Суицидный хоббит
Доброго времени суток, дорогие сообщники...
Внезапно одолело любопытство. Почему, если дать котенку\кошке специального корма (неважно, какой фирмы), то мисочку с кормом можно спокойно передвинуть во время еды. Кошка только вздохнет и тоже подвинется. А если бросить (даже сытой) кошке\котенку что-то вроде косточки с кусочками мяса, куска курицы...то она тут же вцепится и при попытке потрогать ее или еду начнет злобно урчать и прятаться. Как будто на нее наконец-то свалилось нехилое счастье....Это значит, что специальная еда для них на самом деле, вроде тюремной баланды - приходится есть, что дали, и лучше кормить "со своего стола" или почему-либо еще?

@темы: Продукты питания, Биология, Непознанное, Животные

Комментарии
10.10.2012 в 20:06

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Нет, это значит, что объедки она воспринимает как добычу, а корм как еду.
Кстати, все кошки разные. У меня трое, и одна вполне себе лупит других, если те суются в ее миску, будь там хоть корм, хоть тушеный кабачок, хоть сырая капуста.
10.10.2012 в 20:07

Вы будете рычать и отбивать насыпанные вам хлопья в тарелку? А хороший кусок свинины/говядины?
Конечно, лучше кормить со своего стола. Животное и здоровей будет, и больше. И, как показала практика, обойдется это дешевле.
10.10.2012 в 20:09

Navarre n., побольше им соли и сахара в рацинон, ага
Если кормить натуралкой, то уж делать для них нужно отдельно.
10.10.2012 в 20:11

Суицидный хоббит
Navarre n., вот и я так думаю....Но время от времени смущает повсеместный прессинг ветеринаров и прочих заводчиков - кормить только спец.кормом. И еще интересное, но может, ложное наблюдение. Если кошке, которая до этого ела что угодно - от хлеба до огурцов пару раз дать спец.корм...то она перестает есть все подряд...и начинает капризничать...Производители корма что-то добавляют в него, от чего возникает привыкание??? Вроде глютамата натрия у человека?
10.10.2012 в 20:13

негодяй и извращенец (С)
Меррил, забавно, ни один из котов, кошек и котят, живших у меня - будь то мое котэ, передержка в ожидании пристройства, на время отъезда хозяев или еще что - ни один из них не рычал и не прятался при попытке забрать у них кусок "перепавшего" мяса. Хотя почти все питались сухим кормом.
Скорее всего воспринимает урванное как пойманную добычу, но вообще поведение не слишком характерное и не то чтобы хорошее.
10.10.2012 в 20:13

wibbly-wobbly... timey-wimey... stuff.
мне ветеринар говорил, что лучше кормом, потому что в нем все сбалансировано
со стола лучше не давать ничего, потому что кошкам не все можно есть
10.10.2012 в 20:14

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Конечно, лучше кормить со своего стола.
Navarre n., если есть желание угробить побыстрее, то безусловно.
10.10.2012 в 20:16

негодяй и извращенец (С)
Если кошке, которая до этого ела что угодно - от хлеба до огурцов пару раз дать спец.корм...то она перестает есть все подряд...и начинает капризничать...Производители корма что-то добавляют в него, от чего возникает привыкание??? Вроде глютамата натрия у человека?
Меррил, вы совершенно правы - в Вискас и аналоги добавляют аттрактанты. Потому что без них ни одна кошка не стала бы жрать те рога и копыта, из которых его делают. Но суперэконом корм - это не спецкорм для кошек, это такая спецотрава и способ зашибания бабок. Спецкорм для кошек продается в зоомагазинах и стоит несколько больше (хотя не намного, кстати), а нужно его намного меньше, чем Вискаса - он питательный, кошке не нужно жрать и жрать, чтобы получить необходимое количество усвояемого питания.
10.10.2012 в 20:17

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Конечно, лучше кормить со своего стола. Животное и здоровей будет, и больше. И, как показала практика, обойдется это дешевле.
:facepalm3: Господи, откуда берутся такие люди...
10.10.2012 в 20:26

Хорошо там, где я.
Меррил,
время от времени смущает повсеместный прессинг ветеринаров и прочих заводчиков - кормить только спец.кормом.
А прессинг типа "Все в восторге от тебя, а ты от Мейбелин!" или "не тормози — сникерсни!!" Или "Забудьте о гречневой каше и салатах! В шоколадной пасте Нутелла есть всё, что необходимо для завтрака школьника!" нас что: это меньше смущает? Реклама обыкновенная.:-D
10.10.2012 в 20:29

Zoom Gluon,
что отдельно готовить?

Эллаирэ,
у вас есть статистика, сколько в среднем живут кошки, питающиеся со столов хозяев, и сколько кошки, потребляющие корма (по каждому корму отдельно)?
10.10.2012 в 20:31

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Конечно, лучше кормить со своего стола.

кошкам вредна человеческая еда.
Одно дело - изредка дать маленький кусочек со стола, а другое - кормить так все время.
Если "кошка десять лет ест со стола и ничего", это означает лишь , что данной кошке повезло со здоровьем.
Если вы против сушки, то кормите натуралкой, но только адаптированной "под кошку"
10.10.2012 в 20:32

Суицидный хоббит
Talie, точно-точно.....я как-то упустила из виду.
krys, какие вам интересные кошки попадаются....У меня как раз не первый случай именно такого отношения к перепавшим кускам мяса, поэтому я и спросила.
"Более дорогие" аналоги корма для кошек...ну....на экспертизу их отдавать дорого, конечно....но вот чисто логика - все эти корма в зоомагазине продаются без холодильника. И дома стоят практически сколько угодно. Так чего ж надо было туда напихать из стабилизаторов, чтоб "все эти ценные элементы" не портились???? В плюсовой температуре????
10.10.2012 в 20:32

Не пойман - не ассасин.
Реклама обыкновенная.
Ну, есть реклама, а есть рекомендации врача.

Кошки все разные. Кто-то будет драться за добычу, кто-то посмотрит на хозяина косо и продолжит есть. А насчёт кормов и натуралки: ветеринары советуют корма, потому что они сбалансированы, это хорошая, правильная диета. Сможете сами составить такой же рацион, в который войдут все необходимые кошке вещества? Кормите натуралкой, но это уже будет не со стола.

Если кошке, которая до этого ела что угодно - от хлеба до огурцов пару раз дать спец.корм...то она перестает есть все подряд...и начинает капризничать...
Если какой-нибудь Вискас - то так и будет. В бюджетные корма действительно добавляют всякую дрянь, чтобы животное это ело.
10.10.2012 в 20:37

Суицидный хоббит
Эллаирэ, спасибо))) Логичная версия)
10.10.2012 в 20:38

Хорошо там, где я.
Лар аэн,
Ну, есть реклама, а есть рекомендации врача.
Я согласна. В конце-концов среди концов, пара поколений небогатых американцев выжили только на одних собачьих консервах. И ничего. Чем наши человечьи сосиски и консервы отличаются от тех? Только тем, что в звериных мяса чуть больше. :gigi:
10.10.2012 в 20:39

Не пойман - не ассасин.
Talie, мне сейчас пожалеть американцев или порадоваться за котов?)
10.10.2012 в 20:40

негодяй и извращенец (С)
Меррил, чистая логика: это сушка. Сухари из мяса с добавлением необходимых кошке веществ. Возьмите грамотно засушенные кусочки мяса или те же сухари, в хорошо закрывающейся упаковке или контейнере им тоже ничего не будет, даже если вы их сами сделали на собственной кухне из свежего мяса или домашнего хлеба.
10.10.2012 в 20:41

Хорошо там, где я.
Лар аэн,
а чего их жалеть? Все американцы живы. Преклонны. Красивы. Детей и внуков вырастили))))) И те, кто в те годы ел креветок — и те, кто грыз галеты с банкой консервов в руках.
10.10.2012 в 20:51

специальная еда для них на самом деле, вроде тюремной баланды
разумеется) Попробуйте сами одними сухариками всю жизнь питаться, так не то что на куру - на кашу пустую с жадностью бросаться будете)
Но своей едой лучше не кормить (только угощать), потому как многое из нашей еды животным не полезно :(
читать дальше
10.10.2012 в 20:54

негодяй и извращенец (С)
~Marsya~, а чем вам кура в любом виде не сдалась? Трубчатые и некоторые другие кости - понятно, а вот сама курятина кошкам очень даже. Желательно сырой промороженной. Не в качестве единственной хавки, естественно. Вот свинину им нельзя, факт.
10.10.2012 в 21:01

Осуди муравьями безупречно
Больная тема, но интересная.
А ещё я рада что тут более-менее вменяемые ответы а не ярый неадекват как в кошкином сообществе :с

1) Кормить кошку со своего стола ни в коем случае нельзя.
2) Варить специально для кошки очень дорого. Мы попробовали быть хорошими хозяевами и честно выполняли рекомендации по такому кормлению, в итоге на кошачью еду уходила огромная куча времени с средств.
Например: мясо, подходящее для котов (лёгкое, желудки, сердце) стоит ~130 рублей/кг. Если мешать мясо с кашкой, то хватает на 2-3 дня (у нас два взрослых кота). + Нужны овощи, злаки, да ещё надо высчитать соотношение этого всего...
В том месяце мы для котов варили/ходили в магазин чаще, чем для себя.
И, кстати, 60% этой еды были проигнорированы котами.
3) Сдались, купили наобум корм КэтЧау (115 рублей). Каждому коту - по пачке корма, хватает на две недели. Едят с удовольствием, к миске наперегонки скачут.
Да-да, бегите сюда скорее, бейте себя в грудь и вопрошайте: "А детей своих вы тоже хотите ролтонами кормить?"

А от китикетов и вискесов коты (взрослые) болеют. У нашего старшего кота была опухоль. Во время операции ветеринар сказала что это из-за дешевого корма: туда добавляют много гормонов, которые (в таких количествах) не нужны старому коту. Переварить их он не в состоянии, поэтому начинает болеть и очень быстро умирает - опухоли в основном внутренние, со стороны кажется что кот здоров.
10.10.2012 в 21:03

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.

разумеется) Попробуйте сами одними сухариками всю жизнь питаться, так не то что на куру - на кашу пустую с жадностью бросаться будете)

А у меня кот не бросается....Доктор, что с ним не так?
10.10.2012 в 21:05

krys, сейчас куру с такой страшной силой антибиотиками накачивают, что во-первых для кошачих/собачих желудочков не полезно, а во вторых можно докормиться до сильнейшего дерматита :( Я сейчас двух собак одновременно лечу, первое, что спросил ветеринар, было: "курицу давали?"
Свинину забыла написать, точно)
10.10.2012 в 21:17

негодяй и извращенец (С)
~Marsya~, оу, фигня какая. Спасибо, буду иметь в виду. Хорошо, когда есть фермерская курятина, но ее ж не везде достанешь, а говядина далеко не всем кошкам подходит, даже в виде фарша.
Здоровья собакам!
10.10.2012 в 21:20

Суицидный хоббит
~Marsya~, задумалась вот: а ведь на собаках и прочих животных проверяют всякие изобретения для людей...лекарства там....в чем-то физиология-то у нас общая...четыре ноги, одно сердце и красная кровь...если у животных такая фигня из-за свинины и курятины, то что ж с нами будет? Нам ведь накачанное гормонами мясцо тоже не полезно, так? Ужас какой.....жить все страшнее и страшнее....начинаешь думать о том - как правильно кормить кошку и понимаешь, что с таким подходом самому есть страшно...то, что продается...а ведь едим....
10.10.2012 в 21:29

Суицидный хоббит
А вот в свете оживленного разговора, можно дополнительный вопрос на засыпку?
Жили мы в своем доме. И в холодное время года, когда мыши собираются у человеческого жилья мои кошки ходили упитанные и красивые...но в городских условиях кошку из квартиры не очень-то выпустишь. У меня вопрос: полезны ли кошке живые мыши, сколько нужно мышей кошке в день, заменяют ли они корм и на сколько процентов и где можно брать мышей для кошки в городе, учитывая, что декоративных белых они за еду не считают.
10.10.2012 в 21:34

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
полезны ли кошке живые мыши, сколько нужно мышей кошке в день, заменяют ли они корм и на сколько процентов и где можно брать мышей для кошки в городе, учитывая, что декоративных белых они за еду не считают.
:facepalm3: Я хочу верить, что вы тролль. Спустите кошку в подал, только не жалуйтесь, если сдохнет.
такая фигня из-за свинины и курятины, то что ж с нами будет? Нам ведь накачанное гормонами мясцо тоже не полезно, так? Ужас какой.....жить все страшнее и страшнее....начинаешь думать о том - как правильно кормить кошку и понимаешь, что с таким подходом самому есть страшно...то, что продается...а ведь едим....
Веганство вас спасет!
10.10.2012 в 21:35

Navarre n., у  Mikami Richi во втором пункте уже описано.
Меррил, есть такая фишка, как органическое (биологическое) сельское хозяйство, только в России, говорят, не работает (если даже написано, не факт что выращивалось именно так). А вроде как за рубежом можно за большую цену обеспечить себя здоровой пищей. И опять же, слышала, что вступление в ВТО поспособствует проникновению на наш рынок нормальной еды. А еще и дешовой и еще более ужасной (но тут не пугайтесь, сегодня только представитель лаборатории рассказывал, что у них есть все необходимое оборудование, что бы это предотвратить).
10.10.2012 в 21:35

Веганство вас спасет!
а детей угробит....
upd вы думаете с растениями тоже все нормально? хДД