05:31

ignore what's irrelevant.
А как вообще работают водители маршруток, на честность? Они же могут пол-выручки спокойно к себе в карман положить. Или существует определенный план, который он сдать должны?

@темы: Транспорт

Комментарии
14.01.2010 в 05:58

Even if it's a prison cell, it's MY prison cell! GET THE HELL OUT!!!
имхо, план есть.
Нам как-то водитель такси рассказал, что если не получает какую-то определенную выручку- доплачивает сам или штраф с него какой-то берут что ли, с маршрутками наверное тоже самое О_о;
14.01.2010 в 07:26

В Москве план. Он разный - зависит от маршрута и подвижного состава.
14.01.2010 в 08:33

В Москве и области план. И еще пытаются по билетам контролить, но где вы видели билеты в маршрутках?
14.01.2010 в 09:46

А у нас обилечивают в маршрутках почти всегда.
14.01.2010 в 09:59

Даже маленькая мышь имеет право на ярость
У нас чеки пробивают
14.01.2010 в 10:04

Itsumo sobani, itsumo hitori
В некоторых маршрутках лежит свёрток билетов и написано: "в целях безопасности движения пассажиры должны отрывать билеты себе сами". Конечно, никто не заморачивается ^^
14.01.2010 в 10:23

а меня мучет вопрос, как эти людли сдают на права, если по-русски слабо понимают..
14.01.2010 в 12:15

Я - аристократка! У меня даже тараканы в голове породистые!
А у нас раньше обилечивали чуть ли непринудительно, т. к. в случае контроля водителю тоже попадет. В конце дня, а тем более недели я выгребала из карманов и сумки пяток-другой билетиков. НО! Как только у меня изменились обстоятельства и мне в конце месясяца стали компенсировать стоимость проезда за месяц при наличии подклееных к отчету билетов, так раза два-три в неделю приходится водителям напоминать "а билетик дайте, пожалуйста".
14.01.2010 в 12:18

We're all a little insane
но где вы видели билеты в маршрутках?
Они существуют. Обычно лежат рядом с водителем или висят над его сидением
Я об этом не подозревала, пока не поработала курьером - контора оплачивала мои миграции туда-сюда, и я обязана была отчитываться обо всех своих рабочих поездках, в том числе и на маршрутках, предоставляя талончики)
14.01.2010 в 15:53

Но зачем?
Да, у нас тоже план, а билетики лежат для желающих. Не набрал сумму - доплачиваешь.
14.01.2010 в 15:59

ignore what's irrelevant.
Спасибо. Стремно как-то вообще, вот так вот недобрал.. и все.
14.01.2010 в 15:59

ignore what's irrelevant.
don't drink&drive, smoke&fly а меня мучет вопрос, как эти людли сдают на права, если по-русски слабо понимают..

Ну может они не в России на права сдавали.)
14.01.2010 в 16:07

Но зачем?
как эти людли сдают на права, если по-русски слабо понимают
думаю, сдать на права вполне можно и без русского, они ведь не на филологический поступают)
14.01.2010 в 17:16

Штауктш а как понять, что говорит тебе преподаватель? или вдруг дтп а он и объясниться не сможет ни с инспектором , ни с пассажирами хД
или все же у них чучмекские права международного типа?
14.01.2010 в 20:56

Itsumo sobani, itsumo hitori
L.eroina del cazzo, по идее, есть такая вещь, как самообучение. То есть, автошкола не обязательна, вроде бы, можно просто сдать экзамены все в ГАИ, если ты и так умеешь уже ездть итд.

PS: А может есть в автошколах учителя-грузины или ещё кто.
15.01.2010 в 01:21

Но зачем?
L.eroina del cazzo вот G-Shadow за меня все сказал)
16.01.2010 в 01:57

пару лет назад, когда средняя цена проезда в Москве была 10 рублей, с гарантией могу ответить, дневной нормой водителей было "накатать" 3 000 руб.
всё что он зарабатывал сверху, мог (и наверняка может) класть в свой карман
если не набирал суммы - его проблемы и его убытки.