"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
В связи с поездкой в отдаленные страны, где провайдеры следят за трафиком, возник вопрос.
А могут ли меня отследить с моим ноутом и надавать по шее, если я буду качать с местной бесплатной беспроводной сети (wifi)?
Если я подсоеденяюсь к авторизованой беспроводной сети (со вводом пароля и всего такого), если я подсоеденяюсь по кабелю - это понятно, что тут мне трафик будут следить и пользование торрентами быстро накажут (моего знакомого с общаги выгнали за такие дела).
А вот если брать простой wifi общего доступа (например, тот что на территории университета), который не просит авторизации? Могут меня по каким-то параметрам поймать?

@темы: Интернет, Техника

Комментарии
22.12.2010 в 21:22

Now and forever.
.сестра хаос.

Ок. Пойдем от вашей версии: трекеры незаконны. Внезапно, на изоханте появляется нелегальный контент, его палит какой-нибудь лейбл, бежит стучать в органы. Органы на это смотрят и выдвигают трекеру обвинения, трекер их принимает, удаляет контент, пытаясь отмазаться тем, что они хранят лишь ссылки, что они "как Гугл, только ищут". Платят штраф.
Теперь вопрос: как в такой ситуации осталась незамеченной незаконность самого трекера? Он, отмечу, продолжил существовать.
22.12.2010 в 21:24

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Fabulous Angel
Еду в США, они там тоже хорошие параноики.

Спасибо за советы) А то у нас всех так шугают, что ух!
22.12.2010 в 21:25

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Если интересно, могу сказать, что во Флоренции доступ на пайрат бей в местах, где я сидел, мне перекрывали.
Зато во Франции, конкретно - в Перигё - все ништ. Качай-нимагу.
Поздно. Даже если неинтересно, уже сказала.
22.12.2010 в 21:25

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Midnight Beast
facilitating illegal distribution or display of copyrighted content
помощь в распространении незаконных материалов, это раз, а два- если сильно настырные органы, то могут ещё преведы передать всем качавшим.
22.12.2010 в 21:27

own worst enemy
Трекеры законны, пока не выкладывают незаконный контент (нарушающий авторское право, или, например, детскую порнографию). Midnight Beast совершенно права. Возьмите пример mininova.org - у них были проблемы, всвязи с чем они запретели всю нелегальщину. Теперь сайт совершенно легален и нереально скучен.
22.12.2010 в 21:30

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Травка
Примем к сведению, так как по миру приходиться ездить)
Спасибо)
22.12.2010 в 21:31

Now and forever.
.сестра хаос.

Что вы пытались этим сказать?
Не все трекеры по умолчанию распространяют незаконный материал. Дайте мне выдержку из конституции/какого-либо кодекса США, где ясно и четко сказано, что сама битторрент-технология запрещена, и передавать файлы посредством Р2Р - незаконно, и я с вами соглашусь.
22.12.2010 в 21:34

own worst enemy
fading_dream ну шугать - это их святая обязанность)) вы главное только не распростаняйте ничего. А то они недавно паренька засудили на заоблачную сумму, показательное наказание, так сказать. Правда его ещё и судили за то, что он продавал футболки с надписями, побуждающими к использованию торрентов. Насколько я помню, защищался свободой слова))
22.12.2010 в 21:39

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Midnight Beast, в США судебная система основана на прецедентах. самые ранние случаи- решение суда было не в пользу так называемых "посредников". далее были приняты The US Digital Millennium Copyright Act (1998) и the European E-Commerce Directive (2000). в них "посредники" не несут ответственность за то что они распространяют до тех пор пока они не знаю что оно не легально.
While ISPs and other organisations acting as online intermediaries, such as libraries, have been given protection under existing safe harbor provisions in relation to copyright infringement, peer-to-peer file sharing intermediaries have been denied access to the safe harbor provisions in relation to copyright infringement. Legal action in relation to copyright infringement against peer-to-peer intermediaries, such as Napster, are generally brought in relation to principles of secondary liability for copyright infringement, such as contributory liability and vicarious liability.

т.о. некоторым "посредникам" отказано в "безопасной бухте", т.к. они могут быть призваны к субсидарной ответственности и такие прецеденты есть, Napster, например.
22.12.2010 в 21:43

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Fabulous Angel
Да сколько мне тех кино надо.... Я даже как честный фанат готова лицензионное покупать, но только для того, что понравилось)
22.12.2010 в 21:45

Now and forever.
.сестра хаос.

могут быть призваны к субсидарной ответственности и такие прецеденты есть, Napster, например.

В ТОМ, И ТОЛЬКО ТОМ СЛУЧАЕ, когда они распространяют нелегальные материалы. Просто трекер - законен. Законный контент - нет проблем.
22.12.2010 в 21:47

own worst enemy
fading_dream ой вы редкий случай)) я тут тихо медленно уже наверное несколько терабайтов накачала за 4 года)))) Свободное место на компе всегда стремится к нулю. Количество чистых двд-дисков тоже :gigi:
22.12.2010 в 21:48

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Midnight Beast, контент не законен, т.к. распространение этих материалов без согласия держателя копирайта является не законным.
22.12.2010 в 21:52

Now and forever.
.сестра хаос.

Лолшто? По-вашему, владелец копирайта не может дать согласия? Приехали. Есть так называемые авторские раздачи, есть свободный софт, даже операционные системы, свободно распространяющиеся, существуют - открываю вам глазки. Чуть выше вам привели пример абсолютно легального трекера, не имеющего проблем с копирайтерами.
Вы в состоянии понять, что вы не правы, или это глупое упрямство и не более?
22.12.2010 в 21:54

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Fabulous Angel
Та времени просто сейчас нет. А уж как по приезде запрягут с роботой и учебой, страшно и подумать.
Собственно, это и будет ограничителем)) Ну и еще, конечно, предупреждения от професора)
22.12.2010 в 21:59

own worst enemy
fading_dream Мне бы так) а то я тут со скуки пухну. А в какой университет едете, если не секрет? Ужасно хочется на магистратуру в америку. Я была там в lehigh university по месячной программе - очень понравилось.
22.12.2010 в 22:01

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Fabulous Angel
North Dakota State University.
Только я уже аспирантом туда еду, буду PhD делать и паралельно работать как Research Assistant
22.12.2010 в 22:15

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Midnight Beast, я с вами сейчас разговариваю конкретно о фильмах, тех же ворнерских, например. совсем не обязательно при этом хамить, есчличё.
22.12.2010 в 22:34

own worst enemy
fading_dream а долго phd времени занимает? Там, кажется, опыт работы тоже нужен, да?
22.12.2010 в 22:39

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Fabulous Angel
3-5 лет, кроме опыта работы много еще чего надо. Публикации, отзывы, выступления на конференциях...
22.12.2010 в 22:39

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Fabulous Angel
3-5 лет, кроме опыта работы много еще чего надо. Публикации, отзывы, выступления на конференциях...
22.12.2010 в 23:01

own worst enemy
fading_dream о боже... с моей-то ленью))
23.12.2010 в 04:56

Еврейский хрен
если брать простой wifi общего доступа (например, тот что на территории университета), который не просит авторизации? Могут меня по каким-то параметрам поймать?А вот если брать простой wifi общего доступа (например, тот что на территории университета), который не просит авторизации? Могут меня по каким-то параметрам поймать?
Вас могут отключить от сети, могут просто прервать соединение. Когда вы соединяетесь с Сетью, спрашивается МАКадресс вышей сетевой карты, он у вас всегда 1, но вы можете его изменить с помощью некоторых программ. Если вы соединяетесь в первый раз, то устрйоство к котормоу вы присоединяетсь, выдает на Ваш макадресс ipaдрес со врменем аренды, например 1 день. каждый раз когда вы соединяетесь с эти устройством оно смотрит, был ли вадан вашему макадресу ipадрес и не закончилось ли время аренды(если закончилось, то устройство Вас просто не узнает), если да, то он вас узнает, вам предоставляется тот же ipaдрес, и вы снова в сети. Могу сказать что этому мак адресу больше инета не наливать, и вы в этой сети сидите без Сети = ) но Мак адресс можно поменять.
Найти вас физически вряд ли будет возможно, если только Вы там единственный человек с ноутом будете.
23.12.2010 в 06:42

Now and forever.
я с вами сейчас разговариваю конкретно о фильмах, тех же ворнерских, например.

Это слив.
23.12.2010 в 18:17

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Midnight Beast, топикстартер тоже, кстати, о них говорила вроде как. слив, так слив- велкам.
28.12.2010 в 01:14

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Мне все нравится.
Спасибо за подробный ответ)