04:56

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
насколько высока вероятность, что Каспер шутит про троян при установки игры, обвиняя Languach.exe в троянстве и требование это удалить ибо типа лечение невозможно? это ложное обвинение и бояться нечего или действительно там может быть троян?
и насколько часто каспер шутит ложными обвинениями?

@темы: Непознанное, Программы, Интернет, Техника

Комментарии
17.11.2010 в 05:19

Все люди делятся на две части.
Если игра с официального сайта или лицензионного диска - то 100% не вирус.
Если она скачана непонятно откуда - то 99%, что вирус.
17.11.2010 в 07:04

Путаю реальность и вымысел
Поставьте "авиру" вместо "каспера".
17.11.2010 в 07:28

Нет.
и насколько часто каспер шутит ложными обвинениями?
Очень часто)
17.11.2010 в 08:02

Так и пишет - trojan? И как он называется?

virustotal.com
Посмотрите результаты там.

Как правило, у Касперского ложных обвинений не бывает, скорее всего разработчики этого Languach используют потенциально опасные приёмы программирования.
17.11.2010 в 08:06

Someday my brains will come
Я сначала долго не могла понять, при чём тут дружелюбное привидение =_= Только к концу поста дошло, что это злой антивиръ.
17.11.2010 в 08:15

Keep It Smile, Stupid
Ха, я кстати тоже сначала про приведение подумала :laugh:
17.11.2010 в 08:25

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
Как правило, у Касперского ложных обвинений не бывает, скорее всего разработчики этого Languach используют потенциально опасные приёмы программирования.

да, кстати. а то, что анвира, др веб и другие не замечают этого, говорит лишь о несовершенстве антивируса.
17.11.2010 в 09:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Как правило, у Касперского ложных обвинений не бывает

Ржалъ аж губа лопнула, спасибо.
17.11.2010 в 09:24

Логично, что нет чести.
Это вполне может быть кряк/кейген, не несущий никакой угрозы компьютеру, но использующий подозрительные антивирусу методы. Впрочем, с той же вероятностью, это может быть кряк/кейген/приложение с трояном внутри. Слушайте Trotil, попробуйте virustotal.com. Если рисковать не хочется, а игрушка нужна, то, возможно, её можно поставить на виртуальной машине?

да, кстати. а то, что анвира, др веб и другие не замечают этого, говорит лишь о несовершенстве антивируса.
Ох лол.
17.11.2010 в 09:28

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
и насколько часто каспер шутит ложными обвинениями?
Да постоянно. Зато реальные вирусы пропускает.
17.11.2010 в 09:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Реквестирую очередной забег Специальной Олимпиады.
17.11.2010 в 10:18

Abfliegen, zu wiederkommen
Файл может содержать кусочек кода, похожий на сигнатуру вируса (этакий генетический маркер для антивирей). Но при этом вирусом не являться. Сомневаетесь, отправьте на Вируслаб :).
17.11.2010 в 10:34

Возвышенная волосатая личность. Злобный творческий извращенец. Пушистик медовый. ~ Ягодка :3 ~
Ох лол наступал у меня, когда я пользуясь лицензинонной, своевременно обновлённой версией Антивируса Касперского (тогда ещё мало извесного там, где я живу) не имел проблем тогда, когда у всех вдруг внезапно... Почему-то от чего-то слетала система не по первому разу. И комп сам собой перезагружался. Ну компы, они же живые, не иначе! Но всякие други антивирусы - они по любому лучше. Просто переодически глючит система. Почему-то. Потому что Windows - мастдай наверное.

Это вполне может быть кряк/кейген, не несущий никакой угрозы компьютеру, но использующий подозрительные антивирусу методы.

Угроза показывается жёлтым и не определяется как вирус. Только как потенциально опасное ПО. Ничего страшного в этом нет.

Да постоянно. Зато реальные вирусы пропускает.

Не пользуйтесь "крэкнутыми ключами" или перенастройте, кто мешает? А то сами же напихают доверенных приложений, потому что добрый дядя хакер велел антивирус отключить на время установки программы.

Маленький ламер файлы качал,
Кряк Интернета где-то достал.
Винт форматнулся, BIOS сгорел,
А как на халяву Инета хотел!


Это вполне может быть кряк/кейген, не несущий никакой угрозы компьютеру

Да... я как хакер, конечно доволен. :) Да, это бывает абсолютно безопасно. Совсем. Нет, я не шучу. Правда.
Если антивирус "ругается" на кряк - 100% там что-то не хорошее.

да, кстати. а то, что анвира, др веб и другие не замечают этого, говорит лишь о несовершенстве антивируса

Проверено на личном опыте. Когда компьютеры были ещё не в каждом доме, а вирусы были злые и страшные - было гораздо актуальнее, чем сейчас, конечно. Сейчас просто троян угонит пару паролей, да и всё. Рушащие систему вирусы встречаются редко.

Как правило, у Касперского ложных обвинений не бывает, скорее всего разработчики этого Languach используют потенциально опасные приёмы программирования.

Лютобешенно плюсую.
17.11.2010 в 10:37

Возвышенная волосатая личность. Злобный творческий извращенец. Пушистик медовый. ~ Ягодка :3 ~
Файл может содержать кусочек кода, похожий на сигнатуру вируса (этакий генетический маркер для антивирей). Но при этом вирусом не являться. Сомневаетесь, отправьте на Вируслаб

+1
хороший совет
17.11.2010 в 10:50

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Сергей Игоревич

Много-много раз прибегают юзеры, орут, что что антивирус нашел троян, не удосужившись прочитать или осмыслить то, что написано в предупреждении. А там написано может быть всякое: и потенциально опасное ПО, и подозрение по эверистике, и попытка что-то там модифицировать. А для пользователей всё одно - троян! И когда выясняется, что никакой и не вирус - те же пользователи орут - у Каспера ложные срабатывания, а Авира/ДрВеб - самые умные.

Автор, выложите файл на вирустотал, посмотрим, что там действительно пишется.
17.11.2010 в 11:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Если антивирус "ругается" на кряк - 100% там что-то не хорошее.

Ахах. Сделайте UrlDownloadToFile и программно запустите скачанный бинарник, большинство антивирусов ругнется на неизвестный реверсивный троян. Независимо от того, что там будет скачано, хорошее или не хорошее.
17.11.2010 в 11:22

Возвышенная волосатая личность. Злобный творческий извращенец. Пушистик медовый. ~ Ягодка :3 ~
Ахах. Сделайте UrlDownloadToFile и программно запустите скачанный бинарник, большинство антивирусов ругнется на неизвестный реверсивный троян. Независимо от того, что там будет скачано, хорошее или не хорошее.

Скорее на угрозу. Есть такие файлы в компьютере. Угрозу пишет. Не троян.
17.11.2010 в 15:14

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Ну почему оно происходит, Вам уже написали в подробностях.
В качестве примера добавлю, что у нас на работе легальный Касперский ругался на легальный Гарант и не давал тому запускаться, и длилось это пару недель, наши админы писали им в ТП с просьбой исправить. Так что бывает. Можете тоже в техподдержку каспера написать.
17.11.2010 в 15:32

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Гуглом нашлось, что Каспер летом прошлого года определял Гарант как Packed.Win32.PolyCrypt.ac, то есть встретился в коде закриптованный упаковщик. Сам по себе этот факт ни о чём опасном не говорит, просто при некоторой политике проверки Касперский сообщает и о таких случаях тоже. Это просто одна из функций программы и она считает своим долгом сообщать и об этом тоже.
17.11.2010 в 15:51

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Trotill
Проблемы были в феврале 2010, но у нас версия 2009 года. Так что скорее всего оно) после того как проблема перестала мне мешать работать, я состоянием дел не интересовалась)
17.11.2010 в 16:22

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Десу Если она скачана непонятно откуда
Дино кризис 1 с Рутрекера. там в комментах кстати никто не жаловался на вирусы, может просто ни у кого из них не стоит каспер? хД
17.11.2010 в 17:09

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Да... я как хакер, конечно доволен.
больше всего меня радуют хацкеры, кричащие о своей "хакерстве" на каждом углу. Спасибо, порадовали)) :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
17.11.2010 в 17:40

Возвышенная волосатая личность. Злобный творческий извращенец. Пушистик медовый. ~ Ягодка :3 ~
[Кёдзо-сан] Я шучу просто. Я не хакер. И даже не компьютерщик. Так что не надо меня подстёбывать.
17.11.2010 в 17:50

Chaos, panic, and disorder? Значит в доме завелась Кисонька-Малышка. ~Какао-Мабао~
больше всего меня радуют хацкеры, кричащие о своей "хакерстве" на каждом углу. Спасибо, порадовали)) :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Анимешники анимешницЫ у нас самые умные, я вижу. А я могу тебе сказать твой IQ по количеству смайлов. Это ничего?
И это не наезд ни разу.
17.11.2010 в 18:10

Infinite Diversity in Infinite Combinations
У нас как-то лицензионный каспер удалил с лицензионной винды Paint. Мальчик-админ восхищённо записал в блокнотик очередной заглюк своего любимца (у него там уже коллекция таких вещей). ))))))
17.11.2010 в 18:54

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Десу Если она скачана непонятно откуда Дино кризис 1 с Рутрекера. там в комментах кстати никто не жаловался на вирусы, может просто ни у кого из них не стоит каспер? хД
17.11.2010 в 19:18

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
~Satu~
Не пользуйтесь "крэкнутыми ключами" или перенастройте, кто мешает? А то сами же напихают доверенных приложений, потому что добрый дядя хакер велел антивирус отключить на время установки программы.
Крекнутыми ключами никогда не пользовалась. И антивирус на время установки программ не отключала. И тем не менее - результат был плачевен. Пришлось сменить антивирус, с тех пор никаких проблем не возникает.
17.11.2010 в 19:22

Возвышенная волосатая личность. Злобный творческий извращенец. Пушистик медовый. ~ Ягодка :3 ~
И антивирус на время установки программ не отключала. И тем не менее - результат был плачевен. Пришлось сменить антивирус, с тех пор никаких проблем не возникает.

Каков именно был результат? И что к нему превело? Спрашиваю, потому что много раз уже слышал про "плохой антивирус". При том всё же меры безопасности не были соблюдены и антивирус попросту не настроен.
17.11.2010 в 19:41

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
~Satu~
Каков именно был результат?
Машина перестала выключаться нормальным способом, я не могла зайти ни на один из антивирусных сайтов. Отказал двд-ром.
И что к нему превело?
Заразилась видимо через интернет.
Антивирус мне устанавливает и настраивает специалист. Один единственный раз, когда человек, к которому я обычно обращаюсь, был в недоступе, мне пришлось вызвать другого. Товарищ уговорил меня поставить Каспера. Лицензионного. И, упс. Результат описан выше. А машину потом лечили долго и упорно.
17.11.2010 в 19:50

Возвышенная волосатая личность. Злобный творческий извращенец. Пушистик медовый. ~ Ягодка :3 ~
Антивирус мне устанавливает и настраивает специалист. Один единственный раз, когда человек, к которому я обычно обращаюсь, был в недоступе, мне пришлось вызвать другого. Товарищ уговорил меня поставить Каспера. Лицензионного. И, упс. Результат описан выше. А машину потом лечили долго и упорно.

По умолчанию были настройки, получается. Нужно самостоятельно было выставить в антивирусе: "запрещать загрузку". Антивирус Касперского штука такая, что настраивать нужно. По умолчанию там не всё выставлено.