2010 в 21:31

Не умер - уже хорошо
Во-первых, финансовый вопрос никто не отменял

ну мы же берем идеальный мир. Т.е. ты можешь продать жилье в одной стране и на эти же деньги купить такое же в другой. И работу там найти (и твой диплом там значит что-то большее, чем простая бумажка).

огромное количество людей просто не захочет покидать родные насиженные края

вот с этим соглашусь.
Но опять же, если человек молод и ищет приключений, если нету обузы в виде семьи-детей, то вполне себе соберется и уедет. Недаром же тут подняли вопрос "хочу переехать, да сложно".

если кому сильно надо, всегда может придумать причину, по которой его возьмут в другую страну.

Achenne, сложно. Ей богу сложно придумать такую причину. Надо на самом деле представлять ценность для другой страны. А много ли ценности представляет среднестатистический россиянин (беларус, украинец)?
Надо быть супер-ученым, чтобы ехать заграницу, как "мозг". Надо иметь связи, чтобы заграницей узнали, что ты супер-умный или обладаешь уникальной профессией. Надо банально иметь денюшку, ибо жить как-то надо, а уровень цен катастофически отличается (не берем Москву). Язык тоже не последнее дело и т.д.
Невестинские визы и нелегалов я не учитываю. Все-таки это отдельные категории.
Если задастся целью - можно все, и уехать за рубеж в крутую страну и круто там жить, и шедевр написать, а Оскара получить. А на практике... много у вас друзей с Оскаром в кармане?
Утрирую немного, но так понятнее.
14.01.2010 в 00:13

We've both said things you are going to regret.
kevgenia , а насчет причины "купил недвижимость и живу"? В многих странах есть какой-то определенный срок, после которого можно получить гражданство.
А первоначально уехать можно по студенческой визе, ну или найти все-таки работу какую-то.
Черт, и на все нужны деньги)
14.01.2010 в 00:51

Не умер - уже хорошо
А первоначально уехать можно по студенческой визе, ну или найти все-таки работу какую-то.

:gigi: а вы попробуйте ))
образование там жжжутко дорогое ИМХО. А для иностранцев льгот считай что и нету.
Работников везде своих хватает (безработица есть даже в очень развитых странах). Нужна редкая и очень нужная специальность и работодатель, который согласиться принять неведомо кого и отвечать за него.

В многих странах есть какой-то определенный срок, после которого можно получить гражданство.

Не забывайте, эти годы надо пробыть в стране легально, работать и т.д.
И насколько я помню просто "купить жилье" никаких прав сейчас не дает. То, что у какого-то русского олигарха есть вилла в Испании не дает ему испанского гражданства.

Черт, и на все нужны деньги)

:-( главная беда.
тех деньги, на которые у нас (не берем Москву) можно прожить месяц припеваючи, за рубежом хватит на один обед в Макдональдсе :gigi::gigi:
14.01.2010 в 08:00

These violent delights have violent ends
kevgenia
А для иностранцев льгот считай что и нету. Да есть они, есть. Есть и бюджет для иностранцев - например, для русских есть бюджет в Чехии, Венгрии, некоторых федеральных землях Германии. В США и Великобритании есть стипендии, правда, их нужно выиграть. Только язык нужно знать.
Другой вопрос, что даже если у тебя бесплатное обучение, надо там на что-то жить. А в некоторых странах, например, студент имеет право работать только определенное количество часов в сутки.
Да и с трудоустройством у иностранца могут быть проблемы.

тех деньги, на которые у нас можно прожить месяц припеваючи, за рубежом хватит на один обед в Макдональдсе опять не соглашусь. Это смотря где. В странах типа Германии или Франции (не берем Великобританию, США) цены меньше, чем в Москве. Вообще, в каждой стране с ценами по-разному. Например, в Германии еда несколько дороже, чем у нас, но одежда и всякое мыльно-брильное дешевле.

Короче, не так страшен черт, как его малюют, но от этого не сильно легче.
14.01.2010 в 10:35

Ходятел
>тех деньги, на которые у нас (не берем Москву) можно прожить месяц припеваючи, за рубежом хватит на один обед в Макдональдсе

Принципиально выше цены, чем в российских городах, только в Англии и Скандинавии
14.01.2010 в 10:37

Augenlicht +1
а если еще и сопоставлять не только цены, но и зарплаты.. то все намного печальней, чем кажется.
14.01.2010 в 11:48

Ходятел
>а если еще и сопоставлять не только цены, но и зарплаты.. то все намного печальней, чем кажется

Ну да, упирается все в это, а не в цены... МРОТ в Норвегии, например, эквивалентен нашим то ли 60, то ли 70 тыс. р. в месяц)
14.01.2010 в 11:53

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А что поделать, если у нас заниженный курс рубля, и нам это утверждают как благо.
Хотя кроме нефти и металлов мало что продаём...
14.01.2010 в 12:04

Ходятел
Wizzard Rick + практически полное отсутствие регулирования цен как сверху, так и при помощи здоровой конкуренции
14.01.2010 в 13:07

Не умер - уже хорошо
Да есть они, есть.

честно, никогда не рассматривала эти страны в качестве "хочу там жить", ну разве что Германию ))
Кстати, а зачем они дают льготы иностранцам? Это же нелогично совсем.

цены меньше, чем в Москве

Москву не надо ставить в пример. Там и цены выше, и заработки в среднем выше.

Принципиально выше цены, чем в российских городах, только в Англии и Скандинавии

я не специалист, но как уже сказали, не в ценах дело. У них высокие цены, но соразмерные заработки.
У нас тоже, в целом, соразмерные.
Но дело в том, что той суммы денег, которую в Беларуси (Украине, России) можно назвать "приличной", не хватит на проживание за рубежом.

:gigi: черт, скатились в обсуждение русской экономики )))
14.01.2010 в 14:57

These violent delights have violent ends
kevgenia
Кстати, а зачем они дают льготы иностранцам? Ну, во-первых, это стареющие нации. Им выгодно приманивать к себе рабочую силу.
Во-вторых, русские, украинцы, белорусы смотрятся очень выгодно по сравнению с турками, арабами, неграми. Они более воспитанные, ближе по менталитету и похожи на коренное население стран, предоставляющих льготы. Поэтому и приманивают.

Там и цены выше вот это не надо, у нас в Перми цены как в Москве, только зарплаты меньше в три раза. Приезжаю в Москву и вообще не удивляюсь, цены как дома. Я знаю, что в большинстве городов цены ниже, но есть и такие "счастливые", как мы.

Но дело в том, что той суммы денег, которую в Беларуси (Украине, России) можно назвать "приличной", не хватит на проживание за рубежом. Ну почему, хватит, если с умом подойти.
14.01.2010 в 15:32

Не умер - уже хорошо
вот это не надо, у нас в Перми цены как в Москве, только зарплаты меньше в три раза

так я и повторила, что речь не только о ценах (что они высокие), а и о среднем заработке, который в Москве тоже выше по сравнению с другими городами.
Давно не ориентируюсь на Москву, когда говорю о России. Все-таки там немного по-другому дела обстоят.

Ну почему, хватит, если с умом подойти.

Накопленного хватит, но ненадолго. Надо сразу же искать работу в стране, куда приехал.
В другом городе Беларуси на эту же сумму денег я смогу "халявно" прожить дольше, чем заграницей :)

черт, какая сложная для меня тема. Давно облизываюсь на небольшую поездку в Китай. Желающих составить компанию и помочь материально нет? :-D
14.01.2010 в 16:44

We've both said things you are going to regret.
Давно облизываюсь на небольшую поездку в Китай. Желающих составить компанию и помочь материально нет?
у меня такая проблема по осени стояла)
Так что теперь только если советом могу помочь
14.01.2010 в 16:59

Не умер - уже хорошо
Lady Helwin, уже съездили, значит?
а если не секрет, сами или через тур-агентство?
14.01.2010 в 17:08

We've both said things you are going to regret.
kevgenia, ответила в личку, дабы не флудить)