Живи сегодня! Рискни сегодня! Сделай это сегодня!
Правда ли то, что здоровое питание приводит к ухудшению сбыта средств для похудения? ;)

@темы: Продукты питания, Медицина/здоровье, Человек

Комментарии
07.09.2010 в 01:06

Э... Ну да. При здоровом питании не требуются дополнительные средства для похудения. В смысле, если человек следит за тем, чтобы правильно питаться, то, вероятно, он будет вообще следить за здоровьем, заниматься разными видами спорта, не переедать даже здоровой пищи и все такое. Ему не нужны таблетки, потому что он находится в хорошей физической форме.
07.09.2010 в 01:18

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Еще здоровое питание нормализует обмен веществ, что в свою очередь приводит к естественному похудению, причем вес всегда будет оставаться в пределах нормы даже без дополнительных усилий.
07.09.2010 в 01:59

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Вот только норма у каждого своя, и в любом случае она крайне редко укладывается в навязываемые стандарты 40кг при 170 см. роста :)
07.09.2010 в 02:19

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Wizzard Rick
Да, у каждого своя, бывают полные от природы люди... но ожирение никогда не бывает нормой

40кг при 170 см. роста
Это уже дистрофия
07.09.2010 в 03:04

[Рыба-пюре]
Конечно, правда.
Вообще здоровый образ жизни экономике нашего типа невыгоден.
07.09.2010 в 03:33

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
Не правда)).
Когда века назад люди питались по нашим меркам "очень здоровой пищей", они все равно были полными. Правда, тогда полнота не считалась пороком. Отклонением от нормы считалась худоба.
Продолжу.
Я могла бы провести чисто психологическое равенство в современных условиях. Если человек задумывается о здоровом питании, он берет под контроль ту часть жизни, на которой стоит маркер "фигура и здоровье". А следовательно в жизни не станет покупать всякую бесполезную хню.
Использовать средства для похудания, сейчас процитирую на память : "Все равно, что покупать кашлеющему курильщику лекарства от кашля, вместо того, чтобы перестать курить".
07.09.2010 в 04:45

Don't try to fix me, I'm not broken
antihermione не правда. Как раз на днях смотрела передачу про это. Жрецы ещё в древнем Египте питались очень жирной пищей, и пищей с повышенным содержанием сахара. Богачи были мягко говоря тучными, потому что ели в немереных количествах, поэтому, раз высший класс был весь полный, это и считалось красотой и нормой, а бедняки голодали - поэтому худоба была ненормальной.

а вот это: "Все равно, что покупать кашлеющему курильщику лекарства от кашля, вместо того, чтобы перестать курить". - ППКС
07.09.2010 в 04:50

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
Lisa Wendy
Я веду к тому, что можно быть толстым, употребляя "здоровую" еду и худым, употребляя "не здоровую". Дело в количестве и умении слушать потребности своего организма. И не пхать в него кушанья просто ради вкуса или в других случаях.))
07.09.2010 в 06:58

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Здоровое питание подразумевает контроль количества потребляемой пищи) Если есть одни только фрукты килограммами, тоже разнесет (причем еще как, если бананы итп), хоть они и полезные, но в большом количестве вредно всё.
07.09.2010 в 07:09

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
А, кстати, какие именно средства для похудения имеются ввиду? Таблеточки, бады (, слабительное о.О - некоторые и до такого додумываются, гоняя заместо чая после каждого приема пищи) и прочее? Если да, то наверняка, потому что я с трудом представляю себе человека, который будет пичкать себя непонятными таблетками, заполняющими желудок какими-то там волокнами, когда и так, просто здорово питаясь, худеет гораздо лучше и никаких странных последствий точно не заимеет. А если спортивное снаряжение - то вряд ли, здоровое питание, по-моему, только подталкивает к тому, чтобы заботиться о своем здоровье и фигуре, покупать хулахупы с гантельками и прочее. И подтягивающие кожу брендовые крема - не знаю, безопасны ли они во всем, но сомневаюсь, что от них отказываются с той же легкостью, что и от бадов.

Wizzard Rick, норма у каждого своя, да. Но обычно она высчитывается по схемам "рост минус 110", ИМТ и др. Как раз её в последнее время очень активно и навязывают, рекламируя зож - чтобы те, у кого больше, задумались, а те, у кого меньше - одумались.
07.09.2010 в 08:06

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Но обычно она высчитывается по схемам "рост минус 110"
Совсем недавно высчитывалось исходя из "Рост минус 100", что кагбэ намекае ;)
07.09.2010 в 08:08

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
А у моделей какбэ рост минус 115).
07.09.2010 в 08:18

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Да там какгбэ и не все стотридцать-стопятьдесят...
07.09.2010 в 08:22

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
Не-не))) 115
07.09.2010 в 08:27

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
С учётом того что несколько моделек уже отправились худеть в верхнюю тундру...
07.09.2010 в 08:37

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
Wizzard Rick
А вы за женщин в теле?
07.09.2010 в 09:13

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Схемы совершенствуются)) "-110" дает более точное представление о нормальном весе. По "-100" я должна весить около 60 кг, но при моем росте - это страх, я столько не набирала даже во время зажорств. Хотя с кг все очень сложно - они зависят от веса костей итд, у меня пздц легкие. Но ориентироваться все равно помогает.
07.09.2010 в 09:23

Живи сегодня! Рискни сегодня! Сделай это сегодня!
Все просто. Не соблюдая диету и умеренность в еде - мы выручаем производителей средств для похудения,БАДов и т.д... Хотя,каждый сам волен выбирать - быть ли ему образцом хрупкости или же "слегка в теле".Нужно прислушиваться только к своему внутреннему голосу и не идти на поводу у общепринятых навязанных канонов красоты. Если вы чувствуете себя комфортно в своем теле - все отлично;)
07.09.2010 в 10:50

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А вы за женщин в теле?
Я за сиськи и против костей.
07.09.2010 в 11:10

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Я за сиськи и против костей.
Бывают и у тощих большие сиськи, да :)
07.09.2010 в 11:26

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Безсиликоновый пруф, пожалуйста.
Первое, на что жалуются худеющие девушки - потеря сисястости...
07.09.2010 в 11:56

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Wizzard Rick
Ох, где ж их взять-то... на этом компе и фоток-то нет. Ладно, сейчас пороюсь по БИ


Сойдет? Я вешу 45 кг. Как раз те самые "рост - 115"
07.09.2010 в 14:17

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
:)