12:40

><""

シンプル ・ボーイ ♡
У меня паника. Моя подруга, извините, извергает через рот содержимое желудка, крича, что это ей поможет быстро похудеть х___х"
Чем её можно напугать, чтобы прекратила? Истощение организма её не парит D:
И вообще, разве от этого реально худеют? =_______="

@темы: Биология, Медицина/здоровье, Человек

Комментарии
18.05.2010 в 13:29

Красавица и чудовище
Augenlicht, её расстройство грозит её жизни. Это, по-Вашему, не так серьёзно, как шизофрения? Как видите, остальным отклоняющееся поведение заметно, у самого человека критичность снижена. Это надо лечить.
Я вот тут кагбэ на клинической психологии учусь и точно знаю, что такие кадры - наши клиенты.
18.05.2010 в 13:35

[Вреднючка]
Anezaki , спорт зал и никакого мак дональдса Х))
и будет счастье)
18.05.2010 в 13:39

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
Dead_Angel, блин, но это проблема не с лишним весом, а с психикой. При чему тут спортзал и Макдональдс?
18.05.2010 в 13:41

[Вреднючка]
Anonim53 , а мы тут на своей волне с Anezaki ))
и дада... к психологу)))

а про спорт зал - это я так, к общему нытью про "а я толстоя" "а я не худею"
и при этом слезном утверждении доедать биг мак Х))
18.05.2010 в 13:43

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
Dead_Angel, понял, тогда не вмешиваюсь)))
Только не к психологу, а как минимум к психотерапевту))

а про спорт зал - это я так, к общему нытью про "а я толстоя" "а я не худею"
и при этом слезном утверждении доедать биг мак Х))

В целом :friend:
18.05.2010 в 14:04

Повторяю еще раз: пиздеж - не мое кредо!
Это булимия
От этого РЕАЛЬНО худеют (если к тому же питаются полезными продуктами в не особо больших количествах и вырывают до конца)
...но на это реально ПОДСАЖИВАЮТСЯ, не хуже, чем на наркоту. Человек доходит до того, что не только психологически, но и физически не может ничего в себе оставить, даже воду.
ED-сообщества почитайте. Блевать после каждого приема пищи - это весело до поры до времени. Если блевать качественно - организм похудеет, конечно. А в итоге истощится.
...и только кажется, что все под контролем.
Я: если ем, то блюю после абсолютно каждого приема пищи с ноября прошлого года. А вообще у меня ED уже 8 с лишним лет... и это ни хера не весело, но вот такой вот образ жизни, отказываться от которого я не собираюсь. Слишком далеко все зашло, и только кажется, что вылезти можно по первому желанию.
...сила воли? Я бы еще поспорила, кто сильнее - тот, кто обожрется и побежит сжигать калории в спортзале или тот, кто пойдет и вырвет все без остатка, в обезвоживание и минус на весах.
...меня все устраивает, кстати. Другое дело, что даже в моем понимании это ненормально... хотя я неформал, и общепринято-правильный образ жизни для меня абсолютно неприемлем.
...можете со мной свою подругу свести, я много "веселого" могу рассказать про ED в целом и про булимию в частности. Я-то живу и буду с этим жить, пока не откинусь... но вообще-то на ранних стадиях еще можно себя из этой задницы выковырять, хоть и уже непросто...

З.Ы. из меня за минувшие полгода вылетело 20 с лишним кило, и с 50-52 размера я перешла на 42-44... и это еще не конец, да %)
18.05.2010 в 14:06

Хтива збоченка
и при этом слезном утверждении доедать биг мак Х))
с диетической колой :lol:

Anonim53так уже давно сошлись что проблема психологическая) И скорее всего клиентка тощая как смерть и думает что толстая :alles:
18.05.2010 в 14:13

[Вреднючка]
сила воли? Я бы еще поспорила, кто сильнее - тот, кто обожрется и побежит сжигать калории в спортзале или тот, кто пойдет и вырвет все без остатка, в обезвоживание и минус на весах.
да тут уже выяснили, что сила воли-то тут не при чем)
тут мозги лечить надо)
а не пиписьками силой воли меряться))
18.05.2010 в 14:16

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Покажите ей аналогию с приёмом сильнодействующих наркотиков. Как она к наркоманам относится?
18.05.2010 в 14:18

Хтива збоченка
что-то меня эта тема зацепила :gigi:
Risska хотя я неформал, и общепринято-правильный образ жизни для меня абсолютно неприемлем.
да, вы несомненно самые уникальны в своей уникальности уникальностей. Я вот одного не могу понять в этом всем, нафига тогда вообще есть? Чтобы выблевать?
18.05.2010 в 14:35

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
фига тогда вообще есть?
воооооот. для меня тоже загадка.

у меня была знакомая, блевавшая после каждой еды, и при этом питавшаяся исключительно в дорогих ресторанах и каким-нибудь там сифудом. мне всегда хотелось спросить, что ж ты блин не пожрешь в ростиксе, если все равно потом выблюешь, экономия-то какая!
18.05.2010 в 14:38

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
кстати, та девочка щас похожа на мумию с обвисшей кожей на животе. передайте подруге, может, хоть это ее смутит. обычно красота таких персонажей волнует больше логики.
18.05.2010 в 14:39

Хтива збоченка
mrs-skeeter ну так утонченней, дорогой едой блеваться)) Моя знакомая не ела неделю вообще, потом на нее нападал жор, она ела все что найдет в холодильнике , потом :puke: и так по кругу...
18.05.2010 в 14:44

Повторяю еще раз: пиздеж - не мое кредо!
Anezaki
...причем тут уникальность? Я с детства не согласна с негласными общественными нормами какбэ :х Ну вот искренне не согласна, не могу принять - и все. В государственных законах НЕ прописано, однако общество диктует людям жить по негласным законам... какого конского хуя? В конце концов, каждый человек имеет право жить так, как хочет, если это никому не наносит вреда :х Я сейчас не о булимии, а о жизни в целом. Я не убиваюсь за уникальность, вообще-то... однако, учитывая вечную пропаганду определенной модели жизни - да хотя бы для людей женского пола, уже один факт, что я чайлдфри, делает меня неформалкой xDDD

Я вот одного не могу понять в этом всем, нафига тогда вообще есть? Чтобы выблевать?
...ну так по прошествии без малого полугода я и бросила есть, бугага xDDD Не знаю, насколько долго это продлится, но, учитывая, что я ПОЛУЧАЮ необходимое для НОРМАЛЬНОЙ жизнедеятельности количество ккал - мне не в напряг xDDD

...я могу сказать, почему люди начинают блевать жрачкой. Диеты-диеты-диеты - и тут хопс! - СРЫВ. И не знаешь, куда деваться. А если постоянно диеты - срывы, диеты - срывы?! ...и тут "замечательный" выход, да еще с (относительно) наименьшими последствиями! Привлекательно, не правда ли? Спортзал - он НЕ ВСЕМ доступен, знаете ли. И возможность тут же ринуться неистово сжигать калории - тоже. А также зачиститься слабительными, например. Для кого-то это становится идеальным решением проблемы...

...проблема-то вся в этом - такие люди, как вы, стремятся подстроить окружающих под "общественно-принятую" модель "правильного человека". Типа если жить по дурацким негласным законам общества - человек по-любэ будет счастлив. Не задумываясь, что каждый человек индивидуален, и хорошая, гармоничная жизнь для отдельно взятого человека - она может чуть-чуть (или не чуть-чуть) выбиваться из общественных стандартов.
18.05.2010 в 14:48

[Вреднючка]
Risska , не возводите это в культ :spriv:
18.05.2010 в 14:56

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Anezaki это пиздец)
я просто так люблю сифуд. у меня прям сердце на части разрывалось от такого к нему отношения)

Risska имхо, обсуждаемая проблема к "негласным законом общества" мало отношения имеет. заниматься спортом полезно, а блевать вредно - это кагбе тупо физиология. против законов переть еще можно, а вот против физилогии... все равно в итоге будет эпик фейл)

Что касается недоступности спортзала - у меня мама всю жизнь делает по утрам зарядку. без тренажеров, просто коврик и гантельки. 2 часа. и весит 50 кг. почему это считается не так круто, как блевать? загадка)
18.05.2010 в 14:57

Ходятел
>Я вот тут кагбэ на клинической психологии учусь и точно знаю, что такие кадры - наши клиенты

Я какбе с Вами и не спорю.
18.05.2010 в 14:59

[Вреднючка]
просто коврик и гантельки. 2 часа. и весит 50 кг. почему это считается не так круто, чем блевать? загадка)
респект маме)):hlop:
18.05.2010 в 15:02

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
...проблема-то вся в этом - такие люди, как вы, стремятся подстроить окружающих под "общественно-принятую" модель "правильного человека".
завис... Вот так вот живешь-живешь и не знаешь, что кого-то куда-то пытаешься подстроить...
Эээ... А если я стараюсь уберечь человека от приема наркотиков, например, я его тоже подстраиваю? Вариант, что я просто забочусь о его здоровье не работает? Я каг бе не считаю, что болезнь или зависимость - часть личности. Музыкальные предпочтения, различные хобби, стиль одежды или прически, сексуальная ориентация, желание или нежелание иметь детей, да все, что угодно, велкам, никаких проблем! Но желание болеть определенной болезнью как часть самовыражения? :hmm:
18.05.2010 в 15:05

Повторяю еще раз: пиздеж - не мое кредо!
Dead_Angel
...булимию или отрицание общественных норм? Сомневаюсь, что кто-то сможет изменить мое мнение, что общественные негласные стандарты - как минимум не совсем верны (а с моей точки зрения - совсем не верны).

...а булимию я в культ и не возвожу. Для меня идеальное питание состоит в том, чтобы кушать достаточный минимум (т.е. вроде как и визуально мало, но наелся), при котором организм работает должным образом (т.е. забирает нужное, дает энергию для жизни, а ненужное своевременно выводит)... и не употребляя "говножрачку" НЕ потому, что типа на диете, "нельзя" - а потому, что тебе это просто не надо, и ты этого просто не хочешь. У меня было такое, кстати. Тогда я весила 45 кило при росте 170+, вела более чем активный образ жизни, чувствовала себя отлично, питалась исключительно полезной пищей и была счастлива =))) Думаете, я не хочу вернуться к такому образу жизни?! Другое дело, что не все так просто, как кажется... тупо, обидно, выбешивает... но е-мое, взять, захотеть - и тут же все разом изменить... ой как непросто. Это как раз - и тут же бросить курить, насовсем... как бы далеко не у каждого получится это с первого раза... Казалось бы, бросить курить - ну раз! решил бросить, и больше ни-ни... Ага, вот возьмите и попробуйте...
18.05.2010 в 15:09

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
Risska, а бросить курить можно только раз и насовсем. Иначе никак. По личному опыту говорю))
Кстати, а почему вы так упорны сводите свою болезнь и нежелание ее лечить на неприятие общественных стандартов? Или с вашей точки зрения булимия — вариант нормы, который психиаторы в своей узколобости не способны ее принять и понять?
18.05.2010 в 15:12

[Вреднючка]
Risska , Сомневаюсь, что кто-то сможет изменить мое мнение, оспади, никто не пытается...лечите еще и параною...Оо

Для меня идеальное питание состоит в том, чтобы кушать достаточный минимум (т.е. вроде как и визуально мало, но наелся), при котором организм работает должным образом (т.е. забирает нужное, дает энергию для жизни, а ненужное своевременно выводит).
если бы вы вели активный образ жизни (действительно активный)
то капли росы и стебелька бамбука вам бы не хватило)

У меня было такое, кстати. Тогда я весила 45 кило при росте 170+, вела более чем активный образ жизни, чувствовала себя отлично, питалась исключительно полезной пищей и была счастлива
но так как стандарты общества вам перили, вы таки решили идти нестандартным путем и ....приплыли к тому, что имеем?)))


а вотбще наверное я зря этот разговор начала.
сытый голодного не вразумеет)

ПиСи: бросила курить лет 7 назад...и?)
18.05.2010 в 15:31

Повторяю еще раз: пиздеж - не мое кредо!
Dead_Angel
если бы вы вели активный образ жизни (действительно активный)
то капли росы и стебелька бамбука вам бы не хватило)

Не смешно. При чем тут капля росы и стебелек бамбука? Овощи, фрукты, ягоды, супы, молочка. Хлебцы заместо хлеба. На этом ПРЕКРАСНО держится минимальный вес с сохранением отличного самочувствия и жизненной активности.
...я идиот, верящий в калории. Я держала минимальный вес более года, употребляя не менее 1500 ккал. Рацион см. выше. Полноценный "полезный" обед и ужин (сколько себя помню, не завтракаю - привычка).

но так как стандарты общества вам перили, вы таки решили идти нестандартным путем и ....приплыли к тому, что имеем?)))
...нет. К тому, что имеем, "приплываем" из-за того, что крышу сносит от сомнительной "вседозволенности". Типа можно все, что угодно, ибо знаешь, что последствий не будет (на самом деле, БУДУТ!). От этого не так-то просто избавиться... я предполагаю, как - найти себе хобби, которое увлечет ТАК, что ничего другого интересовать не будет. Но раз - и найти дело, в которое искренне уйдешь с головой, - это не так-то просто, как кажется на первый взгляд...
18.05.2010 в 15:34

Повторяю еще раз: пиздеж - не мое кредо!
Dead_Angel
ПиСи: бросила курить лет 7 назад...и?)
...поздравляю. Я в ближайшее время бросать не собираюсь - вот это-то мне абсолютно не мешает.
18.05.2010 в 16:01

[Вреднючка]
Risska ПиСи: бросила курить лет 7 назад...и?)
...поздравляю. Я в ближайшее время бросать не собираюсь - вот это-то мне абсолютно не мешает.

да я это вам же ответила)))
Казалось бы, бросить курить - ну раз! решил бросить, и больше ни-ни... Ага, вот возьмите и попробуйте...
поэтому не совсем вкурила вашу реакцию))

...нет. К тому, что имеем, "приплываем" из-за того, что крышу сносит от сомнительной "вседозволенности".
аъ да, мы же уже пришли к тому, что это расстройство психики...

Овощи, фрукты, ягоды, супы, молочка. Хлебцы заместо хлеба. На этом ПРЕКРАСНО держится минимальный вес с сохранением отличного самочувствия и жизненной активности.
это по вашему активно??
Активно - это не дойти от пункта А до пункта Б)
18.05.2010 в 16:23

Правильный билд хорошего не убер пока охкокает стабной 2х викнесс атакой кайогра. ©
...проблема-то вся в этом - такие люди, как вы, стремятся подстроить окружающих под "общественно-принятую" модель "правильного человека". Типа если жить по дурацким негласным законам общества - человек по-любэ будет счастлив. Не задумываясь, что каждый человек индивидуален, и хорошая, гармоничная жизнь для отдельно взятого человека - она может чуть-чуть (или не чуть-чуть) выбиваться из общественных стандартов.

Мде, и это говорит человек который истязает свой организм ради "идеального" веса. х)
18.05.2010 в 16:34

Повторяю еще раз: пиздеж - не мое кредо!
аъ да, мы же уже пришли к тому, что это расстройство психики...
...так как бы ED - и есть расстройство психики... как бы ни с того ни с сего люди едой целенаправленно не блюют =/ Да, это расстройство психики. Зависимость. И это этого проще избавляться на ранних стадиях, все-таки.

Курила, курю и буду курить, пока это меня устраивает. Но немного могу понять, что может чувствовать человек, когда пытается бросить курить. Просто проблема курения - она людям как-то ближе, понятнее, чем булимия. Попыталась доступно выразить свои мысли на примере курения. Увы, не вышло. Чукча не писатель (с).

это по вашему активно??
Активно - это не дойти от пункта А до пункта Б)

Вы упорно не понимаете, что потребление вышеуказанных продуктов НЕ являлось единственным, чем я в тот период жизни занималась %) Вы из чего вообще сделали для себя вывод о том, чем именно я занималась... помимо учебы (думаю, несложно догадаться, что в то время я училась в старших классах)...? Учеба (школа + тогда еще японский), спорт (баскетбол - школьная секция 3 раза в неделю), первая (еще неофициальная) работа... плюс ежедневная "зарядка"... как бы давить жопу дома на диване у телека (у меня-то свой комп появился ближе к Выпускному) я никогда не любила и не люблю - скуууууучно %)

Сейчас. 1500 ккал в день максимум. Работа БОЛЕЕ чем активная - разгрузка/погрузка мешков в машины (от 10 до 32 кг), плюс еще потом целый день эти мешки туда-сюда таскать. По 12 часов в день 2/2 на ногах (с мешками таскаюсь, да)... по выходным - фитнес-зал. Прикол еще именно в том, что я псих - ненавижу ощущение физической слабости, постоянно надо доказывать - в первую очередь, самой себе - свою физическую силу %) Так что хапаю себе максимум физ. нагрузки... НЕ ем, НО напиваю нужное количество ккал. Живу, как видите. На этой работе, 2/2 - в августе три года будет, с фитнес-залом - третий месяц... энергии хоть отбавляй, энтузиазма и вдохновения - тоже.
18.05.2010 в 16:56

Ходятел
Я не пойму, как ограничение питания связано с вызовом рвоты после еды 0о
18.05.2010 в 17:04

Повторяю еще раз: пиздеж - не мое кредо!
Augenlicht
ограничение (диета) = все замечательно... но однажды может сорвать крышу... СРЫВ, пожираешь до хера всего => больно, плохо, грустно, гадко... хочется вернуть все назад, как было... ну, вот и выход. Опять же, весьма сомнительное "я все испортил... но я все-таки все исправил!"...