Itsumo sobani, itsumo hitori
В некоторых статьях в инете упоминается, что кошка может выжить при температуре ниже -100°C. Ещё я со слов слышал, что вроде только 2 животных могет выжить ниже -100 градусов, кошка и ещё кто-то.

Так вот. Во-первых, откуда сведения, что кошка это может? Вроде на Земле нет такого мороза нигде. Кто-то проводил такие эксперименты? Ну и интеренсо, что значит "выжить"? То есть, 5 минут, 10 минут, час? Источника информации нигде найти не смог, гугль тоже не в курсе (или плохо формулирую запрос).

@темы: Животные

Комментарии
02.12.2010 в 09:10

Жизнь хороша!
Низкие температуры в лабораторных условиях не проблема в принципе.
Тоже слышал такую историю про кошек, но подробностей не знаю, потому подпишусь
02.12.2010 в 09:34

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
02.12.2010 в 10:22

Itsumo sobani, itsumo hitori
Morceleb, вот я и говорю, что на Земле такого места нет - знаичт это кто-то намеренно морозил кошек и других животных для эксперимента? ^^

C@es@r, ого, нифига себе O_o Чего тока не бывает.
Не, но я то имел в виду обычных, крупных животных. Чем проще организм - тем проще ему выжить. Меньше сложных ломающихся систем.
02.12.2010 в 10:26

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Не, но я то имел в виду обычных, крупных животных.
Тихоходки такие же животные, как и кошки.
А из позвоночных... не знаю, может, пингвин или белый медведь...
02.12.2010 в 10:29

Chaos, panic, and disorder? Значит в доме завелась Кисонька-Малышка. ~Какао-Мабао~
Кто-то морозил кошек? Бедные кошки! :weep2:

Чего тока не бывает.

Это я знал. А про кошек - сомневаюсь.
02.12.2010 в 14:10

Itsumo sobani, itsumo hitori
C@es@r, как это они такие же как кошки? Они умеют, судя по википедии, высыхать, у них сплошная (?) жидкость вместо системы кровообращения, дышат они кожей - что-то мало похоже на кошку ^^ Ну, можно, для примера, взять млекопитающих тогда...
02.12.2010 в 14:43

Когда жизнь хороша, спорить о ней незачем (с)
у друга в Якутии, где -30(40) в среднем, коты без хвостов ходят, потому что отмерзают они. В каком тогда виде должна кошка выжить при -100?
Не верится как-то.
02.12.2010 в 14:46

Милый мой, действительность не лечится.
у друга в Якутии, где -30(40) в среднем, коты без хвостов ходят, потому что отмерзают они.
Восемнадцать лет прожила в Якутии, а про такую аномалию слышу впервые О_о
02.12.2010 в 15:00

Когда жизнь хороша, спорить о ней незачем (с)
Дитя-невидимка эм... ну не знаю=) сама не видела (слава Богу, я бы такой холод не выдержала), но он рассказывал=)
02.12.2010 в 15:05

Милый мой, действительность не лечится.
33_черты
Нет, ну, я допускаю, что в том же Якутске такое, может быть, и было, потому что там зимой все же -50 и ниже, но вот там, где вы говорите, где -30/-40 - там такого не было. Одна-две кошки не показатель, в Сибири вон тоже иногда встречаются животные с обмороженными лапами, это скорее честные случаи.
02.12.2010 в 15:08

Когда жизнь хороша, спорить о ней незачем (с)
Дитя-невидимка Нет, ну, я допускаю, что в том же Якутске такое, может быть, и было,
ну если говорить конкретней, то он из республики Саха. Он меня дезинформировал?))))
02.12.2010 в 15:13

Милый мой, действительность не лечится.
33_черты
Откуда я знаю?) Вы понимаете, республика достаточно большая, и, если на севере ее - там, где Якутск и близлежащие к нему города - такое, в принципе, могло быть (допускаю, потому что не видела и точно отрицать не могу), то на юге ее, где я выросла, такого не было абсолютно точно.
02.12.2010 в 15:15

Милый мой, действительность не лечится.
Просто при тех температурах, про которые вы говорите, этого не было. Ну, в таких масштабах, во всяком случае.
02.12.2010 в 15:22

Itsumo sobani, itsumo hitori
Может это местные легенды ^^
Мой папа ездил в Якутск и Мирный, там рассказывали что при -50 крыса выбежала из парадной, пробежала пару метров и остановилась: замёрзла и умерла.
Мне как-то не очень верится в такое скоростное замерзание, например.
А ещё там говорят, что плевки в воздухе замерзают. Я при -30 попытался заморозить плевок: плюнул на доску и стал ждать. В течение минуты он не замёрз, вроде. Конечно, 30 - не 50, но тоже странно.

Но с другой стороны, у людей руки замерзают до обморожений, почему у кошки не может замёрзнуть хвост или лапы. Кошки вообще голыми пальцами бегают. Хвост тонкий...
02.12.2010 в 15:26

Милый мой, действительность не лечится.
G-Shadow
Я один раз была в Якутске при -55 с лишним, и, знаете, с тех пор я охотно верю в то, что плевки могут замерзать.) Потому что даже пар, выпущенный изо рта, повисал в воздухе таким неподвижным облаком. При такой температуре реально все замирает и моментально схватывается холодом. Но вот в дворовых кошек и прочую дикую живность с отмороженными лапами и хвостами я все равно не верю, все-таки животные - это не люди, они гораздо более живучи и, будь они столь чувствительны к низким температурам, давно уже вымерзли бы все.))
02.12.2010 в 15:53

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Но вот в дворовых кошек и прочую дикую живность с отмороженными лапами и хвостами я все равно не верю
Обмораживаются, особенно если раненые. Не сразу, разумеется, и не в промышленных масштабах. Кошки в мороз предпочитают забиться куда-нибудь...
02.12.2010 в 17:16

Милый мой, действительность не лечится.
C@es@r
Нет, понятно, что в отдельно взятых случаях обмораживаются, я не верю именно в то, что в это происходит часто и в больших количествах.
02.12.2010 в 20:46

Itsumo sobani, itsumo hitori
Дитя-невидимка, кстати, про пар я читал на википедии. Там было написано, как это называется, какое-то слово, и что оно в переводе значит "шёпот звёзд" - звук, с которым замерзает пар в воздухе. Забыл тока.