Меня не существует :(
1. В некоторых старых машинах (Москвичах и Волгах) на руле красуется металлический штурвальчик. Он там для красоты или ещё для чего-то?

2. В чём смысл маленьких "спортивных" рулей, которые так любят ставить при тюнинге? Пока я не попробовала таким порулить считала, что они удобнее. Оказалось, что совсем наоборот.

2. В чём смысл маленьких "спортивных" рулей, которые так любят ставить при тюнинге? Пока я не попробовала таким порулить считала, что они удобнее. Оказалось, что совсем наоборот.
элементарная физика/геометрия.
чем меньше радиус, тем короче дуга при одном и том же угле поворота. и при той же скорости перемещения рук возрастает скорость поворота руля.
опять же, уменьшается перемещение рук, необходимое для выбора люфтов.
корабельный_кот по-моему игра не стоит свеч. Он крутится тяжелее и на неровной дороге сильно рвётся из рук
1. это просто руль для большой скорости (там нет гидроусилителя руля, поэтому на маленькой скорости меньшим радиусом не повернуть, а на большой вполне ничего)
смотря какая. если у нас тут гонки, то там роляет всё. на гоночных еще, случается, педали стоят куда ближе друг к другу чем обычно. ради мизерных экономий при перестановке ног.
другое дело, что задача тюнинга - показать свою крутизну и драйвовость...
[lex], есть там ГУР, но он выпоняет не столько функцию усилителя, сколько утяжелителя руля, сохраняя определенное усилие при повороте колес. Иначе это машина смерти, поелику на большой скорости самое маленькое касание руля может привести к неконтролируемому заносу.
Левй рычаг - поворотники. Правый рычаг - переключатель коробки передач!
Этот раритет, 21-ю Волгу, мой отец сорок лет лелеял. Танк, а не машина. Но безин жрет немеряно))
АПД. Извиняюсь. кажется, как раз про этот "бибкающий" круг и спрашивали))