01:03

I can fly!
Почему многие считают, что интересные футбольные матчи, это когда много голов?

@темы: Люди, Спорт

Комментарии
12.07.2010 в 01:04

Ходятел
Потому что не понимают других критериев оценки "интересности", вестимо)
12.07.2010 в 01:05

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Бывают, конечно, интересные матчи с немногими голами...
Но почти все неинтересные матчи заканчиваются со счетом 0-0 или 1-1
12.07.2010 в 01:09

раны не лечатся, когда ранам рады
да, и тут начинается самое интересное хД
12.07.2010 в 01:13

moriko_amaya Много красивых голов. Без голов это не футбол а распасовка
12.07.2010 в 01:19

Дорогу осилит идущий.
Ну и вопрос :D
Много голов - это нередко много интересных, интригующих моментов игры. Бывают и матчи, где мало голов, но много интригующих моментов.
12.07.2010 в 01:24

Меня не видно.
Бывают и матчи, где мало голов, но много интригующих моментов.
Да, вот как этот.
12.07.2010 в 01:28

…перед изгородью дней, впадающих в зависимость от яви, с моей недосягаемостью в ней. © Бродский
мало голов зачастую, когда обе команды сльные. а много - когда обе дырявые. не всегда так,канешн, но в основном
испания молодец!!
12.07.2010 в 01:32

easy come. ease go
а какова суть просидеть полтора часа и не увидеть гол.... если ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ИГРЫ ЗАБИТЬ...
не пропустить тоже цель... но посредственно второго плана ((=
12.07.2010 в 01:35

тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
потому что 'многие' не так уж хорошо разбираются в футболе, видимо)
а я была за Голландию...
12.07.2010 в 01:40

Меня не видно.
а какова суть просидеть полтора часа и не увидеть гол.... если ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ИГРЫ ЗАБИТЬ...
Это, может, у игроков основная цель забить или не пропустить. А у зрителей цель - насладиться игрой.

Все молодцы, очень сильные команды, до последнего не мог решить, за кого же болею.
12.07.2010 в 01:44

Вера и верность!
Объясните ещё, почему считают, будто футбольные матчи вообще могут быть интересными :)
12.07.2010 в 02:01

I can fly!
Ну, как бы я тоже думаю, что матч со счетом 1:0 - это отличный матч именно потому, что команды сильные и играют хорошо. А когда много голов - значит, футболисты не в футбол играют, а ворон считают и мячи в ворота летят исключительно из-за силы мысли фанатов.
Сегодняшний матч - просто великолепен!=) Напряжение до самого конца=)))
Я болела за испанцев=)
p.s. и готова убить этого комментатора!=(

Спасибо за ваши мнения=)
Бледный жжош:gigi:
12.07.2010 в 02:05

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Да ну нафиг сегодняшний матч...
Обе команды лажали как представители 3 лиги монгольского чесмпионата...
Отвратительная игра в пас.
Отвратительная защита.
Никакие форварды.
Фееричное количество карточек. И плюс столько же неназначенных...
Вратари правда хороши, но и то, Касильяс раза 3 лажанулся... хорошо моменты были не очень голевые...
12.07.2010 в 02:11

I can fly!
C@es@r ну да...>_>
12.07.2010 в 03:41

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
сегодняшняя игра достойна косячного ЧМ в зимней Африке.
ну а на счет голов и интересности... зрелищность и эмоции это либо обилие опасных моментов, либо очень напряженная борьба. последнее очень часто портится грубостью.
ну а обилие острых моментов без голов возможно либо если лупить по крану, либо при фееричных вратарях. первое утомляет и раздражает, второе - не столь часто.
как-то так...
12.07.2010 в 04:22

[Самая популярная цитата из Ницше]
А меня радует когда доводят до серии пенальти...

Я болел за осьминога. И до сих пор за него.
12.07.2010 в 04:29

…перед изгородью дней, впадающих в зависимость от яви, с моей недосягаемостью в ней. © Бродский
А меня радует когда доводят до серии пенальти... - :friend::friend:
только вот как показали плачущего касильяса.... я перестала мечтать о серии пенальти сегодня...
12.07.2010 в 05:07

тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
только вот как показали плачущего касильяса.... я перестала мечтать о серии пенальти сегодня...
а я, когда показали плачущего Касильяса, так порадовалась, так порадовалась тактичности операторов, которые не стали показывать плачущего голландского вратаря Т____Т

12.07.2010 в 05:16

…перед изгородью дней, впадающих в зависимость от яви, с моей недосягаемостью в ней. © Бродский
а я, когда показали плачущего Касильяса, так порадовалась, так порадовалась тактичности операторов, которые не стали показывать плачущего голландского вратаря Т____Т - чорт..... Т_Т сорри, что не в тему, но как вспомню, как рыдали гАнцы...:weep3:


ох, вообще что-то всё не в ту степь ушло Оо
12.07.2010 в 08:41

Now and forever.
Испанцам просто дико фортило весь матч, достанься победа травокурам - было бы много справедливее.
ps: Касильяс - лошара, детские мячи пропускал дважды, один раз пальцем чуть задев(какого же черта угловой не дали?!) и краешком бутса...
pps: комментатор - ужасен.

12.07.2010 в 08:53

[Самая популярная цитата из Ницше]
Зверски мало нарушений, в сравнении, со стороны испанцев, это раз. Уточните, что вы понимаете под "удачей", это два. Судья был все-таки лучше, чем на остальных матчах и это вполне объективное сравнение, это три. И про комментатора это вы зря сейчас сказали, это в четвертых. ^__^
12.07.2010 в 09:09

Now and forever.
Судья был все-таки лучше, чем на остальных матчах и это вполне объективное сравнение, это три.

Что я сказал про судью?о.о

Уточните, что вы понимаете под "удачей", это два.

Да вы видели игру их вратаря? То, что к концу основного времени счет был 0-0, а не 2-0 в пользу наркоманов, это "заслуга" не Касильяса, а две совсем мелких ошибки нападающих, где вратарь выставил себя в ужасном свете(помните, нидерландцы еще с углового мяч вратарю отдали? Да им же хлопали! :) ). Ну, и ошибка судьи, когда Роббен не стал падать и умирая хвататься за голову, а достойно завершил атаку - тоже много стоило, числовое преимущество таки вполне весомо.

Зверски мало нарушений, в сравнении, со стороны испанцев, это раз.

Нидерланды-Испания: 7-5 по желтым, 7-6 по оффсайдам, 28-19 по фолам...звески мало, да? Да и причем тут это?

ps: комментатор остается уебищем.

12.07.2010 в 09:35

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Судья был все-таки лучше, чем на остальных матчах
2 неназначенных пенальти, неназначенный откровенный угловой, штук наверно 5-6 непоказанных карточек...
12.07.2010 в 09:45

[Самая популярная цитата из Ницше]
Что я сказал про судью?о.о
Про не назначеный угловой.
12.07.2010 в 09:51

[Самая популярная цитата из Ницше]
Ну, и ошибка судьи, когда Роббен не стал падать и умирая хвататься за голову, а достойно завершил атаку - тоже много стоило, числовое преимущество таки вполне весомо.
Тут согласен, но про удачу не поясняет. Если кто-то пользуется чьим-то лажанием это удача для вас?)

Вот честно, я не про выписанные карточки, а про манеру игры. Это при том что у них футбол больше футбол, нежели борьба.

Вы первый, кто при мне плохо отозвался об этом комментаторе, откровенно удивляет.



C@es@r, там он с определенного момента понял что игру своими карточками уложит на лопатки и стал только за самое серьезное давать. Это намного лучше чем хлопать ушами всю дорогу.))
12.07.2010 в 09:54

Ходятел
Я считаю, что такое судейство всего матча - это похуже одного конкретного незасчитанного гола... плохо, когда откровенно в одну сторону.
И матч был жуткий, ога, там должны были быть пенальти))))

>Объясните ещё, почему считают, будто футбольные матчи вообще могут быть интересными

А чорт его знает)
12.07.2010 в 09:58

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Я считаю, что такое судейство всего матча - это похуже одного конкретного незасчитанного гола... плохо, когда откровенно в одну сторону.
Да в обе стороны там судья зевал...
12.07.2010 в 09:59

[Самая популярная цитата из Ницше]
Игнорировал сознательно. Это было заметно.
12.07.2010 в 10:13

Ходятел
>Да в обе стороны там судья зевал...

Честно, не уверена. Карточки в начале второго тайма он давать и то, и другой команде перестал явно сознательно, но все-таки судейство оставило неприятное впечатление, а этого обычно не бывает, когда судьи последовательны в своих ошибках...
12.07.2010 в 10:21

[Самая популярная цитата из Ницше]
Ваше личное впечатление.)
До того как, он давал по делу. Потом понял, что, если продолжит, некому будет играть.