15:32

Все мы немножко тролли
Почему некоторые женщины считают дурным тоном выйти на улицу без макияжа?

@темы: Люди

Комментарии
16.08.2010 в 11:20

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
souhait
Эмм. Вы уверены, что правильно понимаете словосочетание "здоровая пища"? Я не ем колбасу, только нормальное настоящее мясо. Хлеб я тоже почти не ем. Занимаюсь спортом. И нет у меня никаких проблем ни с кожей, ни с волосами, ни с ногтями. Ногти, кстати, у меня не ломаются вообще.
16.08.2010 в 11:25

дерзкий дичь!
-Rat-
не-не, про здоровую пищу я понял.
я говорю же не о конкретно вашем питании на ночь в данный момент)
я думал, тут обсуждаются какие-то общие темы)
16.08.2010 в 11:41

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
souhait
Тогда понятно. Но, кстати, от бутербродов с колбасой в любое время суток ничего хорошего не будет))
16.08.2010 в 11:53

дерзкий дичь!
-Rat- жаль, что они вкусные))
16.08.2010 в 12:07

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
souhait
А по-моему они отвратительны на вкус. Так что каждому свое
16.08.2010 в 12:28

Жить - значит походить на кого-либо (c)
Заметили, Ген Ши сказал До чего ж наглые тролли пошли. Ничего, щас здесь тихо будет и йогурт-герл исчезла. Это пугает
16.08.2010 в 12:57

дерзкий дичь!
Он ее убил.
16.08.2010 в 13:51

Жить - значит походить на кого-либо (c)
Он ее убил.
Если учесть что ранее он сказал йогурт-герл Кажется я вас щас грохну., это вполне вероятно
16.08.2010 в 13:53

I'm so ugly but thats ok cause so are you
souhait
Во-первых, жрать на ночь - вредно.
Верно. Но в шесть это "на ночь" - когда вы ложитесь в 9, а большинство народу в интернете ложится-таки довольно поздно. Если лечь голодным, трудно будет заснуть.
И не все могут есть утром. То, что я съедаю вечером, к утру уже переваривается - и вот тогда желудок начинает отдыхать :-D Ничего не могу с ним поделать.

во-вторых, причем тут комплексы?
конкретная девушка на фото явно стремится походить на тощую модель, что на мой взгляд не очень здорово. Если она просто хотела быть красивой, в форме и т.д., ей не стоило худеть до такой степени. Если же это её естественная комплекция - то никаких претензий.

последствием постоянного поедания на ночь бутербродов с колбасой.
фу, я даже днём стараюсь такого не есть :-D

Minoka
нет, вы неправильно говорите. Если человеку что-то очень надо, он никогда не ленится это делать. Лень - прямое следствие того, что никакой необходиммости в том, чтобы брить ноги, человек не испытывает. Ну не надо ему это.
А кто-то бреет руки и ноги выше колена каждый день, никогда не пропуская. Им-то лень никогда не бывает, хотя это и явный перебор.

А то вот то, что мы не делаем этого прилюдно как раз и говорит о человеческой культуре
поверьте, даже пещерному челвоеку не в кайф нюхать свой пердёж. И самый тупой догадается, что нужно пёрнуть там, где никого нет и свалить оттуда побыстрее.
Культура тут не при чём. Некультурно - это когда в автобусе к вам подсаживается тётка, демонстрирует шерсть на ногах и суёт их вам в лицо, приговаривая "ах, посмотрите, какая у меня тут красота!".
16.08.2010 в 14:13

дерзкий дичь!
Генриетта. ну, исходя из того, что Ген Ши модератор.. думаю, так оно и было
16.08.2010 в 15:28

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
souhait Но есть некие общепринятые элементы оценки.
А ну-ка, давайте эти общепринятые оценки, естественно принятые повсеместно и за подписью президента. Или слив засчитан.
Доска с сиськами, у которой кроме них и пощупать нечего, ни для одного нормального человека стандартом красоты не будет. Только для тех, кто гонится за всякими модами.

"Еда - принятие пищи ртом, для насыщенья и усвоенья" (с) Даль.
Колбаса - не пища. Это химический наполнитель быстрого приготовления. А про хлеб я ничего не говорил, не надо гнусных инсинуаций. Бутерброд - не только хлеб.

я уже понял, что вы охуеваете от своей невзъебенности и исключительности, выясняя отношения с девушками.
Ещё один говнотролль слился. :super:
16.08.2010 в 15:48

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Вы это где вычитали? Фильтруйте источники информации.
О хоссподи, ещё один кроме интернета ничего не читавший.
Не поверите, вообще-то эта инфа от консультации гастроэнтеролога.
Будучи много лет назад студентом, неправильным питанием себе грохнул желудок, в результате хронический гастрит и язва. Так что пришлось лечиться, долго и муторно. И приём пищи для моего организма пришлось сдвинуть: завтрак только лёгкий в 9 утра, полдник около часа дня, обед - 18 часов вечера (!), а ужин после 21. Только после этого у меня всё нормализовалось и проблем с ЖКТ более не имею. И я отнюдь не один такой, многим людям приходится есть поздно, ибо активность ЖКТ такая.
16.08.2010 в 15:49

дерзкий дичь!
kv0
А ну-ка, давайте эти общепринятые оценки, естественно принятые повсеместно и за подписью президента. Или слив засчитан.
Во-первых, не ставьте меня в ситуацию, в которой я делаю удобный вам выбор. "Или" в данном контексте неуместно, так как президент - не последняя инстанция, когда дело касается общепринятых вещей.
Аналогично я могу сказать вам: "Выкладывайте ваши сиськи или вы мудак и баба". Примерно тоже отсутствие логики.

Далее...
Ознакомьтесь, пожалуйста, со статьями на тему: "Идеал красоты в разные эпохи" и обратите внимание, как менялось культурное восприятие и потребность людей в определенных типах женской внешности. "Общепринятость женской красоты" придумал не я и не мне за него отвечать. Вот тут можете посмотреть один из вариантов подобной статьи, вот тут - еще один.
Стереотип современной красавицы наверняка известен вам и без подписи президента.

Колбаса - не пища.
Разумеется. А вода - не мокрая. Вы не находите, что ваши высказывания весьма часто противоречат логике?

Ещё один говнотролль слился.
Почините детектор троллинга и слива, у вас с ним явно проблемы.
Обвинение всех, кто с вами не согласен и находит ваше поведение некорректным, в троллинге в который раз попахивает маразмом.
16.08.2010 в 15:52

дерзкий дичь!
kv0
О хоссподи, ещё один кроме интернета ничего не читавший.
У вас удивительная манера судить о людях.
Может, вы еще по размеру груди судите о мозговых способностях и типируете по аватаркам?

Я очень сочувствую вашим проблемам с желудком. Но смею предположить, что это все же частный случай. Естественно, при проблемах с желудком режим питания должен согласовываться со специально-обученными людьми. Но причем тут тема обсуждения?
Я не о больных изначально людях говорю, разве нет?
16.08.2010 в 16:00

тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
Доска с сиськами, у которой кроме них и пощупать нечего, ни для одного нормального человека стандартом красоты не будет. Только для тех, кто гонится за всякими модами.
вы за всех не говорите
16.08.2010 в 16:02

дерзкий дичь!
Ave Vagina погодите, он сейчас еще и ваш знак зодиака по вашему смайлу определит.
Он людей насквозь видит.
16.08.2010 в 16:21

I'm so ugly but thats ok cause so are you
souhait
Стереотип современной красавицы наверняка известен вам и без подписи президента.
Стереотип, навязываемый прессой, однако, сильно отличается от реального спроса. Мужикам до сих пор нравятся сиськи!
16.08.2010 в 16:59

дерзкий дичь!
Fake_Innocence да с этим я не спорю))
16.08.2010 в 20:53

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
souhait не ставьте меня в ситуацию, в которой я делаю удобный вам выбор
Троллям нельзя давать свободу, так что буду ставить так, как захочу. Ррррравняйсь!

Ознакомьтесь, пожалуйста, со статьями на тему: "Идеал красоты в разные эпохи" и обратите внимание, как менялось культурное восприятие
Стереотип современной красавицы наверняка известен вам и без подписи президента.

Вот вы сами себя и загнали в угол. Восприятие женской красоты непостоянно, меняется во времени, и в разных регионах даже одной страны оно будет отличаться.
А навязываемый стереотип никакого отношения к общепринятости не имеет. :-D Работающие только на зарабатывание бабла современные конкурсы красоты, кроме смеха и грусти за эту потерянную цивилизацию, ничего не вызывают.

Разумеется. А вода - не мокрая. Вы не находите, что ваши высказывания весьма часто противоречат логике?
Наоборот, они исключительно логичны. И передёргиванием с водой вы смешны. Давайте больше лулзов.

смею предположить, что это все же частный случай. Естественно, при проблемах с желудком режим питания должен согласовываться со специально-обученными людьми
Хм.. попробую достучаться до вашей башки, чтобы хоть теперь в ней заработал механизм понимания причинно-следственной связи.
Проблемы заработаны мной как раз из-за обычного режима питания, с обедом в 14 часов, ужином в 18 часов. Поскольку для организма это оказалось совершенно неподходящим режимом, развился впоследствии гастрит и проч. Если бы изначально питался так, как хочет желудок, с сильным сдвигом к позднему вечеру, никаких проблем бы и не возникло.
Это отнюдь не единичный случай, у людей не редкость такое. Только мало кто к специалистам обращается, а тупо только ухудшают ситауцию, вообще к ночи не питаясь.

Ave Vagina вы за всех не говорите
Я говорю только за нормальных, о чём и написал выше. :tease2:
16.08.2010 в 21:59

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Я говорю только за нормальных
А мне казалось, что нормальные любят женщин, как личностей... а не как фигуристых кукол.
17.08.2010 в 00:28

тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
Я говорю только за нормальных, о чём и написал выше.
то есть вы оцениваете нормальность человека по тому, какие ему нравятся девушки?)
17.08.2010 в 09:36

дерзкий дичь!
kv0 ваша хамская манера изъясняться непозволительна для человека вообще и для мужчины в частности.
Поэтому (раз уж вам нравится переходить на личности) можете выбрать из двух вариантов:
1. Вы баба.
2. Вам не более лет 15.
Ваш пол и возраст по паспорту меня не интересует, ибо даже хуй в штанах из мужика мужика не делает. Это ваш случай, да?

Реагировать на ваши инсинуации на тему троллей я тоже не планирую. Думаю, окружающим итак ясно уже, что вы из себя представляете. Поэтому я постараюсь больше не тыкать вас носом в ваши же какашки. Если удержусь, конечно.

Восприятие женской красоты непостоянно, меняется во времени, и в разных регионах даже одной страны оно будет отличаться.
Кэп?
Но мы же в Европе и в ХХI веке. Ваше восприятие столь экстравагантно, что не вписывается в канон?
Поздравляю. Но тогда ваше мнение, как члена общества, просто не рассматривается. Позволяю вам заткнуться.

А навязываемый стереотип никакого отношения к общепринятости не имеет.
Не стереотипы формируют восприятие общества, а общество формирует стереотипы. С причинно-следственной связью проблемы как раз у вас.

Гастрит же сейчас у многих, вы правы, но у всех свои причины. По известной мне статистике большинство людей все же имеют проблемы с желудком из-за позднего питания. Вы не имеете, вы наоборот. Да-да, я уже все усвоил о вашей уникальности.

Можете в который раз попытаться прибегнуть к фразе "слив защитан", дабы как-то обелить свое положение в данном треде и попытаться подчеркнуть свое превосходство, но не думаю, что вам это поможет.
На данном этапе разговор с вами не имеет смысла в виду отсутствия у вас минимальных правил приличия, логики и умения спорить.

Готов даже предположить, дорогой мой, что вы позиционируете как тролля себя, начитавшись парочку статей Лурка и теперь надеясь, что всех тут доводите до баттхерта.

Я же разговор с вами считаю в полной мере завершенным в виду его исчерпанности. Всего хорошего.
17.08.2010 в 10:52

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
:slonik:
17.08.2010 в 14:47

тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
souhait, вы прелесть :3
17.08.2010 в 15:08

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Потому что:
1) Неуверены в себе.
2) Некрасивы без косметики.
3) Некоторые женщины старой закалки считают, что семейное счастье можно встретить и по дороге за хлебом.
4) Привычка.

А вообще комментарии - это безумный эпик. Люди, вы жжоте.
Оказывается я столько народу оскорбляю своим существованием без тонального крема и с любовью к лифчикам с поролоном. Обоже, как же мне жить дальше-то с таким грузом вины :lol: :lol:
17.08.2010 в 16:44

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
возвращаясь к изначальному вопросу. все зависит от привычек и количества комплексов.

комменты жгут, люди, вы тоже жжете!

а я продолжаю оскорблять мир тем, что у меня нет сисек и я не ношу лифчег. и я предпочитаю поспать лишних 15 минут, чем тратить их на штукатурку
17.08.2010 в 19:37

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
-Rat- мне казалось, что нормальные любят женщин, как личностей... а не как фигуристых кукол
Своих друзей, родственников, любимых - надеюсь что как личностей. Но мы говорим исключительно о внешних данных незнакомого человека. А на душу и личность посторонних глубоко наплевать. Какое мне дело до какой-нибудь киноактрисы, например? Она именно кукла.
Это потом при близком знакомстве оценки могут измениться. Не зря говорят: встречают по одёжке, провожают по уму.

Ave Vagina вы оцениваете нормальность человека по тому, какие ему нравятся девушки?
Это один из аспектов.

souhait чао, слившийся тролль. Ну хоть повеселили напоследок. :lol:
17.08.2010 в 19:41

Жить - значит походить на кого-либо (c)
kv0
Мне Вас жаль
17.08.2010 в 20:41

Жить - значит походить на кого-либо (c)
Гостья Икс
На самом деле Вы нереализовавшаяся в этой жизни неудачница, пытающаяся самоутвердиться хотя бы в интернете. У Вас проблемы в личной жизни и глубокие скрытые комплексы. Даже если Вы выкладываете такие картинки, Вы все равно останетесь неудачницей, и Вас остается только пожалеть.