09:07

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Чем некоторым Духовно Богатым Девам так нравится писанина Коэльо?

@темы: Непознанное, Медицина/здоровье, Литература

Комментарии
25.03.2010 в 18:43

Песни не отменить. Лета не избежать.
aqua puella Мне так понравились "духовно богатые девы" с больших букв)

Ну, это все-таки уже фразеологизм. Хотя избыточный lm-спик и впрямь нехорош.
25.03.2010 в 18:47

Cry me a river, River
Модо
это все-таки уже фразеологизм - странно, а я раньше такой фразы не слышала) Но звучит правда хорошо. Вроде и плохого не сказали, но чувствуется.
25.03.2010 в 18:48

Песни не отменить. Лета не избежать.
aqua puella

О! Человек, до которого не дошел гибридный жаргон ЖЖ и имаджборд. Я думал, их уже почти не осталось.
25.03.2010 в 18:50

Cry me a river, River
Модо
Черт, я опять "не в теме"! :D
25.03.2010 в 18:50

...в океане плыл диван..
а то, что в тот момент, когда он только появился на книжных полках, не было ВООБЩЕ НИКАКИХ более-менее читабельных книг, этого никто не помнит?!

:wow: А что вы, простите пожалуйста, подразумевете под определением "читабельный" ?

одни гребаные криминальные детективы.
Надо же,оказывается Блок и Рабле писали криминальные детективы :susp:
25.03.2010 в 18:51

Изменчивы под солнцем все явления.(с) Луис де Камоэнс
О____о ОМг.
Теперь я буду знать, что я Духовно Богатая дева => дама без мозгов, которая в будущем согласиться стирать носки и рожать детей из-за нехватки серого вещества. И это только из-за того, что мне нравится пара произведений Коэльо.

А вообще, кто мне ответит, почему, если произведение написано простым языком или о всем известных истинах, то это УГ? :susp:
25.03.2010 в 18:54

Песни не отменить. Лета не избежать.
Kuro Kirika

если произведение написано простым языком или о всем известных истинах, то это УГ?

Объясняю. Чтобы писать простым языком и быть писателем, надо быть Хемингуэем. А получается обычно максимум Паланюк. Простой язык позволителен рассудку персонажа - но не рассудку автора, поскольку на кой хрен нам простой, как дрова, автор? Что он может нам нового сказать?

Вот и не говорит, пережевывая "всем известные истины". Именно потому, что они всем известны, это бессмысленно и лишь увеличивает энтропию.
25.03.2010 в 18:58

Wide profile maniac
Модо, Стоп, а в чем противопоставление? Та же попса, разве что чуток постарше
А то, что их всегда противопоставляют. В каждой дискусиии, которую я вижу или слышу, о том, какое Г Коэльо, тут же приплетают Кастанеду. Причем последний ценится выше. Видать из-за возраста)))

Читать стоит все Вот с этим полностью согласна! Только по несколько иным причинам.
Лично я читаю не для того, чтобы пояснить, что некоторое из этого "всего" - жуткое дерьмо, а просто интересно.
25.03.2010 в 19:02

Изменчивы под солнцем все явления.(с) Луис де Камоэнс
поскольку на кой хрен нам простой, как дрова, автор? Что он может нам нового сказать?
Думаю, тут уже вопрос о том, насколько человек эстет. Так ведь? Кому-то нужны изыски, кто-то согласен и на простой язык.

Вот и не говорит, пережевывая "всем известные истины". Именно потому, что они всем известны, это бессмысленно и лишь увеличивает энтропию.
Допустим, кому-то что-то и известно, но подрастает и новое поколение, которому это неизвестно, а традиционная система передачи знаний уже давно умерла (дедушка и бабушка уму-разуму учат), так что им это вполне нужно.
А если говорить про +25, то читают не только для просвещения, а иногда и для удовольствия. Кому-то нравится незамысловатая игра слов, которая может породить витиеватую цепочку образов. В то время, как от научной литературы со сложным построением предложений начинает просто голова болеть. Разве это плохо?
25.03.2010 в 19:03

Песни не отменить. Лета не избежать.
Pettra

Зря противопоставляют же. Коэльо - это производная в том числе и Кастанеды, ухудшенного за счет упрощения языка и компилятивности качества. Сам Карлос языком тоже не блистал и тоже временами имел отпечаток нездоровой серьезности, однако сумел оставить след в массовом сознании, как оставили его Modern Talking и брюки-клеш. Если же искать ему аналог не по месту в культуре, но по примерному содержанию - упираешься в Веничку Ерофеева.

Я, видимо, не так выразился. Читать стоит все, но, прочитав, ты имеешь полное право в том числе и заявить, что из прочитанного полагаешь вторичным дерьмом.
25.03.2010 в 19:11

Wide profile maniac
Модо, а мотив? В смысле, зачем вообще что-то считать дерьмом? Я понимаю, что человек уж так устроен, чтобы найдя дерьмо (или то, что посчитал оным) показывать на него пальцем, мало того, пытаться искупать в этом гипотетическом дерьме окружающих. Но уж больно забавно это выглядит. Как все в том же анекдоте про белое и блестки.
25.03.2010 в 19:15

Песни не отменить. Лета не избежать.
Kuro Kirika

Проблема в том, что вы путаете намеренную простоту языка с ненамеренной. И при этом игнорируете важность сочетания языка с содержанием.
Это же, по факту, сообщающиеся сосуды во многих случаях. Вот возьмем любимого мною Боброва - всего одна книга, предельно простой, грубый и необтесанный язык, каким и графоман-то не всякий пишет - но содержание, а именно военка, описанная человеком, ее хорошо и лично знающим, искупает. Обратный случай - Пелевин, заворачивающий простейшие коаны в местами довольно изящные стилистические конструкции и за счет того любимый народом.

Что же до двух оставшихся случаев... Вот у вас от научной литературы со сложным построением предложений начинает просто голова болеть - это реакция неподготовленного либо уставшего временно мозга на, так сказать, плюс-плюс-случай, когда и то, и другое. Коэльо же - обратный пример, минус-минус, ни идей, ни языка (сомневаюсь, вопреки обыкновению, что это такая уж вина переводчика). В этом случае непонятно вообще, что и зачем мы читаем, если из книги нечего экстрагировать.
25.03.2010 в 19:16

Песни не отменить. Лета не избежать.
Pettra

Да не, скорее это извечное побуждение воткнуть в кучу компоста предупреждающий знак.
25.03.2010 в 19:20

Изменчивы под солнцем все явления.(с) Луис де Камоэнс
Проблема в том, что вы путаете намеренную простоту языка с ненамеренной. И при этом игнорируете важность сочетания языка с содержанием.
Виновата. Теперь поняла.
Хотя мне книги Коэльо не показались пустыми. Это уже диагноз? =___=

В этом случае непонятно вообще, что и зачем мы читаем, если из книги нечего экстрагировать.
Ну, а сказки? Гарри Поттер (и подобное)?? Разве не приятно впасть в детство? Или я опять все валю в одну кучу и путаю?

И да, некоторые люди отличаются особым восприятием вещей (вплоть до написанных слов) и воображением. Кто-то в Коэльо видит дурную книженцию, а кто-то целый мир своеобразный. Или это все тоже бред?
25.03.2010 в 19:27

Песни не отменить. Лета не избежать.
Kuro Kirika

Хотя мне Коэльо не показался пустой книгой.

Не обижайтесь, пожалуйста. вопрос был задан. Скорее всего, это вопрос вашей общей социокультурной компетенции. Я, например, вижу его всего только суммой отсылок, а ведь я даже не филолог. Представьте, что вы открываете банку гороха, а там - уйма крохотных круглых фотографий горошин.

Ну, а сказки? Гарри Поттер (и подобное)?? Разве не приятно впасть в детство? Или я опять все валю в одну кучу и путаю?

Поттер - это прежде всего забавный феномен мировой культуры и мною был рассмотрен как таковой. Впадать в детство я не особенно умею, и потому вынес оттуда только кое-какие мнения о внутреннем мире современной либеральной англичанки. Тоже опыт, кстати. Парадоксально, но в Роулинг куда больше Англии, чем в Коэльо - Бразилии.
25.03.2010 в 19:29

Изменчивы под солнцем все явления.(с) Луис де Камоэнс
Модо

Ясно. Мне сказать больше нечего))
Спасибо за ответы.
25.03.2010 в 19:29

Wide profile maniac
Модо, однако, судя по первой странице дискусии, это не только хорошее побуждение предупредить - Осторожно, дурно написанная книга, абсолютно пустая!
Но и желание искупать в этой самой куче всякого, кто к ней приблизится и заинтересуется.
(для чего правда, не знаю... чтобы возвыситься над толпой? Так есть другие способы.) Я про ДБД и прочие нелицеприятные слова в сторону тех, кто читал и кому вдруг понравилось.
25.03.2010 в 19:30

Песни не отменить. Лета не избежать.
Pettra

Но и желание искупать в этой самой куче всякого, кто к ней приблизится и заинтересуется.

А вот это уже мое лично маленькое мерзенькое хобби.
25.03.2010 в 19:32

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Модо Поттер - это прежде всего забавный феномен мировой культуры и мною был рассмотрен как таковой.

мною был рассмотрен.... я ебуууу... профессор философии, ппц доставляете, молодой человек. можно вашу докторскую почитать? ну или хотя бы кандидатскую? просветлюсь, может?

проще надо быть, проще... гордыня - смертный грех, знаете ли.
25.03.2010 в 19:34

Wide profile maniac
Модо, ваше-то понятно, часто встречаю вас в холиварных темах. Получается, что и у многих это такое маленькое мерзенькое хобби. Куда мир катится? Все читающие, философствующие и прочие одаренные духовно (или к таковым себя причисляющие), личности, имеют хобби купать в дерьме окружающих. Мамадарагая! :alles:
25.03.2010 в 19:36

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Pettra олучается, что и у многих это такое маленькое мерзенькое хобби. Куда мир катится? Все читающие, философствующие и прочие одаренные духовно (или к таковым себя причисляющие), личности, имеют хобби купать в дерьме окружающих. Мамадарагая

ППКС :hlop:
25.03.2010 в 19:40

Песни не отменить. Лета не избежать.
Shinmaya aka Fred

Читать книгу значит так или иначе ее воспринимать. *терпеливо, как умственно отсталому ребенку объясняя* Кроме того, можно у вас узнать, почему вы уверены в существовании смертных грехов?

Заглавные буквы реализованы в Windows через зажимаемый вместе с клавишей буквы шифт.

Pettra

А как ж еще релаксировать, как не за счет имимобегущих идиотов.
25.03.2010 в 19:43

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Модо А как ж еще релаксировать, как не за счет имимобегущих идиотов.

не поверите, огромное количество людей релаксирует, не обсирая других людей, не выпрыгивая из штанов и не корча из себя пипец какого умного доктора наук. а есть еще даже некоторый процент людей, которые уважают окружающих, а не презирают их. но вам этого, наверное, не понять. куда вам, на Олимпе восседающему, до нас, смертных? ;)
25.03.2010 в 19:47

Песни не отменить. Лета не избежать.
Отчего ж, поверю. Но девушка не при мне, пива нет, ну а читать вялотекущий вброс комментов совершенно не мешает.

которые уважают окружающих, а не презирают их

Следует ли уважать окружающих, которых не уважаешь?

И еще раз - вы можете доказать, что понятие "смертный грех" - не пустой звук? Слушаю со вниманием.

Заглавные буквы реализованы в Windows через зажимаемый вместе с клавишей буквы шифт.
25.03.2010 в 19:50

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
думаете, я буду вам что-то доказывать? какой вы смешной ;)
25.03.2010 в 19:51

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мнение, не подкрепленное доказательством, не может быть рассмотрено и принято к сведению.

Заглавные буквы реализованы в Windows через зажимаемый вместе с клавишей буквы шифт.

25.03.2010 в 19:55

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
да мне как-то фиолетово вообще, что вы думаете. вы просто очень ржачный экземпляр... так пыжитесь-пыжитесь, умными словами и пассивным залогом сыплете, а в итоге-то все равно видно, что вы из себя представляете. точнее, чего НЕ представляете ;)
25.03.2010 в 19:57

Песни не отменить. Лета не избежать.
А коли фиолетово, то что ж, сударыня, вы тут делаете? Пришли раскрыть людям глаза на то, что узрели в моей поросшей шерстью душонке?

Заглавные буквы реализованы в Windows через зажимаемый вместе с клавишей буквы шифт.
25.03.2010 в 19:57

Wide profile maniac
Модо, ну релаксировать можно по-разному. :) В том числе, читая легкие и ни к чему не обязывающие книжки-однодневки.

Кстати, тут сейчас вспомнила вещи, которые реально взламывают мозг, как раз для любителей этого дела - законы! Открываем законы РФ и... :mosk: Куда там маститым писателям!)))
25.03.2010 в 20:01

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ой не наааадо... Только с зачета по административному процессу. Надо ж отделять нужду от развлечения. Хотя римское право само по себе интересно было почитать, тут вы правы.

Обратно, вы правы в данном определении: легкие и ни к чему не обязывающие книжки-однодневки. Проблема в наблюдаемом в том числе и среди вполне престарелых чиновниц горадминистрации, а равно и среди отдельных девочек только после первого ВУЗа, отношение к нему как к чему-нито серьезному. Несмотря, кстати, на пришедший 2010 год.