20:29

домашний эльф Доеби
в последнее время совершенно перестал помогать ацикловир. неужели у вируса выработался иммунитет? чем же его победить?

@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
16.11.2010 в 21:01

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
неужели у вируса выработался иммунитет?
У вирусов не бывает иммунитета.

Кстати, если взглянуть на страничку FDA относительно ацикловира (зовиракса), то можно узнать следующее:
In studies of recurrent genital herpes and of herpes labialis in nonimmunocompromised
patients
, there was no evidence of clinical benefit; there was some decrease in duration of
viral shedding.

16.11.2010 в 21:10

We do what we must because we can.
неужели у вируса выработался иммунитет?
Скорее иммунитет пропал у вас почти совсем. Вообще в плане герпеса следует смотреть в эту сторону - вирус то присутствует примерно у 90% населения, правда иммунитет у большинства из этих 90 не дается ему выйти на симптоматический уровень.
16.11.2010 в 21:12

домашний эльф Доеби
C@es@r, не совсем улавливаю связь. ок, на каких-то загадочных неиммунокомпромиссных пациентов ацикловир не действует, но на меня раньше действовал. теперь - нет.
16.11.2010 в 21:14

домашний эльф Доеби
Chrono$ Скорее иммунитет пропал у вас почти совсем
видимо, вы правы, сам недавно пришел к такому же выводу, но вот насчет связи его с герпесом как-то не провел параллелей)
16.11.2010 в 21:17

Райтер-изврайтер
Пропить иммунномодуляторы.
На герпес их же — местно, если нет аллергии на составляющие части, разумеется.
Мне помогал банальный "иммунал".
16.11.2010 в 21:19

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, не совсем улавливаю связь. ок, на каких-то загадочных неиммунокомпромиссных пациентов ацикловир не действует
Зовиракс (ацикловир) показал нулевую клиническую эффективность по сравнению с плацебо при лечении возвратного генитального и простого герпесов на пациентах с нормальным иммунитетом.

nonimmunocompromised - дословно: неослабленный.

В общем, возвратный герпес оно не лечит. Только первичный.
16.11.2010 в 21:23

Спетое вчера осталось вчера... ©
Что вы юзаете всякую пакость? Чесноком его потрите - проходит часа через 3. Или алоэ - но тут дня два придётся стараться.
16.11.2010 в 21:25

домашний эльф Доеби
Торетти, спасибо, завтра приобрету
16.11.2010 в 21:28

домашний эльф Доеби
Can be, радикально. вместе с кожей снимет
16.11.2010 в 21:29

Спетое вчера осталось вчера... ©
Ничего с кожей не снимает. Опробовано многократно.
16.11.2010 в 21:38

Без веры, без любви Без права выбирать Посмевшая забыть Что чем труднее жить Тем легче умирать (с)
вместе с кожей снимет нет кожи - нет герпеса, нет герпеса - нет проблем!
16.11.2010 в 21:41

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
вместе с кожей снимет нет кожи - нет герпеса, нет герпеса - нет проблем!
А лучшее лекарство - цианистый калий.
16.11.2010 в 21:49

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
пополь вух, есть ещё такая фишка с Ацикловиром: его нужно начинать использовать на самой ранней стадии возникновения герпеса - чем раньше, тем лучше. Потом он просто неэффективен. То-есть, если мазать им уже сформировавшуюся болячку, он практически ничего не даст. Может быть на этот раз он был применён слишком поздно?
И, кстати, вариант с ослаблением имунной системы не кажется мне такой уж глупостью, думаю, это вполне может влиять.
16.11.2010 в 21:52

Без веры, без любви Без права выбирать Посмевшая забыть Что чем труднее жить Тем легче умирать (с)
пополь вух вы пользуетесь только мазью? или только таблетками? или и то, и то?
16.11.2010 в 22:05

домашний эльф Доеби
есть ещё такая фишка с Ацикловиром: его нужно начинать использовать на самой ранней стадии возникновения герпеса - чем раньше, тем лучше. Потом он просто неэффективен. То-есть, если мазать им уже сформировавшуюся болячку, он практически ничего не даст. Может быть на этот раз он был применён слишком поздно?
начинаю как только зачешется, намного до.
Кнесенка Елень, обычно хватало мази
16.11.2010 в 22:09

Без веры, без любви Без права выбирать Посмевшая забыть Что чем труднее жить Тем легче умирать (с)
пополь вух врачи обычно рекомендуют одновременно и мазью, и таблектками лечить. таблетки пить неделю 3 раза в день. главное - не бросить пить таблетки когда симптомы прошли
16.11.2010 в 22:16

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
16.11.2010 в 23:54

I'm your source of self-destruction ©
боже, как я вас понимаю(

Вылезающий герпес раньше лечила заживляющими мазями (Д-Пантенол и подобные) и одновременно пила иммунал, потому что начинается это все исключительно из-за снижения иммунитета+стресса, тут даже сомнений нет. Зовиракс и Аликловир вроде штуки разрекламированные, но я от них улучшения не замечала, поэтому мне проще было всю эту гадость заживить и все, а не "противовирусными" пытаться убить сам герпес...
Потом прошлой осень курс уколов циклоферона - и пока, ттт, ничего не было) Безумно довольна)

Врач сказала, что по идее существует вакцина против герпеса, но так как сам вирус, по идее, убить нереально, делать ее она отговорила. Хотя год уже прошел, можно поинтересоваться еще раз.
17.11.2010 в 01:40

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
вообще, ещё горячей ложкой "прижечь" можно, так в походных условиях с ним борются (это если на губах)
17.11.2010 в 01:47

I'm your source of self-destruction ©
на мой бы ложки не хватило...) одно дела "простуда выскочила", а другое - настоящий такой, мощный герпес(((
17.11.2010 в 06:03

Нет.
Мне он тоже больше не помогает. Попробуйте Гиоксизон.
17.11.2010 в 09:20

what's the plan?
falling apart
читаю про перарат (Гиоксизон):

Противопоказания:
Гиперчувствительность, туберкулез кожи, опухоли кожи, предраковые состояния, микоз, вирусные заболевания кожи (герпес, ветряная оспа);

17.11.2010 в 10:55

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Мерк советует для ацикловир-резистентного герпеса фоскавир.
17.11.2010 в 11:34

Нет.
moonlit Judith, хз, мне врач прописывал. Помогло. :D
17.11.2010 в 11:36

домашний эльф Доеби
отчитываюсь: купил иммунал, витамины, ацикловир в таблетках и мазь свежую :)
18.11.2010 в 17:14

Живи сам и дай жить другим.
"Валтрекс" - таблетки пролонгированного действия. 2 типа приема - у мамы запущенный опоясывающий герпес (т.е. вся поясница по кругу) достаточно одного курса (см. вложенную инструкцию) на полгода и более.
При более простых случаях на год и более.
18.11.2010 в 19:23

I'm your source of self-destruction ©
Насколько я помню, единственный его недостаток - цена :)
19.11.2010 в 08:44

Живи сам и дай жить другим.
Насколько я помню, единственный его недостаток - цена
Да. Но к сожалению альтернативы по продолжительности я не нашел. У самого проблема та же.
19.11.2010 в 08:58

I'm your source of self-destruction ©
Я выше писала, на год курса уколов хватает. Не всем, конечно, но мало ли )
19.11.2010 в 09:11

Живи сам и дай жить другим.
Таурэтари У меня на это лекартво аллергия - отек Квинке