09:07

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Чем некоторым Духовно Богатым Девам так нравится писанина Коэльо?

@темы: Непознанное, Медицина/здоровье, Литература

Комментарии
25.03.2010 в 09:11

лангольеры близко
+100500 ))
25.03.2010 в 09:12

Песни не отменить. Лета не избежать.
Он дает ощущение сопричастности философии всего за десять минут и сто рублей.
25.03.2010 в 09:24

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Модо, поддерживаю.

Типа, им понятно, а подается как умное. Приятно же почувствовать,ч то понимаешь умное.
25.03.2010 в 09:27

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Модо так херня же какая-то, а не философия. За эти же сто рублей можно купить книжечку, скажем, Шопенгауэра(изд-во Азбука "Классика"), которая будет куда интереснее, правда, он о женщинах нелестно высказывается, но это уже спойлер, лол.
Не понимаю, почему люди читают этого психбольного(это правда) и находят в нем что-то особенное. Если бы он подписывался не "Паоло Коэльо", а "Капитан Очевидность", он снискал бы еще больше успеха, потому что пишет он, как мне показалось, о совсем уж очевидных вещах.
25.03.2010 в 09:29

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
ylygylygynda, так Шопенгауэра они не поймут жеж.
25.03.2010 в 09:33

винтовка - это праздник!
не издевайтесь над убогими
ещё здесь же написано: lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B...
гг :)
25.03.2010 в 09:33

Песни не отменить. Лета не избежать.
ylygylygynda

так херня же какая-то, а не философия.

Намана. Обыкновенная выжимка. Высшая стадия - это, конечно, переваренный Кастанеда в "Книге воина света", потому что выжать из выжимки - это надо додуматься.

которая будет куда интереснее

Не-а. Чтоб заценить даже что-нибудь простое, ну там, того же любимого старшеклассниками Ницше, нужно иметь определенный культурный бэкграунд. Коэльо же этого не предписывает.

Если бы он подписывался не "Паоло Коэльо", а "Капитан Очевидность", он снискал бы еще больше успеха, потому что пишет он, как мне показалось, о совсем уж очевидных вещах.

" А хоббитам, если они верны себе, только это и требуется: им надо, чтобы в книгах было то, что они и так уже знают, и чтобы изложено это было просто и ясно, без всякой путаницы." (с) Толкиен же.
25.03.2010 в 09:34

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Сайфо так его ж даже я в 16 лет понял :laugh:
А "они", как правило, даже старше.
25.03.2010 в 09:35

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
ylygylygynda, а возраст с наличием мозга не полностью коррелирует.
25.03.2010 в 09:39

Я лучше знаю, как лучше ©
ylygylygynda
простите, но Вы представляете насколько Шопенгауэр сложнее Коэльо? О_о то же построение фраз и иже с ним.
Каюсь, но Коэльо был перечитан мною почти весь в свое время, надоел и приелся, но читалось ничего так (сейчас, конечно, плююсь). Не мудрено, что эта "философия для метро" прекрасно идет у народа. Хотя, по-моему, это уже лучше, чем та же Робски.
25.03.2010 в 09:39

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
messalina я видел, и мне не захотелось это читать D:

Модо с Кастанедой не знаком, так что не знаю, о чем ты :)

...нужно иметь определенный культурный бэкграунд. Коэльо же этого не предписывает.
Как выразилась моя знакомая, "Коэльо - это Донцова для небыдла" :laugh:

Про хоббитов - это классная цитата :)

Сайфо что, вот настолько?
25.03.2010 в 09:43

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Tangerine, я у Коэльо прочитал 50 страниц "Алхимика" (причем в метро же, лол) и выкинул книгу, выйдя со станции, так что представляю я это плохо :laugh:

Каюсь, но Коэльо был перечитан мною почти весь в свое время, надоел и приелся, но читалось ничего так (сейчас, конечно, плююсь).
Сколько Вам было лет тогда? :)

Хотя, по-моему, это уже лучше, чем та же Робски.
Ну, Робски - это же совсем говно, я бы даже в руки её высеры не взял.
25.03.2010 в 09:43

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
вот, кстати, дев, которые любят Коэльо в 15-16, я бы ни в чем упрекать не стала. Как раз такие правильные банальщины красиво разложены по полочкам. просто и ясно, и да, вроде бы о важных вещах, но понятно и полному дебилу среднестатистическому читателю без особых знаний в области философии. прям то, что нужно йуному неопределившемуся сознанию))
а если вот Коэльл нравится в возрасте 25+.... ну, наверное, просто так выражается инфантильность) имхо
25.03.2010 в 09:45

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
mrs-skeeter ага, а потом эти девы начинают грузить своим Коэльей мужей 15-16 лет, которые в это время читают, скажем, Ницше, и возникает конфликт интересов, а ведь все могло так хорошо сложиться ;_;
25.03.2010 в 09:46

Песни не отменить. Лета не избежать.
ylygylygynda

Если коротко, то Коэльо как-то передрал Кастанеду начисто. С коэфициентом сжатия - приближающимся к адову - из шести томов сделал маленькую книжечку из разрозненных предложений.

Tangerine,

Робски - это, разумеется, хуйня, но хуйня почти без претензий. Для этого уебства даже термин есть, официальный, но правдиво уничижающий - чиклит. А Коэльо - именно с претензией.

Я читал и Робски (одну) и Коэльо (пару штук). Не спрашивайте. Хотя, к примеру, Коэльо я бы по некоторым причинам поставил бы коньяк.
25.03.2010 в 09:46

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Tangerine,, нет, уважаемая. Коэльо хуже той же Робски. Читая Робски человек не обманывает себя ложными представлениями о собственном уровне развития, а потому может двигаться дальше. Читающий Коэльо - и так считает себя умником, к чему ему развиваться? Не, у некоторых с возрастом, бывает, проходит, для 13 лет вообще может быть самое оно, но если читатель Коэльо старше 16-18... можно ему толкьо посочувствовать.

ylygylygynda, и даже больше, как правило.
25.03.2010 в 09:47

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Синдром поиска глубинного смысла, помноженное на общественное мнение, описанное еще тов. Г.Х.Андерсоном (не путать с о.Андерсеном и а.Адерсеном)
25.03.2010 в 09:47

...миллионы лиц, миллионы глаз, и никто из них не заметит нас...
читается легко, напрягаться не нужно, думать.:)
а в остальном - согласна с предыдущим оратором:
Он дает ощущение сопричастности философии всего за десять минут и сто рублей.
браво! чУдно сказано.:hlop:
25.03.2010 в 09:49

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Модо наверное, это из-за того, что у него есть Талант. Хотя...в этом даже небольшой плюс есть - зато сам Коэльо прочитал 6 томов Кастанеды, ему, может, на пользу пошло.
А Коэльо, значит, не чиклит, хоть и "с претензией"?)

Сайфо это печально :С
25.03.2010 в 09:51

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
ylygylygynda, это нормально. Иначе кто бы мужьям носки штопал и детей рожал? При наличии мозга согласиться на это гораздо сложнее.
25.03.2010 в 09:52

Песни не отменить. Лета не избежать.
ylygylygynda

А вот Коэльо изначально был направлен на юных идиотов без различия пола. Но пользуется популярностью все-таки тоже у стереотипных "цыпочек".
25.03.2010 в 09:54

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
ylygylygynda ну, значит, не судьба))
а вообще, далеко не все мужи в 15-16 лет читают Ницше. Некоторые вот вообще ничего не читают, и, прослушав лекцию о Коэльо и философии, могут решить, что им попалась офигенно умная дева с богатым внутренним миром. Красота же) Так что не стоит отчаиваться!)
25.03.2010 в 09:55

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Сайфо согласен :)

Модо а как в других странах? Его там вообще сильно знают, не в курсе?
25.03.2010 в 09:57

Песни не отменить. Лета не избежать.
mrs-skeeter

Но ведь это же инструмент отрицательного отбора тогда: вся эта биомасса начинает размножаться.

ylygylygynda

Тут уж ничего сказать не могу. Однако в США его вон экранизировали, что говорит нам.
25.03.2010 в 10:00

Я лучше знаю, как лучше ©
ylygylygynda
мне было от 15 до 17, кажется. Шопенгауэр, к слову, к этому моменту был частично освоен. 8)

Я брала в руки Робски. Подтверждаю — говно. Но не удивлена, что и это нравится.

Модо
да не нашла я у него претензий. У того же Акунина — да, претензии. А тут... ура Коэльо, что появился вовремя и занял определенную нишу. Ура свободной экономике, что предоставила ему эту нишу, в общем-то все. Не могу расценивать его как НЕ коммерческий проект.

Сайфо
не развивается и не развивается. Вы считаете, что если этому человеку вместо Коэльо подсунуть опостылевшего уже Ницше, то выйдет толк?
И смотрите-ка, как разнится возрастная граница: кто-то порог в 18 ставит, кто-то — 25. Вы, кстати, мне кажется, не правы. В 13 лет еще не стоит вопросов, не знаю, отношения с богом и простенького самоотношения себя и мира. Расцвет этого туда, к 16-ти ближе.
Иначе кто бы мужьям носки штопал и детей рожал? При наличии мозга согласиться на это гораздо сложнее.
Аплодирую стоя. Такого бреда я давно не слышала.
25.03.2010 в 10:01

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Модо мой знакомый смотрел, и читал ту книгу(говорит, единственная достойная прочтения у сабжа) - говорит, этим фильмом умудрились даже Коэльо испортить :laugh:
25.03.2010 в 10:01

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Модо она и так размножается, с говнолитературой или без нее)
25.03.2010 в 10:03

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Tangerine, ;-)
Ну, надо же и говноедам что-то иногда читать :)
25.03.2010 в 10:03

Run for the hills before they burn
А почему только девам? Я вот встречалась с таким духовно богатым пареньком.

Как ни странно, многие авторы снискали себе популярность разжевывая давно известные истины.
Видимо, людям действительно необходимо иногда повторять какие-то очевидности. Это вот как когда психолог объясняет человеку то, что он и сам знает, но почему-то никогда этим знанием не пользуется.
25.03.2010 в 10:04

Я лучше знаю, как лучше ©
ylygylygynda
да разумеется. Красивые пафосные сказки — ням-ням.