22:04

Меня не существует :(
1. В некоторых старых машинах (Москвичах и Волгах) на руле красуется металлический штурвальчик. Он там для красоты или ещё для чего-то?



2. В чём смысл маленьких "спортивных" рулей, которые так любят ставить при тюнинге? Пока я не попробовала таким порулить считала, что они удобнее. Оказалось, что совсем наоборот.

@темы: Философское, Транспорт, Техника

Комментарии
29.12.2010 в 22:09

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
1. по-моему, оно бибикает, если моя память не спит с другими.
29.12.2010 в 22:16

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
†…Love is Hate…† вы правы. оно бибикает
29.12.2010 в 22:17

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
В чём смысл маленьких "спортивных" рулей,
элементарная физика/геометрия.
чем меньше радиус, тем короче дуга при одном и том же угле поворота. и при той же скорости перемещения рук возрастает скорость поворота руля.
опять же, уменьшается перемещение рук, необходимое для выбора люфтов.
29.12.2010 в 22:20

Меня не существует :(
†…Love is Hate…† rudi.ryzhaja.griva так и знала, что это не просто так) Спасибо за ответы.

корабельный_кот по-моему игра не стоит свеч. Он крутится тяжелее и на неровной дороге сильно рвётся из рук :emn:
29.12.2010 в 22:20

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
2. Для спортивного стиля езды умеренно маленький руль существенно удобнее. А то что их ставят куда ни попадя, так это дело владельцев, чисто имидживые штучки.
29.12.2010 в 22:20

Кэт стала инженером, старая подпись не имеет смысла.
2, мне с коротким рулем гораздо удобнее О_о

1. это просто руль для большой скорости (там нет гидроусилителя руля, поэтому на маленькой скорости меньшим радиусом не повернуть, а на большой вполне ничего)
29.12.2010 в 22:24

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
.лика по-моему игра не стоит свеч.
смотря какая. если у нас тут гонки, то там роляет всё. на гоночных еще, случается, педали стоят куда ближе друг к другу чем обычно. ради мизерных экономий при перестановке ног.

другое дело, что задача тюнинга - показать свою крутизну и драйвовость...
29.12.2010 в 23:08

Get lucky
.лика , смотря на чем ездить и по какой дороге. Смотря какой стаж, и так далее, к примеру на внедорожнике спортивный руль нужен как в попе телефон, поелику при отказе ГУР вы на бездорожье запаритесь колеса таким рулем крутить, а вот на треке и на спортивной машине, такой руль существенно ускоряет маневр, это особенно заметно на больших скоростях, а так же его упрощает... Спортивный руль плохо предназначен для езды по дорогам на стандартной машине, и тем более для НЕ автогонщиков (я говорю именно про автогонщиков, а не *****************************************-в решивших что они таковые патамучта на тюненай дявятке)

[lex], есть там ГУР, но он выпоняет не столько функцию усилителя, сколько утяжелителя руля, сохраняя определенное усилие при повороте колес. Иначе это машина смерти, поелику на большой скорости самое маленькое касание руля может привести к неконтролируемому заносу.
30.12.2010 в 00:44

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Нифига он не бибикает!))) Бибикает верхний накладной круг из белого металла по центру которого эмблема Волги.

Левй рычаг - поворотники. Правый рычаг - переключатель коробки передач! :gigi:
Этот раритет, 21-ю Волгу, мой отец сорок лет лелеял. Танк, а не машина. Но безин жрет немеряно))

АПД. Извиняюсь. кажется, как раз про этот "бибкающий" круг и спрашивали))
03.01.2011 в 02:37

Меня не существует :(
Так бибикает или не бибикает? На отцовом москвиче в середине руля вообще были часы, правда я не задумывалась на что он там нажимает.