Прячу клыки за улыбкой...
Я играю магом, но иногда в общем чате пробегают фразы, которые вызывают у меня вопрос - чем отличаются ретро-палы и холи-палы??? Это вообще о чем? Я понимаю, что речь идет о паладинах, но в чем, блин, отличие и почему такая разница в запросах? Ретро-палы нужны больше, чем вторые.... Хотя я разницы не понимаю....
Холи - хилеры.
начинай курить гайды по Магу. Если ты играешь без клана и на руоффе, то готовься к посылам нафиг при "неправильной" раскачке со стороны школоногебаторов
Wizzard Rick, +1
и поставьте рекаунт)))
Так и есть, как сказали выше... Три ветки паланидов, холи, прото и ретро... Три разных стиля игры.
Ретро-палы ддшат, бьют сильнее всех, но живут меньше
Холи-палы те наоборот, врукопашную кусают слабее всех, зато активно хилят. Говорят, грамотный пряморукий холи-пал может перехилить и приста и друида
Прото-палы, как я уже сказал - это танки. У них больше всех абилок, чтобы генерить аггро. Они обычно ходят со щитом.
Если билд вида 5/5/5, при этом в каждом таланте не более 1-2 очков - то готовься к посылке и со стороны адекватных людей =-)
И, да, в WoW не кланы, а гильдии. Так, к слову.
Теперь по теме. Ретропал = паладин Возмездия. Как и следует из названия, это паладин-боец, с двуручником и атаками светлой магией. Считается очень простым классом для новичков (на самом деле, это не совсем так - но до 80 уровня это практически истина). обычно они наименее востребованы - бойцов всегда много.
В PvP работает принцип "easy to learn, hard to master" - т.е. играть им просто, но грамотно играть (с помощью напарникам, развеиванием заклинаний на них, грамотным контролем) сложно. Благодаря "баблу", т.е. 12-секундной неуязвимости, всегда имеют в рукаве вторую жизнь. Недостатки - очень трудно играть против бойцов дальнего боя, ибо нет нормальной возможности контроля дистанции.
Холипал = паладин Света. Самая добрая и мирная ветка. Ходят с магическими одноручами и не менее магическими щитами. Лучшие целители по одиночной цели (жрецы Послушания могут это оспорить, правда). Бесспорно лучшие целители по двум целям благодаря "Частице света", которая "копирует" все лечение с одного персонажа на другого. Востребованы часто.
В PvP очень хорошие целители, которые в случае надобности могут и помочь оглушением/правосудием. Недостатки - частое "кастование" - без длительных заклятий не выжить, а каждое такое заклятие - потенциальная цель для пинка/удара щитом/прочих издевательств. Трудно разрывать дистанцию, при этом продолжая лечить.
Протопал - паладин Защиты. Самая самоотверженная ветка. Ходят с танковскими щитами и оружием. Одни из лучших танков на данный момент. Лучший набор угрозы по многим целям.
В PvP получили прозвище "протогеи", ибо до ослабления были гораздо лучшими целителями, чем Светлые паладины. Сейчас, после правки баланса, целителей-защитников что-то не видно, но появляются бойцы-защитники, с лучшим контролем дистанции (замедление) и со средством против магов (немота). О них я знаю мало, посему промолчу.
"Пап, пап, а если кит на слона вскочит, кто кого сборет?"
Теперь вроде ясно стало) Значит одни бойцы, а другие хилы... Хотя запросы, на нашем серваке, тогда еще страннее - вроде хилы всегда нужнее, а ищут дд-шников активнее))
начинай курить гайды по Магу
Ой, сколько их уже скурено
В пати нада:
1 Хил
1 Танк
МногоДД
Возможно 1 баффер.
Это когда уже серьёзные рейды на хвй-энде начинаются офф-танки, танк-хил/рейд-хил и прочие пляски с бубнами.
А хилы всегда нужнее по одной простой причине - они нужнее только в рейде, да и то только потому, что их нету... Разве что насильно спекать или в дуале у кого...
вроде хилы всегда нужнее, а ищут дд-шников активнее))
действительно странно. а какой сервер?
имхо, в 25ке есть все или почти все спеки, а в 10ки охотнее возьмут холика, нежели ретри (при условии, что нет ни того, ни другого =). но я уже полгода как в завязке, может, щас что-то изменилось.
среди дд очень мощная конкуренция, надо быть реально крутым, чтобы брали в рандомы, если в ги, там, конечно, оденут, но все-таки
У меня есть мнение, что человек ещё в процессе. А все спеки есть уже в сыгранном рейде