14:24

если я не ошибаюсь, среди веганов существуют такие, которые вообще не используют ничего от животных. Вплоть до того, что они не носят жемчугов и шелка.
Правда ли это? И во что они, если такие веганы существуют, одеваются зимой? Ведь пух, шерсть, мех - все это им как бы воспрещено?

@темы: Медицина/здоровье, Люди

Комментарии
16.06.2010 в 16:18

Now and forever.
MissM

Нууу.. серьезно, вы же не думаете, что все молоко, которое продается в больших городах, из деревни поступает?

Ни в коем случае! Но и не все ведь с фабрик, получается ;)
16.06.2010 в 16:26

In victory you deserve champagne, in defeat you need it. (c)
Midnight Beast, но узнать, каким образом изготавливается именно твое молоко (если только ты не сам живешь в деревне и доишь коровку, но тогда ты вряд ли - веган).
И уж можно точно сказать, что любая корова - кроме диких - выращивается на мясо, независимо от того, как за ней ухаживают.
16.06.2010 в 16:29

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
MissM, было бы круто выяснить, но вообще спасибо за консультацию))
16.06.2010 в 16:30

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
MissM,
И уж можно точно сказать, что любая корова - кроме диких - выращивается на мясо, независимо от того, как за ней ухаживают.
Не совсем. Коровы делятся на мясных и молочных, так же как и курицы на мясных и несушек. Молочных не закалывают, ну только если есть не голодный год.
16.06.2010 в 17:12

Делай добро и бросай его в воду)
Anonim53 вот про то, почему веганы не пьют молока
http://www.vita.org.ru/veg/veganstvo/milk.htm
http://www.vita.org.ru/veg/veganstvo/nemnogoomoloke.htm
16.06.2010 в 17:21

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
LadyKse, ага, ясно, спасибо) А про мед и пчел там не разъясняется?
16.06.2010 в 17:25

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Почитала сайт. Господи, почто плодишь эмоциональных идиотов?

Скорбящие матери, убиенные дети... Интересно, а когда веганы поедут отучать мерзких крокодилов от поедания всевозможных телят?
16.06.2010 в 17:37

Делай добро и бросай его в воду)
LadyKse, ага, ясно, спасибо) А про мед и пчел там не разъясняется?про мёд не буду говорить - я этой точки зрения не поддерживаю.
Скорбящие матери, убиенные дети... Интересно, а когда веганы поедут отучать мерзких крокодилов от поедания всевозможных телят? а давайте посчитаем сколько телят гибнут от крокодилов и сколько от человечества? Сколько животных всю жизнь живут неподвижно в стойлах в болезнях и голоде из-за крокодилов и людей? От сволочи эти крокодилы, убивают телят ради стаканчика молока! =)
16.06.2010 в 17:38

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
LadyKse, про мёд не буду говорить - я этой точки зрения не поддерживаю.
То есть Вы едите мед? Пытаюсь понять логику и тех, и других.
16.06.2010 в 17:40

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
LadyKse, ну просто ради интереса, а от имени тли веганы муравейники не пикетируют?
16.06.2010 в 17:45

Песни не отменить. Лета не избежать.
LadyKse

Подождите, а что такого-то? Когда теленок гибнет от крокодила - се есть убыток. Когда от человека - завершение распланированного жизненного цикла.
16.06.2010 в 18:17

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
LadyKse, а какая разница - сколько? Как только мы ступаем на зыбкую почву гуманности, количество перестает иметь значение. Коровки-то все равно расстраиваются. Человеков много. Думаю, в пересчете на душу населения, человек от какого-нибудь крокодила по количеству убоины недалеко уйдет.
16.06.2010 в 19:14

Интересно, а когда веганы поедут отучать мерзких крокодилов от поедания всевозможных телят? А зачем? Поедание хищниками мяса - нормальный и естественный процесс. Человек всеяден, но не хищник, поэтому он может в принципе выбирать, чем ему питаться.
16.06.2010 в 19:38

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
выбирать
Именно, причем количество мяса никак не влияет на здоровье и качество жизни в целом - возьмите кавказ с шашлыками и пловом и их долгожителей, возьмите японцев с доминирующей рыбой или народы севера. Более того ничего зверского в поедании и ношении шкурок :)
И на карме никак не сказывается, ага.
16.06.2010 в 20:35

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
_Les_, да при чем тут нормальность и естественность процесса? Тут же слезу выжимают. Про бедных страдающих матерей. Это во-первых. Во-вторых, человек именно что всеяден, а не травояден. И достаточность лишь ростительной пищи до сих пор сомнительна. По крайней мере мнения медиков по этому вопросу склоняются все-таки в пользу преимуществ сбалансированного питания, включающего в себя животный белок.
В-третьих, а зачем человеку выбирать, как ему питаться в смысле отказа от мяса? Для того, чтобы спасти несчастных буренок? Оно было бы хорошо, обладай человек девственной планетой. Но мы нашу Землю давно поимели изменили. И изменения эти простым отказом от мяса не отменяются. Если следовать духу веганской концепции, что нужно сделать с домашним скотом? Выпустить на свободу? Оно там жить н умеет. Да и не сможет - свободной ниши нет. Создать райские условия имющмуся поголовью, но в неволе? Опять же невозможно. Опять урон сложившейся экосистеме. Вот и выходит, что личный отказ от мяса - это чистой воды поза и поглаживания ЧСВ. А про остальные продукты животного происхождения я вообще молчу. Грамотные экологи, между прочим, нервным тиком начинают страдать, когда сталкиваются с большинством требований всевозможных радикальных "зеленых", потому что борцам за права животных в голову не приходит сесть и тупо посчитать, от чего природе больший урон, от циничного убиения животных, не включенных в экосистему или от разрастания всевозможных полей, плантаций и заводов по производству синтетики.

mr. First, карма - штука недоказуемая. Веганы против поедания и рыбы в том числе, каковая, равно как и мясо, есть источник животного белка. Те народы, в рационе которых мало мяса,добирают свое рыбой, молоком, яйцами и т.д. Нет в природе сугубо веганских народов. И не случайно. Да, кстати,чем Вы предлагаете заменить ношение шкурок несчастных зверушек?
16.06.2010 в 20:48

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
Сайфо, я вообще не предлагаю заменять ничего :)

ПС А карма, так к слову :)
16.06.2010 в 20:53

Now and forever.
а давайте посчитаем сколько телят гибнут от крокодилов и сколько от человечества?

А сколько погибших от человека появилось на свет без его участия?
16.06.2010 в 21:08

mr. First Японцы не столько рыбу едят, они употребляют все практически морепродукты. Они и водоросли разные употребляют в больших количествах, и разных моллюсков. А то сплошной йод.
и вообще, ребята. Мы один вид, коровы другой. Нам необходимо питаться особями другого вида, так или иначе.
Волку, кошке, сове - тоже. Но их никто не осуждает за мясоедение, а мы...
16.06.2010 в 21:18

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
Ника Люпин, таки плюс один. Я сего лишь о том, что жить здоровым и счастливы можно поедая абсолютно все. :)
16.06.2010 в 21:25

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
mr. First

Я сего лишь о том, что жить здоровым и счастливы можно поедая абсолютно все. :)

Железные болты грызть и нефтью запивать я бы все-таки не советовала.

А сколько погибших от человека появилось на свет без его участия?

И?
16.06.2010 в 21:28

Now and forever.
Сайфо

Что "и?" ?
Те, кого забивают на фабриках, появились на свет исключительно благодаря этой же фабрике, не более.
16.06.2010 в 21:40

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Midnight Beast, само собой. Вопрос в том, как использовать этот аргумент.
16.06.2010 в 21:54

Лично я осуждаю не тех, кто ест животных, а кто своим веганством людям жизнь заедает. извините за тупой каламбур.
16.06.2010 в 22:21

Делай добро и бросай его в воду)
Те, кого забивают на фабриках, появились на свет исключительно благодаря этой же фабрике, не более.
А если бы это был бы ты? Недавно так же как про расходный материал рассуждали про чернокожих, а перед этим и про женщин. Люди, где ваше сострадание? Типо, это же не я, так что мне пофиг? Ну-ну...
16.06.2010 в 22:24

Now and forever.
LadyKse

Если бы меня вырастили в фабричных условиях для моего последующего убийства, не думаю, что у меня была бы возможность рассуждать о гуманности такового действа.

Ах, да. Это не я. Начать стоило с этого.
16.06.2010 в 22:43

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
LadyKse, давайте Вы пойдете к матери, у которой ребенок умирает от болезни, от которой помогают лишь лекарства, произведенные с приченением вреда животным. И попросите ее о сострадании. А если без эмоций, то какая лично корове разница,съест ее человек или хищник на свободе? Или вирус? Она так и так жертва. Шансов умереть своей смертью от старости у каждого отдельного взятого более-менее крупного животного на свободе стремятся к нулю. Рано или поздно животное становится добычей хищника, болезни, а то и мучительно умирает от голода. Это не повод истреблять животных бездумно, но аргумент в пользу того, что не стоит вмешивать лишние эмоции туда, где им не место.

И еще раз. ОК. Давайте все откажемся от мяса. Дружно и разом. Что дальше? Что Вы (лично Вы, раз уж взываете к состраданию) предлагаете сделать с имеющимся скотом?
16.06.2010 в 23:06

Сайфо Что Вы (лично Вы, раз уж взываете к состраданию) предлагаете сделать с имеющимся скотом? Могу рискнуть предположить, что типичный ответ на такой вопрос это "Отпустить на волю". PETА, типа: пусть они сами массово дохнут, зато мы все в белом.
16.06.2010 в 23:09

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
_Les_, ну, как бы, предположить и я могу, но пусть человек сам скажет, вдруг там уже какое грандиозное решение придумали, "а мужики-то и не знали".
16.06.2010 в 23:12

Сайфо На самом деле, если бы эту проблему _нужно_ было решить, то нашлись бы вполне нормальные решения, основанные на не-увеличении поголовья и вообще сведении его естественным путем. Но такого никогда не будет, понятное дело.
16.06.2010 в 23:21

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
_Les_, неувеличение поголовья - это, если я правильно понимаю веганскую позицию, полумера. Животные так и останутся в неволе. Кроме того, будут страдать от половой охоты.