19:08

я ирландец - расизм в моей природе.
какая будет ваша реакция, если ваш ребенок, несмотря на ваш категорический запрет, пойдет и набьет себе татуировку?
ребенок - подросток, лет 16-17

@темы: Философское, Психология, Люди

Комментарии
18.02.2011 в 21:01

В этом посте - будущие плохие родители, которые будут подавлять стремления ребенка. Фу такими быть.
извините... в 10 лет пить/курить/тра**ться тоже не запрещать? Да щас. К тому же 16 лет - такой возраст... через пару-тройку лет всё может ОЧЕНЬ измениться.

Хочешь пирсинг или тату? 3 условия:
1) ждёшь год (если пирсинг) или до 18 лет (если тату). Желание не прошло? Делай.
2) ради своего желания идёшь и работаешь. Не копишь карманные родительские деньги, а именно сам(а) зарабатываешь
3) салон выбираем только вместе.

Если дитя всё равно набъёт... Лишу всех карманных денег (хотя в этом возрасте итак их скорее всего уже не будет), посажу под домашний арест. Если что-то убого-непристойное - отведу на удаление - пусть ходит со шрамами, плевать.
Если будет что-то безобидное и не на видном месте, то пусть остаётся.

МЧ тоже сказал, что как минимум 3,14здюлей ребёнок получит за непослушание и неуважение к родителям. А дальше по ситуации
18.02.2011 в 21:07

Если ты пьяный добрался до кровати, то ты спасен!
извините... в 10 лет пить/курить/тра**ться тоже не запрещать?
Стоит так детей воспитывать и учить, чтобы они не задумывались в 10 лет делать то, что вы перечислили, тогда и запрещать не придется.
Но вот носиться со своим чадом до 16ти лет как с наивным, не знающим что он действительно хочет ребенком тоже не стоит. Это уже не ребенок, но еще и не взрослый, однако с ним нужно обращаться именно как со взрослым. Хочет пить\курить\ширятся в подворотне, значит так воспитали.
18.02.2011 в 21:07

нож всегда один
А хули теперь сделаешь.
Мои запрещали, но только поохали.
18.02.2011 в 21:07

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
honey Ho, я бы на Вашем месте свалила бы от молодого человека, который считает, что уважение нужно вбивать. Он ведь рано или поздно и в Вас его вбить попробует.
18.02.2011 в 21:09

Если ты пьяный добрался до кровати, то ты спасен!
honey Ho, я бы на Вашем месте свалила бы от молодого человека, который считает, что уважение нужно вбивать. Он ведь рано или поздно и в Вас его вбить попробует.
+
Бить людей нельзя. Только в целях самообороны.

К тому же неуважение к родителям возникает по вине этих же самых родителей.
Если бы меня 3,14здили, я бы свалила из дома еще лет 14, когда уже можно найти хоть и самую плохонькую, но работу. Хотя, хз, возможно, я бы выросла забитым и неспособным решать даже собственные проблемы человеком, к тому же питала бы ненависть ко всему миру.
18.02.2011 в 21:12

Сайфо давайте вы не будете лезть в чужую личную жизнь и судить о тех, кого не знаете??
Это раз.
Родителей надо уважать. Конкретно в нашем с ним случае - если даже несмотря на все наши старания ребёнку будет пох*й на мнение и опыт родителей - пусть не обижается за порванную жопу. не вижу ничего удивительного в том, что ребёнок (!) должен быть наказан за непослушание.
Это два.

Arichka
так это итак понятно. Если родители и дети открыты друг другу и между ними имеется взаимоуважение, то такой ситуации, как в посте УЖЕ никогда не будет. В этом и дело.)
18.02.2011 в 21:13

Arichka кто говорит о битье??? Бля... люди....
18.02.2011 в 21:16

Если ты пьяный добрался до кровати, то ты спасен!
honey Ho, наказывать за непослушание нужно, но не битьем. Это только животные не понимают других методов, а ребенку вполне хватит отказа на покупку какого-нибудь удовольствия, лишения радостей жизни на некоторое время или, в конце концов, можно заставить прочитать его нудную и скучную книгу, сказав: "Пока не перескажешь содержание, ничего не получишь."

honey Ho, извините, но слово 3,14здюли я понимаю именно как применение физической силы.
18.02.2011 в 21:16

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Midnight Beast Ребенка ругать за ослушание, а не за тату.

Серьезно? За ослушание? А как Вы ему объяснит границу, где Вас надо слушать обязательно, а где - не очень? Или Вы - непогрешимы и никогда не ошибаетесь, а потому ребенок должен слушаться Вас всегда? Знаете, меня в свое время напрочь вынес рассказ подруги, коллеги которой на работе рассуждали о том, какими мечтают видеть своих детей. Замечу, взрослые тетки, детные. В том чисе и с сильно взрослыми детьми. Одна мамаша заявила, что хочет видеть своего ребенка послушным. Все. Точка. Не умным, добрым, самостоятельным, талантливым, хорошим человеком и что-то еще вдобавок, а послушным. Чудовищная штука, как по мне.
18.02.2011 в 21:17

Бить людей нельзя. Только в целях самообороны.
нет, вру. Если я узнаю, что мой сын кого-то убил или изнасиловал - как минимум пощёчину эта тварь от меня получит. Но это из исключений)
18.02.2011 в 21:18

Arichka ещё раз. ГДЕ я написала, что буду бить? ГДЕ? дать 3,14здюлей - это не равносильно побить.
18.02.2011 в 21:19

Если ты пьяный добрался до кровати, то ты спасен!
honey Ho, я уже написала, как я понимаю это слово. Тогда поясните, как вы его понимаете, чтобы устранить маленький спор.
18.02.2011 в 21:22

Arichka отругать. Скорее даже вынести мозг + наказать (как я писала в первом сообщении).
18.02.2011 в 21:23

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
honey Ho, я никуда не влезаю. Я рассказываю, как бы я поступила, если бы мой мужчина такое сказал. Имею право высказать свое мнение, вы имеете право пропустить его мимо ушей. Я ведь как-то даже и не советовала Вам ничего. Это раз.
И два. Уважение надо заслужить. Если не сумели аслужить уважение собственного ребенка. то виноват не ребенок, уж извините. И пороть (если уж пороть) надо не его по логике вещей. Так что, имеет смысл подумать о том, чтобы рвать задницу себе и папе ребенка, а не тому, чьи родители оказались педагогически несостоятельны. И вот это как раз уже совет - подумать о причинах и следствиях. \\\

О, почитала. Значит, 3,14здюли - это не битье. А порванная жопа тогда что за странный эвфемизм?
18.02.2011 в 21:24

Now and forever.
honey Ho

Пиздюли - это таки физ расправа, а не моральная. В общепринятом понимании.

Сайфо

Ребенок должен слушать родителя. Он может обсуждать правила, но коли уж дан категорический запрет - это запрет, а не просто пара слов.
18.02.2011 в 21:27

Все люди делятся на две части.
извините... в 10 лет пить/курить/тра**ться тоже не запрещать? Да щас. К тому же 16 лет - такой возраст... через пару-тройку лет всё может ОЧЕНЬ измениться.
Мне никто не запрещал. Я не пью, не курю и не трахаюсь.
18.02.2011 в 21:27

Сайфо высказали мнение по поводу моего мч и без моей просьбы)
Я всё написала выше. Про уважение - тоже.
Было написано, что 16 лет - это уже не ребёнок. Это взрослый человек. Взрослые тоже бывают тупые и недалёкие люди. Так же я писала, что при уважении и доверии ситуации такой УЖЕ не будет. Зная себя и мч - доверие с ребёнком будет на 120%. + конкретно по тату - я сама с тату и проколами, поэтому у ребёнка тоже будет пример перед глазами. Если при всем нашем старании дитё наплюёт на нас и наше мнение - пусть не удивляется.
18.02.2011 в 21:31

Десу однако если ребёнок в 10 лет будет активно этого хотеть, то будут как минимум разговоры, что это плохо и вообще фу) И явно никто не будет рад, если ребёнок всё равно начнёт пить, курить и заниматься сексом с ранних лет)
18.02.2011 в 21:32

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Midnight Beast, простая ситуация. Вы говорите ребенку ни в коем случае не выходить из дома. Пожар. Послушный ребенок выполняет инструкцию, ага. И эт, между прочим, не полемическая гипербола, а бывали случаи, когда излишне послушные дети погибали, не решаясь нарушить родительский запрет. Серьезно. Если слишком уж припрет, могу поискать линки, разве что не прямо сейчас, у меня уже поздний час. В общем, это не ребенок должен слушать родителей, а родитель должен быть достаточно авторитетен, чтобы ребенок уважал его мнение и следовал ему, сохраняя свободу принятия решений. Понимаете, ребенок, который слушается, действительно слушается, всегда и беспрекословно, идеально, так, как мечтают многие родители, нежизнеспособен. А особенно если ребенок идеально слушается в 17 лет. Как в 18 Вы тогда отпустите его на свободу?
18.02.2011 в 21:35

Now and forever.
Вы говорите ребенку ни в коем случае не выходить из дома.

Я ебанутый чтоли?
18.02.2011 в 21:35

Midnight Beast но коли уж дан категорический запрет - это запрет, а не просто пара слов. Бгг, категорически запретить что-либо подростку?.. Тут четырехлетке фиг что запретишь. Запрещать можно что-то принципиальное, а татушка - по большому счету ерунда. И подросток это вполне себе понимает. А вот если он не понимает, что можно заболеть и помереть, причем весьма болезненно и не красиво - уже другой вопрос.
18.02.2011 в 21:36

Все люди делятся на две части.
honey Ho если ребенку что-то запрещают, и он знает, что это круто - он обязательно это попробует. Разумный путь - объяснить ребенку, почему это плохо. Ребенок не должен видеть в лице родителей угрозу, не должен встречать недопонимание. Гораздо сложнее правильно защитить ребенка от плохой компании.
18.02.2011 в 21:37

Все люди делятся на две части.
Сайфо +1000000
Среди знакомых есть такие примеры, и это очень печально.
18.02.2011 в 21:39

Now and forever.
Запрещать можно что-то принципиальное, а татушка - по большому счету ерунда.
можно заболеть и помереть, причем весьма болезненно и не красиво

Да?
18.02.2011 в 21:40

Десу я полностью с вами согласна. Просто я с трудом представляю, что ребёнку запретили и не объяснили - сама так делать явно не буду.
Мой ребёнок будет видеть меня, мои проколы и тату и будет знать, что оно и как. Нужно ребёнку изначально всё объяснить. Но в 16 лет человек - уже личность, пусть и порой тупааааая. И если эта личность всё равно захочет сделать по-своему... (они же такие умные). Порой даже очень хороший родитель не в силах совладать с подростком, возраст такойю
18.02.2011 в 21:40

Десу я полностью с вами согласна. Просто я с трудом представляю, что ребёнку запретили и не объяснили - сама так делать явно не буду.
Мой ребёнок будет видеть меня, мои проколы и тату и будет знать, что оно и как. Нужно ребёнку изначально всё объяснить. Но в 16 лет человек - уже личность, пусть и порой тупааааая. И если эта личность всё равно захочет сделать по-своему... (они же такие умные). Порой даже очень хороший родитель не в силах совладать с подростком, возраст такой.
18.02.2011 в 21:40

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
honey Ho, еще раз. Любой человек имеет право высказывать любое мнение по любому поводу без запроса со стороны кого бы то ни было. Вы же со своей стороны можете мое мнение не уважать, не слушать, активно осуждать - все, что угодно.

Если при всем нашем старании дитё наплюёт на нас и наше мнение - пусть не удивляется.

Вы понимаете, что, если экстраполировать этот принцип на другие сферы жизни, получится полная ерунда? "Если при всем моем старании нарисовать хорошую картину, публика в нее плюет - пусть не удивляется порванной заднице". И дело не в том, умный человек в 8, 16 или 32, может ли он принимать ответственные решения, а в том, что уважения не добиваются с позиций силы, это ущербная стратегия.
18.02.2011 в 21:44

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Midnight Beast, понятия не имею, какой Вы. Но вы точно не непогрешимый. "Не выходить из дома" легко заменяется на другие, более "безобидные" вещи, а все случаи и оговорки предусмотреть не получится никогда.
18.02.2011 в 21:45

Сайфо неинтересно. приведённый пример - как минимум бред и абсурд, потому как:
а) семья - это семья. чувак с улицы - да пусть хоть застрелиться на месте, мне плевать.
б) картина - это искусство. И оценка её будет всегда субъективна. А уважение к родителям - это одна из основ, на чём держится семья. Если этого нет, несмотря на все старания родителей, то и уважение к ребёнку будет не больше, чем к прохожему на улице.

Потом и вырастают ублюдки, которым плевать на своих стариков-родителей
18.02.2011 в 21:46

Midnight Beast
Да. А что, скажете big deal? Розочка, иероглиф в 1 кв. см на щиколотке или плече, белый кролик на лопатке,
Подумайте критически. Я знаю множество знакомых с тату; нормальных людей с декоративными тату, а не с тюремными наколками. Подросток тоже будет находится в подобном окружении. Многие так делают, никто из знакомых не заболел. Однако статистика вещь упрямая, и факты распространения того же гепатита через инструменты татуировщиков действительно есть и в количестве, подтверждающем взаимосвязь. Мне бы категорически не хотелось, чтобы тот "один на тысячу" оказался моим ребенком.