20:11

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Представьте себе ситуацию: введен закон, по которому все студенты ВУЗов подлежат ежемесячной проверке на следы наркотиков в организме. Два раза спалился - отчисляют без права восстановления и "портят" личное дело. Как вы к этому отнесетесь?

Вопрос: Как?
1. Я к этому отнесусь положительно. 
383  (60.22%)
2. Я к этому отнесусь отрицательно. 
253  (39.78%)
Всего:   636
Комментарии
14.01.2011 в 21:15

Любая дорога начинается с первого шага.
Штауктш, здравомыслящий человек, наконец-то)
14.01.2011 в 21:17

Возвышенная волосатая личность. Злобный творческий извращенец. Пушистик медовый. ~ Ягодка :3 ~
Ого, переписка наркоманов в Кружке
Она и есть. :evil: И переписка алкоголиков. А я всего лишь интернет-зависимый. :angel2:
14.01.2011 в 21:25

Now and forever.
А кто не способен - сам достаточно ыбстро скопытится и долго в каком-либо вузе не продержится.

Тут проблема не только в саморазрушении, но и в потенциальном вреде, которое нарики наносят обществу. Вообще, в Китае клево(или было клево?) - за наркотики/распространение расстреливают. И система абсолютно верная.

В остальном поддерживаю ~Satu~
14.01.2011 в 21:35

Любая дорога начинается с первого шага.
Если рабская психология не может без тоталитаризма, то начните расстрелы с алкоголиков, избавьте от них тысячи семей в нашей стране. Они, к сожалению, сами рано не дохнут.
14.01.2011 в 21:43

Но зачем?
Midnight Beast
скажите, какой вред обществу я приношу, если два раза в месяц с товарищами выкурю по косяку и раз в пару месяцев закинусь грибочками?

какой вред приносит обществу художник, который раз в полгода упорется ЛСД для пущего вдохновения?
14.01.2011 в 21:48

Now and forever.
Штауктш

К тому же, лично мое мнение - кто способен принимать наркотики в разумных пределах - тому флаг в руки. А кто не способен - сам достаточно ыбстро скопытится и долго в каком-либо вузе не продержится. Тем более, не стоит приписывать к списку наркотиков психотропные штуки и галлюциногены. А откровенных наркоманов, плотно сидящих на тяжелых наркотиках не так много среди студентов и живут они все равно не долго.

А кто не способен - сам достаточно ыбстро скопытится и долго в каком-либо вузе не продержится.

кто не способен

Намек понятен?
14.01.2011 в 22:03

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Пишу из Чехии.
Ну да, гаш, экстази, метамфетамин, побогаче кокаинчиком балуются... только соль в том что они не идут в ВУЗы - где легкие наркотики, там и жизнь легкая. Про мед молчу, там с ними не выжить))
14.01.2011 в 22:06

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Резко отрицательно. Это личное дело каждого. И вообще, что это за законы такие, которые лезут в личные дела человека? Общеизвестно что вузы созданы для развлечений, пьянства и разврата. Какой же в них будет смысл, если приличный студент не сможет безнаказанно ширнуться или передернуть анаши?)
14.01.2011 в 22:09

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Бинго Литтл троллинг не засчитан \ ирония слишком тонкая и непонятная
14.01.2011 в 22:09

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Ненене, так не канает. Если суть в том, что отчислять неадекватных людей, то и бухарики, простите, тоже должны попасть в эту категорию, от них (и у них) пробем ничуть не меньше.
14.01.2011 в 22:11

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
mrs-skeeter "а я-то сразу чо? ну да, пыхнул, но вот на Васю посмотрите - он вообще заблеванный в отключке лежит!"
14.01.2011 в 22:16

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Лично я - за более жесткий котнроль и не только среди ВУЗов. С реальными сроками за употребление и смертной казнью без права помилования за распространение.

Но перед этим - отформатировать и переустановить политический режим, да.
14.01.2011 в 22:17

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
ylygylygynda в такой ситуации пиздюлей долен получить и так называмый "я", и Вася, иначе предложенный вами проект смысла не имеет. тут вот писали про хирурга под наркотиками - так чем вдюпель пьяный хирург лучше?
14.01.2011 в 22:20

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
тут вот писали про хирурга под наркотиками - так чем вдюпель пьяный хирург лучше?
Оба отвечают перед законом.
Кстати, и пьяный и обдолбанный человек по нынешним законам подлежат немедленному увольнению, если спалились на рабочем месте.
14.01.2011 в 22:24

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
C@es@r ну вот я и говорю. если б автор поста изначально предложил туда же и алкоголь, а не только " то, которое под наркотиками понимают обычные люди", проголосовала бы за. а так - и че? повторюсь, алкаши такое же зло, только их еще и больше.
14.01.2011 в 22:36

'Мы в ответе за тех, кого приручаем'
Однозначно против.
1. Как было сказано выше - нарушение свободы личности. Каждый сам звездец своего счастья.
2. Из-за неадекватности распределения на наркотики и ненаркотики.
При выборе: пьяный хирург или чувак, которого не приняли в больницу, ибо на месте устройства (а не в ВУЗе) не прошёл тест на наркотики, я однозначно за второй вариант. Ибо он меня уж точно не прооперирует, в отличие от первого, которого могут и допустить. Если уж исключать за наркоту, то давайте тогда действительно и за алкоголь и табак.

Не курю, наркотики не употребляю, пью очень мало, и то по большим праздникам.
14.01.2011 в 22:39

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
кто-нибудь хоть раз слышал в новостях истории про "пьяный хирург запорол операцию"?
14.01.2011 в 22:40

Чиффа (с)
Слушайте, кто пишет про нарушение свободы личности - какое ее нарушение-то? Про уголовку никто пока ничего не написал, по-моему. Хотя лично я за распространение давала бы по максимуму.
Хочешь обдалбываться - пожалуйста, только не в ВУЗе/школе.
14.01.2011 в 22:46

Возвышенная волосатая личность. Злобный творческий извращенец. Пушистик медовый. ~ Ягодка :3 ~
Kaimana +1
14.01.2011 в 22:52

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
Не отнесусь вообще.
:)
14.01.2011 в 22:55

'Мы в ответе за тех, кого приручаем'
Kaimana Если чел хочет употреблять - то это его свобода. Если он неадекват и нарушает общественный порядок в ВУЗе - проводить тесты, отчислять. Не вопрос. Но если нет - то не лезть не в своё дело.
Распространение наказуемо уголовно, так что тут проблем нет. И то, что у человека в моче не найдут следов, не доказывает, что он НЕ распространяет.
А по поводу школы - всё просто. Любой ребёнок имеет право (и обязанность) получить начальное и среднее образование. Ибо если он его не получает, шанс скатиться возрастает невероятно.
Я - за проверки по месту работы для определённых профессий. Но это и так делается, насколько я понимаю.
14.01.2011 в 22:57

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
ylygylygynda очень часто слышали про "пьяный водитель задавил насмерть двух людей на переходе", что-нибудь в этом роде. просто кто-то тут начал с хирурга, и пошло-поехало))
но смысл-то в том, что человек, допившийся до неадеквата, и человек, докушавшийся "официальной" наркоты до неадеквата, ничем по сути не отличаются. и тот, и другой могут нечаяно взять и уебать, как говорится. и конченый наркоман ничем не отличается от конченого алкаша. просто у нас в стране в силу традиций к бухлу отношение куда более спокойное. уж не знаю, зря это или не зря, но если уж начинать в вузах кампанию, то против всего и сразу.
14.01.2011 в 22:59

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
mrs-skeeter так алкоголизм с учебой тяжело сочетать.
14.01.2011 в 23:00

'Мы в ответе за тех, кого приручаем'
ylygylygynda Я неоднократно слышала истории про хирургов, бросающих практику по такой цепочке: морально тяжело постоянно встречаться со смертью -> расслабляемся алкоголем -> от частого принятия алкоголя начинают дрожать руки -> приходится уходить с работы. Так вот, далеко не все уйдут, к тому же, до того, как уйти, можно успеть неслабо напортачить. В новостях сюжетов не видела, равно как и про наркоманов. Это редко афишируют.
14.01.2011 в 23:01

раны не лечатся, когда ранам рады
Резко отрицательно.
Какая им разница, употребляет студент или нет? Их дело - обучить, а не нос совать, куда не надо. Пусть исключают, когда мозги функционировать перестанут.
14.01.2011 в 23:03

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Liar MD если бы запрет на употребление был давно прописан в уголовном кодексе, то вопроса "какая им разница?" в головах и не возникало бы.
14.01.2011 в 23:04

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
ylygylygynda , а это не троллинг.) Я вообще считаю, что анаша в разумных дозах хорошо влияет на мозг.) Разумеется, слишком много подобных развлечений были бы губительны, но слишком много чего угодно было бы губительным, оно потому и "слишком много"!)

Liar MD , +1) Только не слишком "обучать", а более давать образование. Но с главной мыслью я согласна.)
14.01.2011 в 23:06

Now and forever.
Liar MD

Пост с аватаркой классно сочетается.
14.01.2011 в 23:07

раны не лечатся, когда ранам рады
ylygylygynda, брать за этим делом имеет право только милиция, судить могут только суды. Институт максимум может донести куда следует. Это всё равно что залезть студенту в постель - а вон тот мальчик с мальчиком спит, на костёр его! Они просто не имеют права лезть в это. Не для того создавали.
14.01.2011 в 23:09

Now and forever.
Liar MD

А что мешает ВУЗам сотрудничать с органами?