08:47

Тобою болею. Живу как умею.
Можно ли считать проявлением эволюции достижения спортсменами новых мировых рекордов?

@темы: Спорт

Комментарии
21.12.2010 в 09:19

Путаю реальность и вымысел
Нет, это достижения отдельного индивида, которые не передаются по наследству:gigi:
21.12.2010 в 09:22

это весело. в какой-то степени.
нет, конечно. они же для этого так пашут.
21.12.2010 в 10:21

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Да, потому что эволюция общества позволяет им этих рекордов достигать.
21.12.2010 в 10:26

Нет, это достижения химпромышленности)
21.12.2010 в 11:07

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Сайдир Ар-Терезени А поскольку достижения химпромышленности есть достижения эволюции человека, а причина причины есть причина результата, то спортивные рекорды будут достижением эволюции :)
21.12.2010 в 11:10

это весело. в какой-то степени.
достижения химпромышленности есть достижения эволюции человека
почему это? эволюция - это то, что тебе природа дает со временем, а не то, ради чего ты жопу рвешь долго-долго.
21.12.2010 в 11:15

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
почему это?

Потому что эволюция дала человеку разум, следовательно, все, что человек получил с помощью разума, он получил в результате эволюции.
21.12.2010 в 11:20

Тобою болею. Живу как умею.
всем спасибо :)
21.12.2010 в 11:28

это весело. в какой-то степени.
Анор тогда у человека самого достижений нет никаких - все эволюция сделала. пусть отменяют нафиг нобелевскую премию.
21.12.2010 в 11:31

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
заморыш Седжал Абсурд. Подобных крайностей никто не утверждает.
21.12.2010 в 11:32

это весело. в какой-то степени.
Анор вот именно, что крайность. за разум спасибо эволюции, а химпромышленность - достижение человека.
21.12.2010 в 11:41

- Exegi monumentum
Есть еще такая наука, "антропомаксимология" - наука о предельных возможностях человеческого организма.

Так вот, рекорды (хотя, как верно отметили - на данный момент бОльшая часть из них достигаются путем, говоря языком игровок, "задрачивания" и стимуляции "химией") - реализация этих предельных возможностей человека на его нынешней биологической базе.

Просто технологии тренировок, подготовки и "химии" позволили сильно продвинуть эти предельные возможности при узком направлении спортивной специализации.
21.12.2010 в 11:46

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
заморыш Седжал То, что я говорил - не крайность. Разум возник благодаря эволюции человека, а химпромышленность - эволюции человечества. Или вы хотите сказать, что это один человек химпромышленность создал с нуля? Без эволюции никакой результат разумной деятельности человека возникнуть бы не мог.

У вас логическая ошибка в том, что вы полагаете "благодаря усилиям" и "благодаря эволюции" чем-то взаимоисключающим. А это не так. У вас тогда получается, что если животное добыло себе пищу, то это заслуга только самого животного, а эволюция, которая дала ему требуемые механизмы, вообще ни при чем.
21.12.2010 в 11:57

это весело. в какой-то степени.
Анор ну, допустим, вам и вашему другу бог послал кусок теста - вы из него хлеб испекли, сожрали, а друг жопой на него сел и сидит. то, что вы испекли хлеб - достижение бога или ваше?
Без эволюции никакой результат разумной деятельности человека возникнуть бы не мог.
не мог, я согласен, но люди могли и не создавать химпромышленность - это не было необходимо им, чтобы выжить или еще что. насчет животных - они добывают пищу, чтобы выжить. а люди, создающие таблетки для похудания, и без них могут обойтись прекрасно.
21.12.2010 в 12:07

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
заморыш Седжал А кто, собственно, сказал, что при эволюции закрепляется лишь то, что необходмо для выживания? Закрепляется то, что выживанию хотя бы не мешает.

Я уж не говорю, что как показала практика, химическая промышленность для выживания необходима...
21.12.2010 в 12:14

это весело. в какой-то степени.
Анор ну, я и говорю, пусть эволюции дают нобелевскую премию, какая она молодец. можно тогда все на свете обобщить так, только нафига?
21.12.2010 в 12:24

Большинство людей счастливо настолько, насколько они решили быть счастливы.
Путем скрещивания спортсменов, готовые спортсмены не получаются. Атлеты были еще в Древней Греции, и кто их знает, какие рекорды, по сравнению с нашими современниками, они ставили.
21.12.2010 в 12:31

Капиюва. Властелин травы
Анор, мне кажется, вы слишком расширили изначальный вопрос.
Спрашивали, являются ли рекорды проявлением эволюции, вы же говорите, что они стали возможны в результате эволюции. Это разница.
Мне кажется, в вопросе имели в виду, являются ли они проявлением каких-то непосредственных механизмов эволюции, а не "связаны ли рекорды с ней вообще". Вообще - связаны (не было бы человека, разума, химии и т.д. - не было бы рекордов, вы об том и сказали), а непосредственно это не проявление эволюции, это индивидуальная изменчивость (а к ней эволюция не сводится и не на ней единственной "работает").
21.12.2010 в 13:14

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
ну, я и говорю, пусть эволюции дают нобелевскую премию, какая она молодец. можно тогда все на свете обобщить так, только нафига?

Вот именно, нафига вы так обобщаете?

Джордано Не совсем так. Рекордсмены чаще выходят из более развитых обществ, и в принципе рекорды прямо (хоть и не линейно) от развития общества зависят. Следовательно, когда спортсмен ставит рекорд, в этом достижение не только его лично, но и общества, которое его вырастило и подготовило. А значит, рекорд, среди прочего - проявление общественной эволюции.
21.12.2010 в 13:25

Большинство людей счастливо настолько, насколько они решили быть счастливы.
Анор Рекордсмены чаще выходят из более развитых обществ
Африканские бегуны из каких обществ? Кажется, предки-охотники тут замешаны.
21.12.2010 в 13:58

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Lord Tom Riddle Если мне не изменяет память, на последней олимпиаде первое место в общем зачете было отнюдь не у африканцев.
21.12.2010 в 14:13

Большинство людей счастливо настолько, насколько они решили быть счастливы.
Анор Рекорд на сегодняшний день - чернокожий спортсмен из Ямайки. Напомню, что негров-рабов туда завезли.

Усэйн Болт Ямайка 9.58 секунды 16 августа 2009 Берлин ЧМ-2009
21.12.2010 в 15:08

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Lord Tom Riddle На нем свет клином сошелся?
21.12.2010 в 15:22

Большинство людей счастливо настолько, насколько они решили быть счастливы.
какие все нервные :-(
21.12.2010 в 19:51

лебедь, рак и щука
Атлеты были еще в Древней Греции, и кто их знает, какие рекорды, по сравнению с нашими современниками, они ставили.
Вот где-то встречалась мне фраза, что проводили сравненение результатов первых олимпиад современности, каких-то сохранившихся показателей древнего мира, средневековья (когда в литературе говориться, что такой-то был силачом, потому что поднял такой-то вес), и современных рекордов. Выяснили, что достижения людей прошлых веков, это едва ли не школьные нормативы.
Может деза. Пруф не дам, потому что еще не хватало сохранять все читанную в интернете ерунду.
21.12.2010 в 19:52

Капиюва. Властелин травы
Анор, подозреваю, речь в вопросе шла о биологической эволюции. Но можно спросить у того, кто вопрос задал.