Любящие люди останутся вместе, не потому что забыли ошибки, а потому что сумели простить их.
Навеяно недавними событиями в Москве. Почему на данный момент посадка самолетов до сих пор зависит от видимости, если пилоты все равно осуществляют её при помощи приборов?
Лучше иной раз перестраховаться. А то вон польский президент слетал уже в Смоленск по приборам...
несколько дней назад я приземлялась в Шереметьево, это было ужасно. Начиная с высоты 4,5 тыс метров полностью пропала видимость, только за несколько секунд до посадки я увидела землю. Пилоту потом минут 5 аплодировали
ещё как пригодно. Полоса длинная (особенно для боинга), всегда виден хотя бы дальний кусок.
Вот представь, садится самолёт. Густой туман. Из приборов самый полезный альтиметр (высотомер). Скорость точно не знаю, но километров за сто точно. Тут ещё боковой ветер, который банально сдувает самолёт в сторону. И вот как попасть при таких условиях в такую узкую полоску взлётно-посадочной полосы?
При хорошей-то погоде самый профессиональный пилот весь в мыле выползает после посадки. А тут ещё вообще ничего не понятно.
Кстати, советую "поиграть" в MS Flight Simulator и попробовать на том же боинге просто сесть. На какой-нибудь лёгкой "цесне" вообще без проблем, а вот боинг...Жуткая штука.
Посадочная скорость Боинга в районе 150 узлов, емнип. И на глиссаде этот бегемот имеет отвратительную маневренность.
Tongor аа, ясно)
про камеры я по телеку видел=) На японских авиалиниях даже специальный чел стоит у терминала и машет уходящему самолёту=) Ну а пассажиры всё это видят по мониторам, как и взлёт-посадку.
Рукой машет?)) На прощанье?
да, именно рукой и именно машет каждому самолёту. Всё культура их=)
Нет, по рассказу дело проходило на Emirates Airlines, и камера была в районе шасси.
ну там-то тем более, бабла не меряно, любую причуду