19:53

Фобии

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Возможно ли излечить фобии самостоятельно?
путем какого-то самовнушения или тому подобного?
В наличии имеется - вомитофобия или Эметофобия как верно не знаю. Боюсь не себя в такой ситуации (за себя отвечаю и понимаю что со мной такого не случиться) а именно посторонних в такой ситуации. Отсюда боюсь ездить в общественном транспорте, панически боюсь пьяных людей.
Акрофобия - боязнь высоты, не так мучает. Да и думаю я далеко не единственный человек с этой фобией. Больше волнует первое.

@темы: Медицина/здоровье, Человек, Психология

Комментарии
15.05.2011 в 19:57

Без веры, без любви Без права выбирать Посмевшая забыть Что чем труднее жить Тем легче умирать (с)
Integra aka Nastya нет. фобия - это форма защиты, а защита - это спасение от чего то болезненного, то есть вы проблема не в рвоте, людях, или высоте, а чем то другом, что нашло выражение в этой фобии. так что сами никак
15.05.2011 в 20:00

Проклинаю вас, рашисти, на віки вічні! Горіть у пеклі!
Integra aka Nastya фобии - это подсознательное. Самостоятельно с собственным подсознанием вряд ли можно справиться. Можно уменьшить степень выраженности самой фобии путем самоубеждения, самовнушения, успокоения, но не вылечить.
15.05.2011 в 20:03

при наличии толкового напарника можно.
15.05.2011 в 20:06

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Можно и самостоятельно, но грамотная помощь эффективнее. Художнику, боящемуся пауков, врач посоветовал их рисовать и пострашнее. Как результат: все мы знаем и любим один вид оченно популярных инопланетян - "Чужих" :).
15.05.2011 в 20:19

чужой мой любимый монстр.))) юхууууу

у меня странная фобия даже не знаю определение научное ей есть (полюб нет) . в общем я во снах панически боюсь находиться в открытых пространствах . типа улицы окруженной домами.. эти дома часто такие огромные и висят на небе..или просто стоят уродские и гигансткие .и я сразу бегу куда то в дом чтобы не видеть этого .мне надо спрятаться. так часто во снах я избегаю улиц.
а в жизни этой боязни у меня нет.
есть другая - боязнь космоса. планет. никогда ни за что не помотрю в телескоп.
15.05.2011 в 20:24

Неведома зверушка / - я буду отвечать на вопросы в присутствии моего кота. - но у тебя нету кота. - значит и вопросов не должно быть.
С детства панически боюсь пауков, один раз просидел больше часа в сарае набитом огромными крестовиками, после чего меня отпустило ненадолго. Но потом опять начал их бояться.
15.05.2011 в 20:35

Твоё будущее начинается сейчас
есть другая - боязнь космоса. планет
За то что огромные?
15.05.2011 в 20:38

За то что огромные?

ага
15.05.2011 в 20:48

Меня не видно.
Возможно ли излечить фобии самостоятельно?
Это зависит от того, насколько сильно проявляется фобия. Вероятно, самые легкие случаи человек вполне может побороть сам или с помощью близких, что обычно и делается. К специалистам обращаются в случаях, когда самостоятельная борьба уже не работает (тем более, что помимо психотерапии врач может использовать и медикаментозное лечение, которое поможет снизить тревожность и страх и привести человека в состояние, когда он вообще сможет эту самую психотерапию воспринимать).
15.05.2011 в 20:49

Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (c)
Врят ли самому можно справится с тем чего боишься по настоящему до физиологических симптомов, лучше конечно иметь напарника который и за руку подержит и дышать заставит

я например боюсь больше всего потерять контроль себя и своего тела
из этого сопутствующее есть потребность контролировать действия других когда это связано с моим здоровьем и благополучием
примеров много, например мне никогда не понравится сильно выпивать или курить травку, так как чувство отрешенности, расслабленности и самокопания не для меня, в таком состоянии не могу контролировать тело и поступки. Когда еду в такси обязательно слежу за таксистом, что бы не превышал скорости, не разговаривал по телефону и не отвлекался от дороги, боюсь так как не могу сама контролировать процесс. Боюсь собак, ядовитых гадов и всяческую живность которая может навредить телу. Боюсь высоких и неустойчивых лестниц, так как падение с неё тоже связано с неконтролируемостью ситуации. и тд и тп.
Только вот не знаю как назвать такую фобию.
15.05.2011 в 20:55

Where there's a will there's a way
При наличии силы воли - можно. Сталкиваться с тем, чего боишься, как можно чаще.
Самому удалось побороть арахнофобию и боязнь поездов (не ездить, а просто поезда)
15.05.2011 в 20:59

Проклинаю вас, рашисти, на віки вічні! Горіть у пеклі!
Сталкиваться с тем, чего боишься, как можно чаще.
Не согласна. Так можно довести себя до сердечного приступа или нервного срыва.
15.05.2011 в 21:00

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Tallisha
О подобной фобии не слышала.
Больше похоже на меры предосторожности, что я считаю вполне верным. Нужно контролировать ситуацию всегда.


вомитофобия для меня становиться вещью реально портящий мою жизнь.
Из-за нее я боюсь летать на самолетах ( там часто многих укачивает. Вдруг подобное чудо рядом будет сидеть? Я ж там умру сразу.) боюсь долго ездить в автобусе - лучше пешком пройду. если в автобус зайдет пьяный - сразу же выхожу. Не хожу из-за этого в ночные клубы ( многие там перебирают. Подруги любительницы походов туда рассказывают).
Короче говоря - наказание.
15.05.2011 в 21:07

Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (c)
Не согласна. Так можно довести себя до сердечного приступа или нервного срыва.
ППКС
Если страх зашкаливает и действительно выражается в реакции организма то лучше действительно обратиться к специалисту.

Больше похоже на меры предосторожности да может до бофии в прямом смысле и не доходит, но таких как я часто называют наркоманами контроля, и это тоже мешает жить, нервов не на всё хватает, когда обострения зашкаливает агрессия, так как не умею расслабляться.

Единственное чего боюсь до тошноты и судорог в теле (и что не связано с контролем действий) это опарышей.
15.05.2011 в 21:10

Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (c)
вомитофобия для меня становиться вещью реально портящий мою жизнь. да не приятная фобия
а чего конкретно боитесь, что испачкают, запаха, самого акта или же всё вместе взятое. Это наверное похоже на боязнь вида крови.
15.05.2011 в 21:17

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Tallisha
Всего вместе. Но больше самого акта наверное.
15.05.2011 в 22:25

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Со своими фобиями всегда боролся сам. На данный момент мало чего боюсь, хотя, бывают притупы. Главное сила воли.
15.05.2011 в 22:46

Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
я раньше была жоским ипохондриком. года полтора мучилась. в какой-то момент я взяла блокнот и стала писать, что болит именно сейчас и чего я боюсь из-за этого. потом яростно зачеркивала - даже бумага рвалась. а потом ниже писала что-то вроде "Спасибо, Господи/судьба/Аллах/Джа/Эру Илуватар, что я здорова и не боюсь"
дней за 20 прошло. это даже не месяц. так что не слушайте никого, нет ничего невозможного) а в Вашей ситуации можно подавить подсознание сознанием, я считаю. Ну что, если кого-то рядом стошнит, получившееся ведь не превратится в Чужого и не разорвет Вас :) ну или что-то в этом духе. Да и вообще, бояться в этом случае РЕАЛЬНО стоит лунапарков, например :alles: вестибулярники у людей еще не так барахлят, штоб вот так вот в автобусе))
15.05.2011 в 23:11

Твоё будущее начинается сейчас
рапидэлк
Подсознание сознанием не давится. Тупо страшно и всё.
15.05.2011 в 23:32

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
У меня агора уже как год. Как эта хрень излечивается не знаю, но уж точно не постоянным сталкиванием с неприятным (очень печальный опыт). Даже Курпатов говорит о том, что прежде чем сталкиваться со своими страхами нужно уметь себя контролировать, быть готовым к нападению =) Но что я поняла за год своих мучений: нужно с людьми как можно больше контактировать, особенно в те моменты, когда страх накрывает по полной. Нужно верить, что ты не один и тебе всегда помогут =) (лично мне пока очень помогает, хотя одна пока не решаюсь выходить из дома =Р)
16.05.2011 в 00:24

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
рапидэлк
Вот в этом и самое удивительное!
Прекрасно понимаю, что это меня не разорвет, не съест, и что я сама от этого вряд ли копыта отброшу.
Но нервозность сохраняется все равно.
И от каждого шума в автобусе вздрагиваю, словно постоянно нахожусь в ожидании этого.
16.05.2011 в 01:04

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Integra aka Nastya, а есть риск того, что рвота случится? Вас тошнит часто?

Вообще не любой страх - прямо-таки фобия. Хотя и фобии на начальных стадиях побороть самостоятельно можно. Но чем дальше - тем сложнее.
16.05.2011 в 05:58

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Entahl
Меня крайне редко. Случаи когда я себя не особо чувствовала по пальцам пересчитать можно.
а вот сам страх развился достаточно быстро, буквально за последние восемь месяцев.