11:56

Have you ever call 911?
А как церковь относится к бракам с огромной разницей в возрасте? В два и более раза.

@темы: Религия, Религия: христианство, Религия: ислам

Комментарии
20.12.2010 в 11:57

На площадке танцевальной музыка с утра...
Запрета нет, насколько я знаю (было бы странно, если бы был, к слову)
20.12.2010 в 12:01

Have you ever call 911?
ну разве не прелюбодействие когда мужчина лет так 60 женится на девушке лет 20?
20.12.2010 в 12:02

No touchy. Don't know. Don't care
Margaret Rickman, прелюбодеяние - это измена супругу. Сексуальные отношения вне законного брака.
20.12.2010 в 12:06

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
прелюбодеяние - это измена супругу.
Таки да

Сексуальные отношения вне законного брака.
Таки нет. Это не прелюбодеяние, а блуд.

По теме поста: если мужчина старше девушки, то нормально относится. "Муж должен главенствовать над женой - это правильно" и все такое прочее. А вот если женщина старше мужчины, то отрицательно. Ну, это насколько я знаю.
20.12.2010 в 12:08

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
ну разве не прелюбодействие когда мужчина лет так 60 женится на девушке лет 20?
Не-а.
20.12.2010 в 12:09

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
А как на счет репродуктивной функции брака? Брак же = секс = только для детей, а если мужик не может уже? (когда, кстати, мужчины перестают мочь?)
20.12.2010 в 12:11

Cogito, ergo sum
когда, кстати, мужчины перестают мочь?)
у всех по-разному и в 80 лет могут отцами стать (есть преценденты) :gigi:
20.12.2010 в 12:11

На площадке танцевальной музыка с утра...
Брак же = секс = только для детей,
нет.

Основы социальной концепции РПЦ ничего про возраст вступающих в брак не говорят.

К слову, на сколько там Иосиф был старше Марии? ;)
20.12.2010 в 12:12

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
когда, кстати, мужчины перестают мочь?
Ну вот этот и в 90 лет еще может:
www.kp.ru/daily/23955.4/71979/
20.12.2010 в 12:14

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
Тогда вопрос снимается))) Думала, что в 60-70 уже все)) А у женщин?
20.12.2010 в 12:15

この世界は。。。いいですか?
>>когда, кстати, мужчины перестают мочь?

~Ветер~, некоторые - никогда. Некоторые - уже в тридцать пять. Всё зависит от того, сколько человек курит, пьёт, валяется на диване и злоупотребляет прочими веществами и излишествами.
20.12.2010 в 12:19

Get lucky
Margaret Rickman , абсолютно нормально,ибо любовь во браке не есть грех, а возраст, это не преграда для светлого чувства, двух людей, тем паче если они решили засвидетельствовать свою любовь пред Богом и Людьми,
20.12.2010 в 12:21

Have you ever call 911?
мужчины могут сделать ребенка всегда, у них просто с возрастом уменьшается количество активных спермотозоидов. А для особо слабых (кто долго уже не может) есть виагра.

Ну я не сильна в терминах)
Тогда Блуд это? Или "любви все возрасты покорны"
20.12.2010 в 12:23

Get lucky
~Ветер~ Брак же = секс = только для детей
а вот это характерно только для радикального протестантизма, поелику ДА, бездетность может стать поводом для развода, НО секс ради удовольствия в рамках католицизма и православия, невозбраняем... Ну конечно секс во браке. Собственно порицается (от слова это не совсем хорошо) излишняя привязанность к секусуальным утехам, а так, ни в рамках православия ни в рамках католицизма это не грех и не порицаемо... По крайней мере официально...

Хотя можно найти святых отцов, которые были вообще сугубо против сексуальных сношений...
20.12.2010 в 12:25

No touchy. Don't know. Don't care
Тогда Блуд это?
Блуд - это секс вне брака.
20.12.2010 в 12:29

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
А у женщин?
Тоже по-разному. Некоторые в 45 рожают, а у некоторых в 35 уже климакс

Тогда Блуд это? Или "любви все возрасты покорны"
Блуд - это секс вне брака. Секс в браке не считается грехом вне зависимости от возраста супругов. Единственное, что я слышала по поводу возраста, так это то, что по мнению церкви противоестественен брак, в котором жена существенно старше мужа.
20.12.2010 в 12:31

live, love, laugh
а вот это характерно только для радикального протестантизма
Сигурд Лис
:wow: серьезно?
20.12.2010 в 12:35

На площадке танцевальной музыка с утра...
С католицизмом я буллах запуталась несколько, а за православие скажу - таки да, серьезно.
20.12.2010 в 12:36

live, love, laugh
Comma
нет, меня именно вопрос протестантизма интересует. первый раз слышу.
20.12.2010 в 12:39

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
я слышала по поводу возраста, так это то, что по мнению церкви противоестественен брак, в котором жена существенно старше мужа.
Это как раз потому, что мужчины могут сделать ребенка всегда, а у женщин к 50 годам чаще всего климакс наступает. Получается, что жена, которая уже "не может" (ну, или не хочет), провоцирует мужа к прелюбодеянию.:alles:
20.12.2010 в 13:24

Get lucky
лемур катта, представьте себе... Вообще в этом смысле у протестанских сект (в данном случае "секта- малое религиозное объединение"), очень много перегибов, в том числе такие... Что ВСЯКОЕ удовольсвие греховно, а значит и жена и муж должны, ради спасения души, жить максимально безгрешно и секс только ради "плодитесь и размножайтесь", и ничего более...

Если хотите поищу конкретно кто... На вскидку, это пропогандировал Цвингли, или Кальвин, кто-то из них... Сейчас нет времени смотреть, но попозже могу скинуть... Собственно посмотрите пуритан, это их телеги...
20.12.2010 в 13:26

live, love, laugh
а. прошлый протестантизм. я про современный все-таки :hmm:
20.12.2010 в 13:41

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Вообще-то, непонятка возникает из-за оперирования современными понятиями брачного возраста. А ведь века до девятнадцатого как раз такая разница и была в порядке вещей - девушку родители старались сбыть с рук уже к восемнадцати-девятнадцати годам, а для мужчины оптимальный возраст для женитьбы как раз "за тридцать/к сорока", когда он становится на ноги, приобретает свой стабильный статус в обществе, сколачивает некоторые сбережения, с которыми возможно уже вешать себе на шею позволить содержание семьи - в итоге он вполне может быть старше невесты вдвое (и при этом ни в коем случае не являться стариком). Поскольку традиции озникали еще на тех реалиях, то ситуация, в общем-то, даже более нормальна, чем брак примерных ровесников.
20.12.2010 в 14:20

Неизвестный науке зверь
К слову, на сколько там Иосиф был старше Марии?
Если мне склероз не изменяет, крёстная рассказывала, что Иосифу было уже под 90, когда ему вручили в жёны Марию, которой на тот момент было около 16-ти... Во всяком случае, старшие сыновья Иосифа были гораздо её старше.
Ну, даже если я и не совсем точно запомнил, и разброс в возрастах у них был не такой гигантский, то по-любому, как видно, церковь ничего против подобных раскладов не имеет, даже наоборот...
20.12.2010 в 14:23

live, love, laugh
Кстати, про Иосифа с Марией - это предание, не факт, что он был настолько ее старше. Это, как я понимаю, церковью было сделано для того, чтобы Марию объявить девственницей и святой, бла-бла-бла.
20.12.2010 в 14:24

Have you ever call 911?
Родеон Морвэй 90 лет? О__о мне всегда казалось что лет так 35 ему было
20.12.2010 в 14:32

Неизвестный науке зверь
лемур катта, честно признаюсь, сам в этих вопросах не особо шарю, но крёстная у меня - преподаватель воскресной школы, я доверяю её знаниям.
И да, Мария и была девственницей, и осталась ею до конца жизни, она вообще хотела всю себя церкви посвятить, но, поскольку была из рода Давидова, в котором по предсказанию должен был родиться Спаситель, церковь не могла позволить женщинам из этого рода оставаться вне брака. Так что Иосиф, в сущности, не столько мужем ей был, сколько опекуном.. Ну, как-то так)

Margaret Rickman, не, точно старше)) Его сыновья уже мужами взрослыми были)
20.12.2010 в 14:35

live, love, laugh
Родеон Морвэй
Нет, я знаю это предание, но в Библии об этом ничего нет. Осталась ли она девственницей - или все-таки родила Иосифу четверых сыновей, которых называют в Евангелии "братьями Христа" - никому неизвестно. Я вообще не понимаю смысла, зачем ей было хранить себя? Безгрешной она от этого не стала (а греховной от секса с супругом не стала бы тоже).
В общем, для меня это всегда было загадкой.

она вообще хотела всю себя церкви посвятить
церкви в то время еще не было
20.12.2010 в 14:45

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Родеон Морвэй У Марии с Иосифом был важный фактор - непокусительство на ее девичью честь и гарантия, что дете все-таки божественного, а не брачного происхождения.
20.12.2010 в 14:46

Неизвестный науке зверь
лемур катта, вот эти "братья Христа" - и были старшие сыновья Иосифа, детьми Марии они не являлись.
Насчёт безгрешности/непорочности дискутировать не буду, тут надо к более компетентным источникам информации обращаться. Но, как мне лично думается, всё-таки именно непорочность образа Богородицы в смысле нетронутости (не только до рождения Христа, а вообще, в целом в течение жизни) всё же является ключевым смыслом.

церкви в то время еще не было
Простите, а что же тогда, по-вашему, было?))