12:08

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Зачем всякие велосипидизды ездят по городу, максимально опустив седушку? Это же смертельно неудобно, когда на велосипеде ног не разогнуть на всю их длину.

@темы: Спорт

Комментарии
12.04.2011 в 12:14

Действием солгать нельзя
Допускаю , что потому , что ездить , согнувшись к рулю в три погибели , еще более неудобно .
И вот такой способ представляется мне более таким вальяжным катанием , типа , развалился на велосипеде и едешь . Если понятно , о чем я . А если надо поднажать , куда - то успеть , полагаю , сидение поднимается .
И наконец - все мы разные , всем удобно разное .
12.04.2011 в 12:19

Рождённый ползать везде пролезет.
Они на этих велосипедах не столько ездят, сколько прыгают=) А до места прыжков не катить же их - так и едут.
12.04.2011 в 12:21

Любила как в порно
Когда сиденье ниже, ноги действительно не разгибаются, но так ты можешь с большей силой толкнуть педаль и соответственно ехать быстрее. Нужно реже крутить педали.
12.04.2011 в 12:24

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
но так ты можешь с большей силой толкнуть педаль и соответственно ехать быстрее. Нужно реже крутить педали
То-то я думаю, чего это гонщики так и ездят, с седушкой ниже некуда и коленями выше ушей. А оно вон чего, оказывается.
12.04.2011 в 12:31

Have you ever call 911?
Это, как вам муже ответили, для прыжков и трюков велосипеды. Двухподвесы.

Или кто то не знает как правильно нужно регулировать уровень сидушки)
12.04.2011 в 12:55

Любила как в порно
Foul thing, но кстати, да, может быть вы действительно видели велосипеды для трюков? Они такие сами по себе. В остальных случаях при опускании сидения увеличивается нагрузка и скорость.



Велогонщики тоже достаточно низко опускают сидение:


12.04.2011 в 13:11

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Каментов не читалъ, но ты попробуй поднять седло для прогулочной езды, и прыгни через барьер на нем, соловьем запоешь.
12.04.2011 в 14:05

во сне у сумасшедшей сказки (с)
+ 1 к вопросу. Тоже не понимаю этого прикола с позой "колени к ушам". Мало того, что это неудобно, так еще и управляемость вела страдает.
А отличить "стритера" или тем более"беэмиксера" от просто катающегося человека я в состоянии.
К тому же так очень часто любят ездить девочки на розовых велосипедах и дяденьки вполне солидного возраста. Заподозрить их к любви к экстремальному катанию как-то не получается.
Моя систер поначалу тоже так ездили по причине "страшно упасть и хочется чтобы ноги до земли легко доставали". Но после того, как покаталась с нормальной посадкой, сесть низко ее уже не заставишь. Может кто-то тоже руководствуется этой причиной.
12.04.2011 в 17:49

- Exegi monumentum
Высоко поднятное сиденье, при котором, в нижнем положении, нога полностью распрямляется - наиболее подходит для долгой езды, на дальнее расстояние, с не самой высокой скоростью. Так нога устает меньше, нагрузки на нее меньше, движения размеренны и размашисты.

В нижнем положении, как выше написали - нагрузки на ногу сильно возрастают и это положение резонно применять в двух случаях:
- в гонке на скорость, где задача как можно быстрее и сильнее крутить педали;
- в трюковой езде, там свои особенности. Исполняя трюки - велосипедист вообще не так много сидит на сиденье, а больше опирается ногами на педали, и тут как раз важно, чтобы, при всяких прыжках, у ездока и его ног было большое пространство для амортизации толчков сгибанием ног и выгодно, чтобы было большое пространство между полностью выпрямленными ногами и седушкой - больше запаса для сгибания и гашения толчков ногами.