Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Про паразитов в свинине, говядине, рыбе теперь известно даже малышам в детском саду. А можно ли есть сырую курицу? И если ее оооооооочень хочется и она кажется нереальным лакомством - это к чему? Нехватка каких-нибудь питательных веществ? Я превращаюсь в лису?

@темы: Продукты питания, Биология, Животные

Комментарии
27.07.2010 в 11:37

Жизнь хороша!
Если моя кошечка жрет полиэтилен, чего ей не хватает в организме?
Мозгов.
(с.)
27.07.2010 в 11:40

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Morceleb я все-таки искренне надеюсь на более конкретную информацию
27.07.2010 в 11:44

抑制ったら鮫は生きられぬ
да ладно
сырую рыбу есть можно, суши ж едим
кстати, суши есть и с сырой курицей, и даже с сырой лошадью. Сашими, вернее.
27.07.2010 в 11:49

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Не знаю про суши, но рыба в водоемах Карелии имеет 100% зараженность (не голословно, а по результатам научных исследований), но вопрос не о том...
27.07.2010 в 11:53

домашний эльф Доеби
сырую рыбу есть можно, суши ж едим
Анизакиды - представители различных родов семейства Anisakidae, которые паразитируют в желудочно-кишечном тракте многих животных, в том числе и человека. Человек заражается этими паразитами при употреблении рыбы в сыром виде. Популярность японских суши в России стала причиной увеличения случаев заболеваний анизакидозом

приятного аппетита
27.07.2010 в 11:56

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Сунь ее ненадолго в микроволновку и успокойся:)
27.07.2010 в 12:11

Я точно знаю, что сырую курицу нельзя есть кошкам - у них одни паразиты. У нас кошка так погибла. Феерическая ситуация - живые паразиты в крови под микроскопом(((( Врач, который это увидел, нас позвал посмотреть.

В общем, я и раньше сырое мясо/рыбу не любила, теперь маниакально все прожариваю.
27.07.2010 в 12:12

you can't take the sky from me
Просто чего-то не хватает в организме. Вон, беременные какую только гадость не едят - а все потому, что ребеночку нужны определенные вещества.
Я в детстве мел ела. Противный, сухой, на зубах мерзко, но, блин, не хватало кальция и казалось нереально вкусным)
Думаю, у вас пройдет) Либо попейте витаминчиков, что ли.. :hmm:
27.07.2010 в 12:13

[Вреднючка]
блёвань какая-то
27.07.2010 в 12:13

Не пытайтесь отнять у меня красоту радуги, убеждая, что наш мир серый!
Reitan, паразиты в морских рыбах не водятся.

Viridian Alice, про паразитов в курице не слышала, но помимо них ещё много чего следует опасаться (птичьего гриппа н-р). Советую всё же есть не свежее мясо, а мороженое (в течении трёх дней минимум).
27.07.2010 в 12:15

[Вреднючка]
~Слонёнок~ , есть. они везде есть.
гельминты.
в мышечной ткани как бэ)
27.07.2010 в 12:20

Если ты умнее всех, то кто это поймет?
~Слонёнок~ паразиты водятся в любой рыбе. Другое дело, что некоторые из них в организме человека не живут, так как человек не может быть их промежуточным или постоянным хозяином.

Вот вы сейчас читаете этот текст, а в вашем организме, как и в любом другом паразитируют одновременно до 20 видов гельминтов и вы об этом не знаете. И это нормальное явление.

Люди, которые маниакально избавляются от паразитов в собственном теле имеют нехилый риск обрести аутоиммунное заболевание. Существует методика лечения аллергии путем заражения себя определенным видом гельминтов, организм переключается на борьбу с ними, вместо того, что бы атаковать себя самого.

Смиритесь с глистами, их не вывести.
27.07.2010 в 12:29

Не пытайтесь отнять у меня красоту радуги, убеждая, что наш мир серый!
Жизнь вредная штука >______<
27.07.2010 в 12:41

Быть может, ей - и в небе счастья нет?
я знаю, что можно отравиться даже чуть-чуть непрожареной курицей. а сырой наверное и того хуже.
не нужно кушать её сырой, в общем-та.
27.07.2010 в 12:59

we all wear cloaks
А как же сальмонелла? Мне еще предки постоянно говорили, что в сырой курятине и даже яйцах эта пакость может быть)
27.07.2010 в 13:02

Вот вы сейчас читаете этот текст, а в вашем организме, как и в любом другом паразитируют одновременно до 20 видов гельминтов и вы об этом не знаете. И это нормальное
явление.

Смиритесь с глистами, их не вывести.

Вот же хуета. Предъявите доказательства, мы вам не верим.
27.07.2010 в 13:03

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Сырая курица в первую очередь опасна сальмонеллезом.
Аскариды в ней тоже часто встречаются.

В морской рыбе куча паразитов, тот кто регулярно разделывает свежую морскую рыбу прекрасно об этом знают))
27.07.2010 в 13:26

починяю примус
Поэтому я не люблю готовить рыбу(( Насмотришься, потом никакая рыба не лезет(
27.07.2010 в 13:39

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
В первую очередь опасна сальмонелла. На поверхности ее содержат процентов 70 яиц и куриного мяса (фабричного, в России, сальмонелла живет в кишечнике птицы и при неправильной обработке вылезает наружу), реальное инфицирование мяса вещь нечастая. Вспышки сальмонеллеза редки, потому что она быстро погибает при тепловой обработке. Но у нас в городе год или два назад был случай, когда в кафе не доварили курицу в салат, и заразились больше 20 человек.
27.07.2010 в 13:45

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Всем спасибо. Особенно на счет сальмонеллеза - я как-то про него забыла :hmm:
27.07.2010 в 14:03

Если ты умнее всех, то кто это поймет?
Ген Ши всем похуй, что "вы" не верите, в том числе и мне.
27.07.2010 в 14:07

Эфрааим "Иногда лучше жевать чем говорить" - эта цитата про вас. Самоустранитесь из треды. Вежливо прошу.
27.07.2010 в 14:18

Райтер-изврайтер
А можно ли есть сырую курицу?

Замаринуйте с уксусом покрепче, и ешьте на здоровье, кто вам мешает. Режете филе тонкими ломтиками, маринуете с луком и специями в неразведённом солёном уксусе. Вообще не вижу причин не есть в таком виде.
ЗЫ: сальмонелла при проварке и прожарке не факт, что погибает. Так что тут только следить, где покупаешь продукты и уповать на санэпидемнадзор. То же самое относится к гельминтам, но там спасает заморозка, микроволновка, тепловая обработка — и агрессивная среда ака уксус.
27.07.2010 в 14:26

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Торетти
сальмонелла при проварке и прожарке не факт, что погибает.
Если само мясо не заражено, а сальмонелла только на поверхности, то погибает моментом -- иначе болели бы гораздо чаще. А вот когда она в мясе, то надо долго варить при определенной температуре (точно не помню условия). Так что думать, где еду берешь, правда надо.
27.07.2010 в 14:33

Райтер-изврайтер
alba-longa, согласен, но я имел ввиду именно заражённое мясо. Потому что на поверхности — это так, случайная мимо пробегавшая бактерия, упавшая с немытого куриного яйца на разделочную доску.
27.07.2010 в 14:43

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Так что думать, где еду берешь, правда надо.

А как проверить? Если, например, я покупаю курицу местной птицефабрики (или Синявино - тоже часто бывает), то это надежнее, чем неведомые американские мутанты?
27.07.2010 в 14:44

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Режете филе тонкими ломтиками, маринуете с луком и специями в неразведённом солёном уксусе.

А какие специи брать? :hmm: Черного перца достаточно?
27.07.2010 в 14:51

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Торетти
мясо, слава Богу, заражено не так часто)

Если, например, я покупаю курицу местной птицефабрики (или Синявино - тоже часто бывает), то это надежнее, чем неведомые американские мутанты?
Неведомые мутанты есть продукт глубокой заморозки, надо почитать, дохнет ли сальмонелла при этом. У наших птицефабрик есть еще и охлажденное.

Мойте курицу в любом случае) и учтите, что от сырого мяса может быть банальное несварение желудка. У японцев и некоторых коренных народов Севера есть специальный фермент, чтобы сырое мясо переваривать без проблем, и многих паразитов они не боятся. Если Вы к этим народностям не относитесь, то надо быть осторожнее.
27.07.2010 в 14:59

Райтер-изврайтер
Viridian Alice, вы знаете, наши птицефабрики проверяют серьёзнее, чем это может показаться на первый взгляд. Я живу в Украине, и охлаждённое мясо курицы иногда даже недожариваю. Бывает — когда тороплюсь или сильно хочется есть. Ни разу не поплохело.

Viridian Alice, чёрного перца — вполне достаточно, особенно если вы возьмёте перец горошком и перемелете его сразу перед употреблением. Можно просто раздавить зёрна скалкой, и вот так крупными ошмётками в маринад опустить.

Всё правильно, нормы гигиены ещё никто не отменял) Мясо мыть, тарелки тоже, руки мыть маньячно, потому что часто бывает, что люди грешат на еду, а всё гораздо банальнее — забыли помыть руки, которыми брали деньги, схватили кусочек хлеба или фрукт, покушали и готово.

Что касается маринованого в уксусе мяса, то его нельзя назвать сырым. Обратите внимание даже когда просто поливаете уксусом мясо или рыбу (селёдку всегда поливаю) — оно сразу чуть-чуть белеет, словно приваривается. Так оно и есть — уксус это кислота. Желудочный сок — тоже кислота. Аналогии, думаю, не нужны, поэтому вполне можно обойтись вместо специального фермента для переваривания сырого мяса в данном случае. А так — alba-longa, вы всё правильно говорите. И вообще к незнакомым рационам желудок относится без восторгов.
27.07.2010 в 15:30

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Торетти
мы пару раз ели недожаренный куриный шашлык, который сами мариновали. Отравление не помню чтобы было, но вкус мне не понравился. Ну и понос (пардон) может быть от сырого мяса.

Поэтому вполне можно обойтись вместо специального фермента для переваривания сырого мяса в данном случае.
Не совсем согласна. В те же суши, например, уксус добавляется в обязательном порядке. Специальный рисовый, довольно слабый, но даже японцы его используют. Так что к наличию фермента оно отношения не имеет) рыбу для суши, которые делают в России и Европе, подсаливают обязательно. А вот в самой Японии используют сырую.