19:03

Иногда по обочинам дороги можно видеть памятники жертвам аварий и других несчастных случаев: надгробия, кресты. Сейчас некоторые трассы расширяют (например, Москва-Дон). А что происходит при этом с памятниками? Уведомляют ли родственников? Или подобные вещи вообще незаконны и с людьми, установившими такой памятник, никто не будет считаться?

@темы: Транспорт, Закон, Люди

Комментарии
22.08.2010 в 19:08

Подобные вещи незаконны, из этого всё следует.
22.08.2010 в 19:44

Ну и успехов в труде!
Сносят, не спрашивая.
И правильно делают - нефиг обочины захламлять всякой хренью.
22.08.2010 в 19:50

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
на меня вообще ужас нагоняют все эти венки и памятники и отпадает вообще всякое желание когда-либо водить машину. Мое мнение - памятникам место на кладбище, а не на обочинах дорог в городе.
22.08.2010 в 20:02

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Бобр-тян вот из-за того что они в т.ч. на Вас тоску и трепет нагоняют, они там должны быть (на обочине, в смысле)
22.08.2010 в 20:03

"Измена была не её стилем ведения домашнего хозяйства"(с)*** Это был абсолютно неприеблимый вариант
да-да а еще любят венки на фонарных столбах вешать... где-нить в центре города...
22.08.2010 в 20:17

Ну и успехов в труде!
 корабельный_кот вот из-за того что они в т.ч. на Вас тоску и трепет нагоняют, они там должны быть (на обочине, в смысле)

Вообще-то у водителя есть более важные занятия, чем разглядывание веночков, крестиков и прочей хни.
Кстати, есть неподалеку от моего дома один поворотик, так там этих веночков-крестиков штук 6 возникло за пару лет.
Из погибших шестеро (водители) были кретинами. Ничего плохого в том, что при проведении ремонта дороги эти украшения убрали, не вижу.
22.08.2010 в 20:23

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
корабельный_кот , ага, очень мило. я знать не знаю, кто были эти водители, может, кретины какие-то, вписавшиеся в несчастный столб по пьяни, какого черта нам всем на это любоваться? это трагедия отдельно взятой семьи. И, на самом деле, это отвлекает водителей.
22.08.2010 в 22:18

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Бобр-тян как показал эксперимент в одной программе (пеарить не стану, не башляли), при виде свеженького венка скорость потока существенно снижается и даже, порой, укладывается в рамки, указанные в ПДД.
на счет кретинов и "по пьяни". опыт, и мой в т.ч., показывает, что ежели дорога достаточно чиста, то все, у кого есть техническая возможность, превышают скорость. большинство - более чем на "бесплатные" 10.

поройтесь в статистике ДТП, каков процент повинности превышения скорости?

напоминание о смерти пугает. пуганные осторожнее.
22.08.2010 в 22:19

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
*php* Ничего плохого в том, что при проведении ремонта дороги эти украшения убрали, не вижу.
а в этом и нет плохого. это нормально. но польза от них имеется.
22.08.2010 в 23:19

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
корабельный_кот
Почему вы уверены, что все аварии происходят из-за превышения скорости?
22.08.2010 в 23:29

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Ninigi Почему вы уверены, что все аварии происходят из-за превышения скорости?
будьте любезны привести цитату на мои слова, сие утверждающие.
22.08.2010 в 23:42

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
корабельный_кот
Ну сами посмотрите:
Венки вешаются на месте аварий. Вы говорите, что венки должны быть по обочинам, чтобы напоминать водителям о произошедшем, вгонять в тоску, трепет и тп. Вы же говорите комментом ниже, что при виде свежего венка у потока снижается скорость, и дальше много про превышения этой самой скорости.
Сопоставляем три факта, получаем вывод - основной причиной аварий вы считаете превышение скорости.

А насчёт цитаты - как правило, собеседник основывается не только на словах, сказанных прямым текстом, но и на домыслах и сопоставлениях. Ошибочные они или нет - уже другое дело, и задача говорящего - подать информацию так, чтобы его правильно поняли. Если он, конечно, хочет, чтобы его поняли.
23.08.2010 в 00:00

Trotil, спасибо!
Бобр-тян, согласна с корабельный_кот, это неплохая прививка. Мы вот на трассе Москва-Дон видели целый мемориал: около 10 памятников в одном месте. Аж мурашки бегут. Хотя дуракам закон не писан...
Думаю, последующий холивор по поводу "надо это или не надо", бессмыслен.
23.08.2010 в 00:06

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Сопоставляем три факта
сопоставляя три факта, можно сделать вывод что я говорю о том, что единственная причина ДТП - то что за руль садятся в душевном состоянии отличном от тоски и с полным отсутствием вселенской скорби.

А насчёт цитаты - как правило, собеседник основывается не только на словах, сказанных прямым текстом, но и на домыслах и сопоставлениях.
я ни чего не говорил. я предложил посмотреть статистику.
причина, кстати, не из последних. при этом не учитываются в статистике ситуации, когда основа нарушения, допустим, нарушение приоритета движения, но при этом соблюдение скоростного режима позволило бы избежать ДТП.

кроме того, если человек, сидючи за рулем, призадумался о реальности гибели в ДТП, он не только газ уберет. он в целом осторожнее станет. на обгон, например, на подъеме не пойдет...
23.08.2010 в 00:42

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
Афродита в кулечке , ну, прививка-то, конечно, неплохая - на трассах. А на городских дорогах, уж извините... я пока на общественном транспорте езжу, и любоваться из окна на это каждый день - поневоле портится настроение. Ах, ну конечно, мне надо прекратить есть кактус. А людям пора бы прекратить выносить могилы из кладбища. Меня это вымораживает просто-напросто.
23.08.2010 в 14:18

душная гомофобная троллолита
Бобр-тян мне кажется лучше регулярно повымораживаться , чем хоронить родственников, не?
23.08.2010 в 14:50

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
а мне кажется, надо соблюдать ПДД хоть изредка, и будет вам щастье, нэ?
23.08.2010 в 14:59

душная гомофобная троллолита
Бобр-тян да-да-да и не садиться за руль пьяными.
но садятся
и не соблюдают

А вот венки на дорогах даже этих дибилов заставляют сбросить скорость.

Ви таки что выбираете - венки на дорогах терпеть или родственников хоронить?
23.08.2010 в 18:31

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
я вроде бы уже ясно выразилась, что выбираю. и мои родственники не водят машину, к счастью. ни один.
23.08.2010 в 19:36

А на городских дорогах, уж извините.. С этим согласна. Все же облик города и все такое.
23.08.2010 в 19:46

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Бобр-тян не водят машину
вот это ну ни разу не обязательно.
23.08.2010 в 19:54

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Бобр-тян мои родственники не водят машину, к счастью. ни один.
Это им ни капли не поможет, когда очередной баран протаранит маршрутку или автобус, на котором они будут ехать.
23.08.2010 в 20:09

душная гомофобная троллолита
Бобр-тян и мои родственники не водят машину, к счастью. ни один.
бгы!
от дибила влетевшего на автобусную остановку иль там пролетевшего зебру на красный не спасает.
23.08.2010 в 22:49

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
от дибила влетевшего на автобусную остановку иль там пролетевшего зебру на красный не спасает.
именно об этом я и говорила своим предыдущим каментом - соблюдайте ПДД. Уверена, что этих долбоебов мало будут ебать чьи-то кресты на обочине, они себя с ними вряд ли станут сопоставлять, да еще и скорость снижать для кого-то, ага.
23.08.2010 в 22:56

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Бобр-тян помимо дебилов, представьте себе, на дороге водится люди, банально не думающие о том, на сколько опасно всё это. и таких, на самом деле, большинство.
некоторые из них задумываются. не очень на долго, но хоть что-то.

а касательно вашей ранимой души, разъезжающей на общественном транспорте, то читайте, спите, пользуйтесь метро.
23.08.2010 в 23:06

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
представьте себе, на дороге водится люди, банально не думающие о том, на сколько опасно всё это. и таких, на самом деле, большинство.
мне очень печально за этих людей, которые почему-то сели за руль не зная простых вещей.
а моя ранимая душа не может себе позволить разъезжать на метро, поскольку его нет в моем городе вообще, но это не суть, потому что я-то переживу, просто это неприятно.
Суть в том, что вы утверждаете, будто это заставит кого-то задуматься. Ну, для примера - я часто езжу на вокзал на такси по одной и той же дороге, вдоль которой сплошняком понатыканы эти памятники, и тем не менее ни один водитель скорости не только не уменьшает, но и наоборот, увеличивает, даже в ливни и метели, а также едут спокойненько по встречке, просто потому что на дороге никого кроме них нет. А то, что она узкая и с большим количеством внезапных поворотов - это мелочи, мы не такие дураки, чтобы тут в аварии попадать, и добавляем скорость с 80 до 120. Мне вот это очень нравится.
23.08.2010 в 23:24

душная гомофобная троллолита
Бобр-тян у, для примера - я часто езжу на вокзал на такси по одной и той же дороге, вдоль которой сплошняком понатыканы эти памятники, и тем не менее ни один водитель скорости не только не уменьшает, но и наоборот, увеличивает, даже в ливни и метели, а также едут спокойненько по встречке, просто потому что на дороге никого кроме них нет.

исследования показывают обратное.
23.08.2010 в 23:25

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
да знаем мы эту вашу статистику и эти ваши исследования никому не известных британских ученых, практика опровергает.
я поняла, что мы не доспоримся до истины.
24.08.2010 в 13:39

душная гомофобная троллолита
Бобр-тян вопщим-та это был эксперимент кого-то из околоавтомобильных редакций с видеоматерьялом и прочими.
британцами тут не пахло.
А вы можете продолжать стоять на своем
пока кого-нить не похороните.
Вдруг поумнеете.
24.08.2010 в 14:51

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
могу и буду, а вы идите могилки дальше защищайте, авось от смерти пронесет.