¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Зачем всякие велосипидизды ездят по городу, максимально опустив седушку? Это же смертельно неудобно, когда на велосипеде ног не разогнуть на всю их длину.
И вот такой способ представляется мне более таким вальяжным катанием , типа , развалился на велосипеде и едешь . Если понятно , о чем я . А если надо поднажать , куда - то успеть , полагаю , сидение поднимается .
И наконец - все мы разные , всем удобно разное .
То-то я думаю, чего это гонщики так и ездят, с седушкой ниже некуда и коленями выше ушей. А оно вон чего, оказывается.
Или кто то не знает как правильно нужно регулировать уровень сидушки)
Велогонщики тоже достаточно низко опускают сидение:
А отличить "стритера" или тем более"беэмиксера" от просто катающегося человека я в состоянии.
К тому же так очень часто любят ездить девочки на розовых велосипедах и дяденьки вполне солидного возраста. Заподозрить их к любви к экстремальному катанию как-то не получается.
Моя систер поначалу тоже так ездили по причине "страшно упасть и хочется чтобы ноги до земли легко доставали". Но после того, как покаталась с нормальной посадкой, сесть низко ее уже не заставишь. Может кто-то тоже руководствуется этой причиной.
В нижнем положении, как выше написали - нагрузки на ногу сильно возрастают и это положение резонно применять в двух случаях:
- в гонке на скорость, где задача как можно быстрее и сильнее крутить педали;
- в трюковой езде, там свои особенности. Исполняя трюки - велосипедист вообще не так много сидит на сиденье, а больше опирается ногами на педали, и тут как раз важно, чтобы, при всяких прыжках, у ездока и его ног было большое пространство для амортизации толчков сгибанием ног и выгодно, чтобы было большое пространство между полностью выпрямленными ногами и седушкой - больше запаса для сгибания и гашения толчков ногами.