19:16

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Народ... Помогите студенту... У нас скоро будет зачет по очень жопному предмету(нанотехнологии). Очень хотелось бы сдать этот предмет хотя бы с третьего раза... Так вот. Подскажите пожалуйста самые безпалевные методы списывания. Только учтите, что объем ооочень большой. Около тетрадки в сорок восемь листов, поэтому переписать на гармошку проблематично, да и в бумажках запутаться можно... Помогите кто чем может)))

@темы: Высшее образование, Программы, Техника, Наука, Физика

Комментарии
11.12.2010 в 09:42

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Для тех, у кого хорошее зрение: пишется карандашом еле видно мелко на листах в клетку (желательно из какой-нибудь желтоватой или сероватой бумаги) текст. Допустим, по билету на лист, или какой там объем... Пишется через строчку - строчка текст, строчка - чисто. Главное, чтобы текст был практически не виден.
Потом с чистой совестью достается нужный листок - как бы он чистый, для экзамена, и все переписывается в свободных строчках, а затем карандашный текст стирается ластиком - или втихую, или открыто, дескать, ошибся вот, стираю, помарок не хочу :gigi: Если преподу лист не сдавать, а он чисто как подготовка к устному ответу нужен, можно и вообще не стирать, в принципе.
Препод, если он только носом в ваш лист не утыкается, ничего не видит. Ведь впечатление со стороны такое, что вы не отрываясь, сосредоточенно пишите материал ;-) И препод теряет к вам интерес и особо не следит потом за вашими махинациями.
Проверено даже на однокурсниках - никто не заметил, что на листах было что-то написано, пока им конкретно не показали.
Но надо самому хорошее зрение иметь, чтоб смочь разобрать, что там понаписано..
11.12.2010 в 09:46

Жизнь хороша!
В бытность преподом за печатные шпоры сразу отправлял на переэкзаменовку. За рукописные просто предлагал поменять билет, ибо труд, подготовка.
11.12.2010 в 12:15

Я иду по улице словно чумачечий и каждому прохожему я выгрызаю печень
если вдруг есть возможность получить лекции в цифровом виде, можно сделать так:
Грузишь на телефон приложение tequlacat book reader , туда же кидаешь и .txt файл с лекциями (можно разделить их на пару файлов, по темам)
На экзамене открываешь предварительно загруженное приложение, и пишешь. Главное по незаметнее положить телефон и желательно иметь возможность за несколько секунд заблокировать его.
Я так философию сдал.
11.12.2010 в 20:28

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Morceleb,ээ...за что?когда печатаешь тоже трудишься))Не всегда можно материал в инете найти.
11.12.2010 в 21:19

Юная нечисть.
просто Энн., когда печатаешь - запоминаешь существенно меньше. Доказано, проверено. Когда написано, хоть видно - что написал. И даже. возможно, прочел то, что написал. Авось, в мозгу хоть что-то за извилины зацепилось...
Хотя самый эффективный вариант шпаргалки: написать план ответа на каждый вопрос и... забыть его дома! :-D Обеспечивает хорошую оценку без всякого риска)
11.12.2010 в 22:50

Жизнь хороша!
просто Энн.
При всем уважении, лично печатать шпору сподобится один слудент, а уж тем более курсант из 9000+. Проще отсканировать учебник, нарыть лекции в электронном виде, хотя бы с того же сайта дистанционного обучения. Работа, конечно есть, но ни разу не связанная с предметом, который изучается (за исключением информатики в школе, единственный пример, притянутый за уши, который смог придумать). Поэтому печатная шпора уважения не вызывает.
нормальный препод перед началом экзамена требует сдачи телефонов. переловить тех, кто пользуется шпорами, если есть такое желание, это далеко не ядерная физика - довольно просто. Со стороны списывающий экзаменуемый виден как на ладони. Во время ответа по билету тот, кто списал тоже виден невооруженным глазом - у многих хватает ума переписать учебник или лкуцию без изменений. Поверьте, одного-двух вопросов достаточно, чтобы определить действительно ли перед тобой вундеркинд-зубрилка, или йуное дарование шпионского толка, списавшее и нагло впаривающее это за свои знания.
Не знаю, как преподы у вас в вузах, но я больше ценил, когда экзаменуемый понимает смысл того, что говорит. В такой ситуации можно и наводящий вопрос задать и дополнительный вопрос задать несложный. И простить небольшие огрехи.