Обещай себе жить без драм - и живи один. (с)
Сегодня высказалось такое мнение, что девушка редко остается с парнем, который был у нее первым сексуальным партнером. Вот теперь вопрос: а на сколько это вообще верно?

@темы: Человек, Люди, Физика

Комментарии
03.03.2013 в 16:03

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Считаю, что верно. Надо и других мужиков попробовать.
03.03.2013 в 16:04

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
думаю, это еще зависит от того, у кого во во сколько был первый партнер))
если в 13 - то 100% не останется с ним
ае а если в 25 - то будет всеми всеми силами на себе женить.
03.03.2013 в 16:05

Верно что? Утверждение или такая позиция?

Если утверждение, то скорее верно, потому что жизнь длинная, чувства меняются, люби встречаются и расстаются, а первый секс на самом деле ни к чему не обязывает. А позиция - на выбор каждого.
03.03.2013 в 16:05

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Ну если девушка - читать дальше по природе, то верно. А если нормальная девушка - то не верно. Выводы сами делайте.
03.03.2013 в 16:10

словно чёрная лиса в норе
Ну если девушка - блядь по природе, то верно
:facepalm3: как всегда жгёте
03.03.2013 в 16:12

Впереди у нас жизнь... или что-то схожее с нею. (с) Мервин Пик
если в 13 - то 100% не останется с ним ае а если в 25 - то будет всеми всеми силами на себе женить
Соглашусь. Но тут может так случиться, что парень не возжелает жениться (особенно если девушка навязчиво женит его на себе :-D ), таким образом они в месте не останутся, как ни крути.
И потом, может случиться, что пара даже поженится - первый партнер, все тип-топ, а потом через пяток лет разбегутся.
Так что я думаю, чтобы раз - и на всю жизнь, это очень редкий случай для современности.
03.03.2013 в 16:12

Когда людям раздавали таланты я смотрела сериал.
Все зависит от того, насколько обдуманно девушка подходит к выбору первого партнера.
Считаю, что верно. Надо и других мужиков попробовать.
Зачем?
03.03.2013 в 16:16

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Госпожа Грей,
Зачем?
Это настолько глупый вопрос, что я даже не знаю, как на него ответить... :facepalm:
03.03.2013 в 16:22

Когда людям раздавали таланты я смотрела сериал.
Это настолько глупый вопрос, что я даже не знаю, как на него ответить...
Парни, что колбаса, чтобы их пробовать?
03.03.2013 в 16:23

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Госпожа Грей,
ну кто колбаса, а кто сосиска :-D
03.03.2013 в 16:27

Не останавливайся
зависит от изначальных моральных установок, от чувств девушки, от возраста первого сексуального контакта, да много от чего
думаю, должны быть какие-то статистические данные исследований, без них - все это пустая болтовня, конечно
03.03.2013 в 16:30

Мне кажется, я вижу дно ©
раз - и на всю жизнь, это очень редкий случай для современности.
Верно, но индивидуально.
03.03.2013 в 16:35

Грех и ересь
Огосподи, я узнала больше чем хотела.
03.03.2013 в 16:42

ссылку на такую статистику, немедленно. иначе сами знаете как голословные факты в народе называют))
03.03.2013 в 16:50

Обещай себе жить без драм - и живи один. (с)
lafrel, ссылки нету. Просто услышала любопытное мнение.
03.03.2013 в 17:08

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
ну, мои мама и бабушка немного склоняют статистику на радужную сторону. у них было по одному мужчине за жизнь.
03.03.2013 в 17:09

Люди сходятся и расходятся исключительно из-за характеров, и на это не влияет первый секс или последний :lol:
03.03.2013 в 17:10

В этом мире и так слишком много говна. Слишком много, чтоб становиться говном
Да все по-разному бывает.
03.03.2013 в 17:11

Есть мальчик знакомый, у которого родители учились вместе с 1 класса, а потом задружили-завстречались, вместе до сих пор. Вроде как что с самого начала ни на кого другого не смотрели.
С другой стороны, даже если в 25 первый сексуальный опыт, не факт, что его на себе захочется женить срочно.
Всяко бывает.
03.03.2013 в 17:15

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Carnivora Zero,
немного склоняют статистику на радужную сторону. у них было по одному мужчине за жизнь.
Я считаю, что это весьма печальная сторона, а вовсе не радужная :-D

Но вообще, конечно, детям о своих похождениях, особенно если это были измены, никто никогда не расскажет, так что я бы не стала верить в святость бабушек. :-D
03.03.2013 в 17:16

Верно, потому что статистика: первый раз бывает только раз. Что у девушки, что у парня. А серьезных отношений за жизнь у большинства бывает все-таки побольше. Вообще с тем же успехом можно собирать статистику "правда ли, что большинство девушек не остается со своим третьим (вторым, пятым) кавалером на всю жизнь".

Кстати да, к 25 у девушки должно быть достаточно мозгов, чтобы не пытаться кого-то на себе женить только по той причине, что он у нее первый.
03.03.2013 в 17:21

Когда людям раздавали таланты я смотрела сериал.
Я считаю, что это весьма печальная сторона, а вовсе не радужная
ОМГ, где-то существует особый сексуальный закон о переходе количества в качество? Вы считаете, что людям, которые не сменили два десятка трахарей в своей жизни - весьма печально живется?
Тогда у меня для вас плохие новости.
читать дальше
03.03.2013 в 17:22

Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Считаю, что верно. Надо и других мужиков попробовать.
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
03.03.2013 в 17:49

Впереди у нас жизнь... или что-то схожее с нею. (с) Мервин Пик
ну, мои мама и бабушка немного склоняют статистику на радужную сторону. у них было по одному мужчине за жизнь.
У моей бабушки тоже был один, что не мешает ей одновременно жаловаться на "всю жизнь прожила не с тем" и клеймить одну из внучек "как посмела второй раз замуж выйти".
Тут уже правильно сказали - характер более весомый аргумент, чем первый/не первый секс. Но психологическая установка "да как же, я же ему самое дорогое отдала" у некоторых, конечно, действует. И совершенно напрасно. Но некоторые-таки готовы терпеть ради каких-то мифических установок рядом козла или ушлепка. Это я не про деда, есличто.
03.03.2013 в 17:51

REGRET NOTHING
у дедушки фрейда написано, где - не помню, что женщина не сможет не ненавидеть того, кто ее лишил девственности, патамуштабольно. и поэтому какие-то африканские народы поступают правильно - поручают процесс близкому родственнику мужского пола. типа с "первым" связазывается ощущение боли, а радости секса уже только с другими
03.03.2013 в 18:00

Where there's a will there's a way
Моралфаги в комментах. Лол
Останется девушка с первым партнером или нет - зависит от обоих и в меньшей вероятности от собственно секса. Никто никому не должен же ничего.
03.03.2013 в 18:15

Judge yourself.
А что значит "остается"? Живет с ним всю жизнь или просто состоит в длительных отношениях, выходит замуж и т.п.? Девушкам свойственно мечтать о первом-единственном, поэтому замуж-то вышли бы многие. Проблема в том, что в юном возрасте не так-то просто найти партнера, с которым можно прожить всю жизнь. Любовь-морковь, первый-единственный, ранний брак, ранний развод.
03.03.2013 в 18:32

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Госпожа Грей,
ОМГ, где-то существует особый сексуальный закон о переходе количества в качество?
Тут дело не в переходе. У женщин, которым настолько не интересны мужчины, что они гордятся тем, что у них один-единственный партнёр, обычно жиденький темперамент и скудная, унылая и несчастная сексуальная жизнь.

Но походу у нас все эти женщины так и останутся несчастными, пока в головах у наших дремучих людей будет жив этот стереотип "занимается сексом ради удовольствия - значит шлюха"
А шлюха - это та, которая позволяет мужчине что-либо в обмен на ухаживания или подарки, даже если она девственница.

Валлаби,
Девушкам свойственно мечтать о первом-единственном
Это клише, навязанное обществом. Весьма отвратительное притом.
03.03.2013 в 18:37

У женщин, которым настолько не интересны мужчины, что они гордятся тем, что у них один-единственный партнёр, обычно жиденький темперамент и скудная, унылая и несчастная сексуальная жизнь.

:lol::lol::lol:
03.03.2013 в 18:53

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Fake_Innocence, Оочень спорная у Вас гипотеза! Если женщине с кем-то настолько хорошо, что даже помыслов нет о том, чтобы из чистого любопытства чего-то там "пробовать" - это достойно только восхищения и белой пушистой зависти. А вот человеку, который "стадая от жажды не может напиться из одной реки, а сделав единственный глоток, бежит искать другую" - можно только посочувствовать, поскольку либо у него проблемы, либо все реки, как бы это сказать, водичкой не шибко качественные.

Амальти-ир-Тарэ, тут, к сожалению, свинью теория вероятности подкладывает. Встретить с первого раза именно того человека, да еще самой при отсутствии всякого опыта правильно себя вести - это очень редкое счастливое совпадение.