Любящие люди останутся вместе, не потому что забыли ошибки, а потому что сумели простить их.
Навеяно недавними событиями в Москве. Почему на данный момент посадка самолетов до сих пор зависит от видимости, если пилоты все равно осуществляют её при помощи приборов?

@темы: Транспорт: авиатранспорт

Комментарии
11.08.2010 в 11:22

по приборам очень рисковано садиться. Кэп самолёта всё-таки не только за себя отвечает, а ещё за две сотни людей за спиной.
Лучше иной раз перестраховаться. А то вон польский президент слетал уже в Смоленск по приборам...
11.08.2010 в 11:32

Это может значить что угодно или ничего
приборы приборами, но полосу посадочную пилоту все равно нужно видеть
несколько дней назад я приземлялась в Шереметьево, это было ужасно. Начиная с высоты 4,5 тыс метров полностью пропала видимость, только за несколько секунд до посадки я увидела землю. Пилоту потом минут 5 аплодировали
11.08.2010 в 11:50

Любящие люди останутся вместе, не потому что забыли ошибки, а потому что сумели простить их.
savas_live Хм.. я была в кабине пилота боинга 747, так там лобовое стекло(? правильно называю?) не пригодно для наблюдения посадочной полосы, то есть через него не видно ее просто-напросто, собственно вот и пруфлинк: en.wikipedia.org/wiki/File:KLM_Boeing_747-400_f...
11.08.2010 в 12:01

vitual.
ещё как пригодно. Полоса длинная (особенно для боинга), всегда виден хотя бы дальний кусок.
Вот представь, садится самолёт. Густой туман. Из приборов самый полезный альтиметр (высотомер). Скорость точно не знаю, но километров за сто точно. Тут ещё боковой ветер, который банально сдувает самолёт в сторону. И вот как попасть при таких условиях в такую узкую полоску взлётно-посадочной полосы?
При хорошей-то погоде самый профессиональный пилот весь в мыле выползает после посадки. А тут ещё вообще ничего не понятно.

Кстати, советую "поиграть" в MS Flight Simulator и попробовать на том же боинге просто сесть. На какой-нибудь лёгкой "цесне" вообще без проблем, а вот боинг...Жуткая штука.
11.08.2010 в 14:12

Abfliegen, zu wiederkommen
Потому что в авиации есть такая квалификационная категория - метеоминимум пилота(экипажа). Он включает в себя в т.ч. и минимальную видимость, при которой данный КВС имеет право садиться. И никакая ILS (Instrumental Landing System) тут ему не поможет.

Посадочная скорость Боинга в районе 150 узлов, емнип. И на глиссаде этот бегемот имеет отвратительную маневренность.
11.08.2010 в 16:10

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
последние метров максимум 200 пилот координирует вручную очень часто.
11.08.2010 в 16:44

Любящие люди останутся вместе, не потому что забыли ошибки, а потому что сумели простить их.
savas_live то есть вот оно как!) а еще слышала, что на некоторых саолетах есть камера, которая показывает взлетную полосу, рассказывал пассажир, вроде как им показывали это во время посадки о_О Правда?)
Tongor аа, ясно)
11.08.2010 в 16:50

vitual.
про камеры я по телеку видел=) На японских авиалиниях даже специальный чел стоит у терминала и машет уходящему самолёту=) Ну а пассажиры всё это видят по мониторам, как и взлёт-посадку.
11.08.2010 в 21:33

Любящие люди останутся вместе, не потому что забыли ошибки, а потому что сумели простить их.
savas_live Рукой машет?)) На прощанье?)) Или, если серьезно, флажками сигналы падает? Нет, по рассказу дело проходило на Emirates Airlines, и камера была в районе шасси.
11.08.2010 в 21:47

vitual.
Рукой машет?)) На прощанье?
да, именно рукой и именно машет каждому самолёту. Всё культура их=)
Нет, по рассказу дело проходило на Emirates Airlines, и камера была в районе шасси.
ну там-то тем более, бабла не меряно, любую причуду
11.08.2010 в 22:25

Цинічний Бандера
vitual. читала одну из версий падения польского самолета - прибор меряющий высоту, приплюсовал длинный и глубокий овраг.
13.08.2010 в 03:19

есть так называемые минимумы аэродрома, самолета и пилота(комадира корабля) последниее может совершенствоваться и соотв. уменьшаться. Минимум аэропорта зависит от его технического оснащения, как и минимум самолета. В современных аэропортах стоит оборудование для практически полностью приборной посадки. А вот самолеты бывают разные. в минувший понедельник в шрм один Ту-134 отправили куда-то на запасной, а вот аэрбасы садились.