у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
Тут по телевизору и в интернете говорят "про кровавый разгон" оппозиции в Белоруссии. Особой крови я там не увидела.
В этом году были такие крутые разборки в Германии, Греции, Англии где крови пролилось и резиновыми пулями стрелялось и слезоточивым газом душилось.

вопрос: НА СКОЛЬКО ЖЕ КРОВАВЫМ БЫЛ РАЗГОН МИТИНГА В МИНСКЕ?

@темы: Страноведение, Политика

Комментарии
25.12.2010 в 15:45

Она всегда есть. Причём одна из причин - бытовая. Пьющие родители к примеру....

может быть и так. Не спорю. Я пока видела только одну причину вступления в оппозицию - подросткам и студентам младших курсов некуда приложить свои силы ))

Вот поэтому, я считаю, пресловутые 5к демонстрантов надо было разгонять по-европейски. С резинострелом и зимними водомётами.

да и так видео наснимали и ходят с криками, что разгон был кровавам. Большинство людей из других стран поверят этим слухам, посмотрят эти несчастные ведео (я одна не вижу там ничего страшно-кровавого? Потрясли камерой, чтобы создать эффект дешевого треша, показали кровушку и притворно поорали "ай, больно-больно"? Неубедительно, товарищи. На следующую демонстрацию надо нанять постановщика и актеров получше ;-))
На самом деле за имидж страны обидно. Мои знакомые иностранцы уже задолбали вопросами про диктатуру. Уже и отвечать сил нету, и что-то доказывать.
26.12.2010 в 05:05

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Дальше дискутировать не буду — вам это по приколу, а у нас тут душа болит за друзей и знакомых, которым досталось.
ППКС!

Ваше стремление свести всё к виду "а если бы вас самих" характеризует вас, как человека необъективного и весьма приземлённого.
Дорогов тов. Бледный, а давайте не будем давать морально-нравственную характеристику людям, о которых вы знаете лишь по несколькои постам в интернете. Ибо нерепрезентативная выборка оных может оказаться.
а по поводу вашего ответа... Дай Бог, чтобы вам не удалось получить подтверждение своих предположений на практике...

Потому что видим пример руководства страной, явно превосходящий наш собственный.
1937 год, СССР - параллели можете провести? Тогда вроде тоже ни на уровень жизни, ни на руководство большинство не жаловалась. Вам не видно из вашей России, а нам как-то чуть получше заметно, увы.

И, наконец, чего вы нас-то пугаете? Или думаете, в РФ милиция такая благостная и честная?
Господи, да я ж уже, кажется, говорила, что Расея-матушка для меня ни в коем разе не показатель. вообще ни в чём. Или я где-то ошиблась в написании?

Или же в других странах? Вы видели, как разгоняют демонстрации в "цивилизованной Европе"? Хотите, отыщу вам фотографию немца, которому водомётом выбили глаз. А ведь вполне себе гражданский протест был...

а вы не путайте несчастный случай и _целенаправленную_ агрессию якобы во имя защиты порядка. водомёт прицелом не обладает, там уже как повезло.

mitsarina прочитала ваши посты. Поздравляю. Вам, похоже, достались розовые очки, столь упорно раздаваемые нашим государством изо все государственных СМИ. На меня, увы, не хватило =/ А ваши могут мне не подойти по размеру, увы...
Только мне интересно: почему же наше село и замкадье так любит царя-батюшку, а столица СТРАННО_ТО КАК??? почему-то в большинстве недовольна? Может, потому что на 300 долларов в столице сложно прожить молодому специалисту только-только получившему диплом не по последней специальности (при условии, что он небудет сидеть у родителей, а снимать однушку в спальном районе и (ладно уж) жить одному, без спутника/цы жизни)? Или молодому врачу, рвавшему первичный рот 6 лет в универе + что там дальше - интернатура? - а на выходе получившему оклад 400 тысяч? Или врачу со стажем 20 лет, получающему со всеми надбавками около миллиона в госбольнице?
Если человек абсолютно доволен всем, что ему дают - это заставляет призадуматься (осквернённые клювики мусорок не в счёт).
Да, я согласна, что у нас нет такого произвола, как в той же России, и трава у нас гуще, и дома разноцветнее. Но кроме "чарки и шкварки" есть и другие вещи, которые сложнее пощупать руками, прочувствовать, оценить... Например, уважение к родному языку, к истории родного края, к людям, создавшим эту историю. Вы много знаете людей, которые даже не разговаривают - просто любят беларускую мову? Увы - мне чаще приходится слышать, мол, "фу, колхоз". Откуда всё это берётся? Что вы можете рассказать воттак вот с ходу о наших знаменитых людях?
Блджад, почему утех же русаков есть гордое "мы русские!", почему хохлы стоят горою за свою мову, за свою историю, а нам до фонаря? Откуда это идёт? Да что уж тут говорить, когда _САМ_ (историк по одному из образований!!!) откровенно лажается (истории про Скорину и Питер и стихи Василя Быкова мне напоминать?).
Вам рассказать как выселяли "Союз белорусских писателей" (СБП, не путать с организацией Чергинца) - СПБ) из их дома на Фрузне 5?
Я, наверное, о непонятных вещах сейчас говорю... О чести, достоинстве, правде, уважении, патриотизме... Не о том патриотизме, которое навязывает нам БРСМ, а о том, которое должно быть: не о любви к государству, а о любви к Родине...
А где сейчас Захаренко, Завадский (кстати, ваш, ребята, - русский), Гончар? Где Некляев, Санников, прочие? Это нормально, что из университетов выгоняют молодых людей, участвовавших в митингах, демонстрациях, не благословлённых рукою _сами_знаете_кого?
Я не хочу сказать, что я конкретно ЗА кого-то из бывших кандидатов, ныне политзаключённых. Я однозначно ПРОТИВ _сами_знаете_кого_.

И, mitsarina, а это - персонально для вас, не удержалась, уж больно текст хорош. Так сказать, пища для размышлений...
читать дальше
26.12.2010 в 06:20

Вера и верность!
Цитата:
Дорогов тов. Бледный, а давайте не будем давать морально-нравственную характеристику людям, о которых вы знаете лишь по несколькои постам в интернете.

Ответ, в основном, касался не вашей характеристики, а самой ситуации :)

Цитата:
1937 год, СССР - параллели можете провести? Тогда вроде тоже ни на уровень жизни, ни на руководство большинство не жаловалась. Вам не видно из вашей России, а нам как-то чуть получше заметно, увы.

1. Каким хитроумным образом вы ввели в дискуссию 1937 год?..
2. Я, знаете ли, сталинист :)

Цитата:
Господи, да я ж уже, кажется, говорила, что Расея-матушка для меня ни в коем разе не показатель. вообще ни в чём. Или я где-то ошиблась в написании?

А чьи же это слова - "А если бы ваших друзей, вас самих, в конце концов, замели бы во время хапуна" и так далее? Я-то живу в РФ, знаете ли :) Кстати, что такое "хапун"?

Цитата:
а вы не путайте несчастный случай и _целенаправленную_ агрессию якобы во имя защиты порядка. водомёт прицелом не обладает, там уже как повезло.

А вы, часом, не из Страны Эльфов? Демонстрации в Европе разгоняют ничуть не менее, а зачастую гораздо более жестоко, чем у вас. Применяя водомёты, слезоточивый газ и резиновые пули. И это не "частные случаи", а обычная практика.

И как насчёт того, чтобы ответить на мой вопрос? Какой именно свободы вы лишены и хотите добиться?
26.12.2010 в 06:49

Вера и верность!
Цитата:
Или врачу со стажем 20 лет, получающему со всеми надбавками около миллиона в госбольнице?

rudi.ryzhaja.griva, а вы ничего не путаете? Курс вашего рубля к рублю РФ - 10.1689. Миллион - это почти сто тысяч. Не знаю, какие у вас там цены, но подозреваю, что наши врачи такой зарплаты не видят :) Да и 400000 выпускнику - это почти 40000 по нашему. Притом, что средняя зарплата по РФ, по слухам - что-то в районе двадцати тысяч, а реальная - так и меньше.

Цитата:
Я, наверное, о непонятных вещах сейчас говорю... О чести, достоинстве, правде, уважении, патриотизме... Не о том патриотизме, которое навязывает нам БРСМ, а о том, которое должно быть: не о любви к государству, а о любви к Родине...

Ахх... Знаете, что у вас будет, если вы вдруг поднатужитесь и скинете Лукашенко? Думаете, правда, честь и достоинство? Не смешите :) Вместо независимой страны превратитесь в наше подобие (или в подобие прибалтики), только и всего. И будет у вас свобода покупать анашу, Настоящая Демократическая Правда, и проституток будете экспортировать, как упомянутая вами же "гордая" Украина.
Мне вообще кажется, что или вам хорошо промыли мозги, или вы очень плохо представляете альтернативу тому, что имеете.
26.12.2010 в 11:32

Вера и верность!
Однако, курс валют я сильно перепутал, прошу прощения.
26.12.2010 в 16:14

Поздравляю. Вам, похоже, достались розовые очки,

а вас природа умом не наделила при рождении. Не поздравляю, а сочувствую :)

а столица СТРАННО_ТО КАК??? почему-то в большинстве недовольна?

О_о
Большинство? По вашему 3-5000 из всего Минска это большинство? У вас что по математике? В конце концов посмотрите на цифры выборов по Минску, они почти не отличаются от других по Беларуси.

Откройте глаза и подумайте логически, то, что "недовольные" только в одном городе обнаружились, то это значит, что только один город и успели хорошо обработать. На остальную Беларусь денег не хватило хД))

а на выходе получившему оклад 400 тысяч?

и 100% премию, плюс надбавки и доплаты за ночные, за праздничные и переработку, за стаж, 13 зарплата и квартальные за ТБ. Девочка, обратитесь ко взрослым, они вам скажут, что оклад это никакой не показатель! Ну что вы как маленькая, услышали маленькую цифорку и прицепились к ней. Вот так и обманывают народ, вот так и обманывают (((

Например, уважение к родному языку, к истории родного края, к людям, создавшим эту историю.

Трое моих подруг полностью белорусскоговорящие. И несколько преподов в ВУЗе тоже. Ну никакой разницы и пренебрежения к ним не было!
Послушайте, а вы согласны чтобы все предметы в школах и ВУЗах были на этой самой мове (уже предвкушаю вышку и криминалистику)))? Чтобы все документы, в судах, в милиции были на ней. Вы ж загнетесь в первый же день, не понимая и половины. Я люблю свой язык, но в разумных пределах. Тем более, вы опять думаете о себе, а не о стране и людях. Давайте посчитаем, сколько денег стоит перепечатать все учебники, все законы, кодексы на белорусский? Деньги вы из своего широкого кошелька дать готовы? Вряд ли :)
А великих белорусов я знаю достаточно, хорошо учила историю в школе. Или вы относите к великим кого-то еще? Оппозиционеров, видимо. Тогда да, их кроме горстки людей никто и не знает. Не велика беда, ничего они еще для Беларуси не сделали.

откровенно лажается

главное, чтобы в политике не лажал. Оставьте свой максимализм и посмотрите на жизнь трезво. Почитайте перлы Д.Буша, в конце концов, там и не такое было )))

Вам рассказать как выселяли "Союз белорусских писателей"

ну расскажите, расскажите. Ато от вас пока только общие фразы, а ни одного конкретного примера так и не было.

Я не хочу сказать, что я конкретно ЗА кого-то из бывших кандидатов, ныне политзаключённых. Я однозначно ПРОТИВ _сами_знаете_кого_.

т.е. вы пошли на выборы и проголосовали за "просто за кого-то, лишь бы против Л."? М-да, и о чем мы с вами говорим?
26.12.2010 в 16:14

И как насчёт того, чтобы ответить на мой вопрос? Какой именно свободы вы лишены и хотите добиться?

спорим на конфетку, что не ответит?
Бедный, поспорьте со мной, ато я недавно в карты бутылку шампанского проиграла, хочу хоть где-нибудь выиграть, а тут сто процентов, что не ответит!
26.12.2010 в 16:18

Однако, курс валют я сильно перепутал, прошу прощения.

на миллион можно жить, а не выживать (конечно, если на тебе не висит безработная жена, пять детишек и 4ре кредита). Для мужчины, да еще и спеца это маловато, а как для женщины, то вполне нормально. Если это ее пример "нищеты", но это атаааас, товарищи )))
26.12.2010 в 16:21

Вера и верность!
mitsarina, собственно, совершив ужасную ошибку с валютой, я решил выяснить, как обстоят дела на самом деле (насколько это можно выяснить через интернет, разумеется).
Вот что вышло: paleelf.diary.ru/p139744463.htm

Цитата:
Бедный, поспорьте со мной, ато я недавно в карты бутылку шампанского проиграла, хочу хоть где-нибудь выиграть, а тут сто процентов, что не ответит!

А посылки доставляют через границу? Конфетку-то почтой придётся слать :)
26.12.2010 в 16:25

А посылки доставляют через границу? Конфетку-то почтой придётся слать :)

о да, пограничники посчитают ее опасным грузом, просканируют, расчленят на молекулы и еще раз под микроскопом проверят, чтоб убедиться, что там нету тайного послания, запечатанного в карамель хД)))
ладно, шучу ))) хоть на словах поспорьте, ато я все проигрываю и проигрываю, надоело ))))
26.12.2010 в 18:31

UBI MEL, IBI FEL
mitsarina
на миллион можно жить, а не выживать (конечно, если на тебе не висит безработная жена, пять детишек и 4ре кредита). Для мужчины, да еще и спеца это маловато, а как для женщины, то вполне нормально.

:horror:
А я только выживаю, поэтому приходится пахать на полторы ставки + подработка. Что я делаю не так?

И чем это женщины так отличаются от мужчин, что им на жизнь меньше нужно?
26.12.2010 в 18:49

А я только выживаю, поэтому приходится пахать на полторы ставки + подработка. Что я делаю не так?

ну давайте подумаем, черную икру можно заменить на красную или вообще, на обычную. Сумочку от Луи Виттона купите в следующий раз не в фирменном магазине в пик сезона, а на распродаже.... хм, что еще вам посоветовать? )))
Если у вас неумеренные запросы, жалуйтесь на мозги, а не не маленькую зарплату. Думаю, получай вы миллиард и его вам было бы мало. Печально, но знаю таких людей.
26.12.2010 в 19:15

***
Какой именно свободы вы лишены и хотите добиться?

Слежу за дискуссией только для того, чтоы узнать ответ на этот вопрос.
26.12.2010 в 19:29

Слежу за дискуссией только для того, чтоы узнать ответ на этот вопрос.

боюсь, сольется наш оппозиционер и останемся мы без ответа (((
обидно будет(((

26.12.2010 в 20:23

UBI MEL, IBI FEL
mitsarina
ну давайте подумаем, черную икру можно заменить на красную или вообще, на обычную. Сумочку от Луи Виттона купите в следующий раз не в фирменном магазине в пик сезона, а на распродаже.... хм, что еще вам посоветовать? )))
С ума сойти, как все просто! Вы открыли мне глаза.
В общем, наверное, надо завести "папика", чтобы жить как вы - в розовых очечках и с сумочками от Луи Виттона. А я-то дура, все какие-то коммунальные платежи плачу.

Если у вас неумеренные запросы, жалуйтесь на мозги, а не не маленькую зарплату. Думаю, получай вы миллиард и его вам было бы мало. Печально, но знаю таких людей.
Да-да, я поняла, что вы мудры не по годам и раздаете советы бесплатно. Не могли бы вы еще и на мой предыдущий вопрос ответить, который о разнице доходов мужчин и женщин.
26.12.2010 в 20:43

еще и на мой предыдущий вопрос ответить, который о разнице доходов мужчин и женщин.

вы про этот вопрос?
И чем это женщины так отличаются от мужчин, что им на жизнь меньше нужно?

так он не про разницу доходов был )) Сами забыли, что спрашивали? Женщины получают меньше, увы. Закономерность такая.
Странно, что вы спрашиваете про женщин, у вас в профайле женский пол. Сами не знаете? И нет, женщинам не надо меньше на жизнь. На женщине еще висят дети и уход за собственной внешностью, как правило еще и квартира с готовками-уборками-созданием уюта. И тем не менее, в ситуации "сильно не разбежишься" женщины экономнее и лучше распределяют приоритеты.

В общем, наверное, надо завести "папика", чтобы жить как вы

*ржот* боже, я должна перечитать дискуссию еще раз, неужели из разговора о политике кто-то сделал выводы о моем семейном положении. (П.С. если так хочется покопаться в чужом белье, то с мч бюджет у меня раздельный)
26.12.2010 в 22:09

UBI MEL, IBI FEL
mitsarina
Женщины получают меньше, увы. Закономерность такая.
Ах, вот что вы имели в виду. И вы считаете это нормальным...
И вообще, тс-с, сейчас все узнают, что у нашего идеального государства есть недостатки!


неужели из разговора о политике кто-то сделал выводы о моем семейном положении.

Вы же сделали вывод, что я питаюсь черной икрой и ношу сумочки от Виттона. Со своей стороны, я предположила, что ваш сарказм скорее обусловлен тем, что вы в силу определенных обстоятельств не испытываете затруднений, покупая сумочки, икорку и прочие няшности, а не наличием сомнительного чувства йумара.
26.12.2010 в 22:26

Песни не отменить. Лета не избежать.
И вообще, тс-с, сейчас все узнают, что у нашего идеального государства есть недостатки!

У вашего? Лол. www.pay-equity.org/day.html
26.12.2010 в 22:38

я предположила, что ваш сарказм скорее обусловлен тем, что вы в силу определенных обстоятельств не испытываете затруднений, покупая сумочки, икорку и прочие няшности

да, это обусловлено тем, что я достаточно зарабатываю. Сама.

И вообще, тс-с, сейчас все узнают, что у нашего идеального государства есть недостатки!

черт! А я уже рассказала про мусорки-пингвинчиков! Меня ждет кара! Сейчас ОМОН с дубинками ворвется ко мне в квартиру, меня повяжут, побьют и отправят вместе с другими тысячами, да что там, миллионами оппозиционеров на каторгу!
26.12.2010 в 22:50

UBI MEL, IBI FEL
да, это обусловлено тем, что я достаточно зарабатываю. Сама.
Миллион бел. рублей?
26.12.2010 в 23:04

Миллион бел. рублей?

чуть больше :)
главное, не сколько, а чтобы хватало. Мне хватает.
26.12.2010 в 23:12

Песни не отменить. Лета не избежать.
mitsarina

А вот это - прекрасно. Вне, так сказать, темы.
26.12.2010 в 23:14

UBI MEL, IBI FEL
mitsarina
главное, не сколько, а чтобы хватало. Мне хватает.
Удивительно в людях то, что они все меряют исключительно по себе, но за другими такого права не признают.
26.12.2010 в 23:23

Удивительно в людях то, что они все меряют исключительно по себе, но за другими такого права не признают.

но вы же тоже меряете по себе, не так ли?
26.12.2010 в 23:36

UBI MEL, IBI FEL
mitsarina
Я? Я молчала себе в тряпочку, пока вы не выступили со своим безапелляционным заявлением. Просто хотелось указать на то, что говорить за всех - довольно глупо.
26.12.2010 в 23:40

Просто хотелось указать на то, что говорить за всех - довольно глупо.

да тут вот оппозиция (несчастная пара тысяч) за всю страну глаголит. Против них бы высказались.
Мне вот тоже неприятно слышать, как они говорят, как нам жить плохо, как мы страдаем и бла-бла-бла. Говорили б от своего имени, а они от имени всей Беларуси в интернете слухи пускают тупые. А потом рождаются еще более нелепые слухи.
26.12.2010 в 23:48

UBI MEL, IBI FEL
да тут вот оппозиция (несчастная пара тысяч) за всю страну глаголит. Против них бы высказались.
Захочу - выскажусь.

Мне вот тоже неприятно слышать, как они говорят, как нам жить плохо, как мы страдаем и бла-бла-бла. Говорили б от своего имени, а они от имени всей Беларуси в интернете слухи пускают тупые. А потом рождаются еще более нелепые случаи.
И это должно оправдывать вас лично? Вы считаете, что говорите правду, но и они так считают. Лично меня задело конкретное ваше суждение, о чем я вам и написала. Вы перешли на личности, намекая на мои воображаемые гастрономические пристрастия и прочее. При чем тут оппозиция?
27.12.2010 в 00:02

И это должно оправдывать вас лично?Вы считаете, что говорите правду, но и они так считают

я не говорила от всего народа, что посмели делать они. Почитайте посты вначале беседы. Там именно что ото всех белорусов жалобы шли.

Лично меня задело конкретное ваше суждение

меня тоже задело ваше рассуждение про то, что миллион это мало. Почему бы мне не высказаться, что это маленькая сумма только для избалованного, не способного считать деньги с жить по средствам человечка? Слова про икру и сумочки это тонкий сарказм. Или вам надо такие картинки вставлять?

В любом случае, не думаю, что наша беседа интересует автора вопроса. Так что предлагаю свернуть пустой треп. Всем уже понятно, вы за миллион сможете только выживать, а я вести полноценную жизнь.
27.12.2010 в 00:11

UBI MEL, IBI FEL
mitsarina
я не говорила от всего народа, что посмели делать они. Почитайте посты вначале беседы. Там именно что ото всех белорусов жалобы шли.
Ну вот опять вы переводите стрелки.

меня тоже задело ваше рассуждение про то, что миллион это мало. Почему бы мне не высказаться, что это маленькая сумма только для избалованного, не способного считать деньги с жить по средствам человечка? Слова про икру и сумочки это тонкий сарказм. Или вам надо такие картинки вставлять?
И опять вы считаете себя вправе давать мне негативную характеристику только потому, что я считаю, что 330 долларов в месяц - это мало.
Со своей стороны, я предположила, что ваш сарказм скорее обусловлен тем - я поняла, что это был очень саркастичный сарказм. Спасибо, картинок не надо.

В любом случае, не думаю, что наша беседа интересует автора вопроса. Так что предлагаю свернуть пустой треп. Всем уже понятно, вы за миллион сможете только выживать, а я вести полноценную жизнь.
Хотя бы в этом вопросе вы правы.
27.12.2010 в 00:25

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
да ебись оно всё конём... что я перед вами распинаюсь, когда вопрос сабжа был вообще другим, а вы так пытаетесь убедить меня в том, во что я не верю? Ни вы меня, ни я вас друг друга не сумеем переубедить, только обгадите на словах да настроение испортите...


mitsarina вы, наверное, удивитесь, но чёрную икру я ни разу в жизни не пробовала =) И сумочки Луи Виттона мне глубоко до фонаря. Я думаю, люди, которым хватает на них зарплаты, выдаваемой государством, не будут возмущаться ни в жизни, ни в интеренете по темам, затронутым нами выше.
Барышня, живите в своей Беларуси, я буду жить в своей. И вам будет хорошо в своих розовых очках, и мне, которую природа умом обделила ;)
я отписываюсь от темы.

darkmorgana~ благодарю. морально я с вами. Но сейчас просто уже нервов не хватает на пустые холивары в тырнете, извините, я устала, как Ельцин, я ухожу.

удачи!