20:27

stay gold
А в метро были когда-нибудь аварии? Что поезд, допустим, сошёл с рельс или врезался в стену туннеля.
В гугле вылезают аварии с эскалаторами или электричеством, а мне нужны именно косяки водителей)

@темы: Транспорт: метро, Люди

Комментарии
20.05.2011 в 20:29

я верю в советскую автоматику (ибо сам автоматчик по образованию:gigi: ), поэтому все факты подобных аварий из-за косяков водителей — провокация!:-D
20.05.2011 в 20:32

Были аварии. Например, проломление стенки депо.
Столкновения между поездами в метро мне не известны, потому что этого сделать не позволяет мощная система сигнализации.
20.05.2011 в 20:33

Не верьте мне. Я говорю только правду.
Не представляю как поезд просто так по вине водителя может сойти с рельс. Для этого нужно воздействие из вне.

Кроме эскалаторов, была авария - затопление между Лесной и Площадью мужества.
20.05.2011 в 20:35

в Киеве я была в вагоне, который отцепился от состава. Приятного мало - видеть, как отдаляется поезд, а сзади едет следующий :lol:
20.05.2011 в 20:41

Жан Батист! Жан Батист! Негодяй, Маньяк, Садист! | Люди влюбляются в человека, а не в его пол. © Даррен Крисс/Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от ЛиантА!!
neks
оо страшно ведь... все целы надеюсь?)
20.05.2011 в 20:42

Не верьте мне. Я говорю только правду.
neks Оо, и что было дальше?
20.05.2011 в 20:43

пой-me
Помню только, когда где-то на зелёной ветке над землёй вбивали сваю и она угодила в поезд. И все выжили...
20.05.2011 в 20:44

[The body is with the king, but the king is not with the body]
над землёй вбивали сваю и она угодила в поезд.
:facepalm:
20.05.2011 в 20:45

Жан Батист! Жан Батист! Негодяй, Маньяк, Садист! | Люди влюбляются в человека, а не в его пол. © Даррен Крисс/Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от ЛиантА!!
Помню только, когда где-то на зелёной ветке над землёй вбивали сваю и она угодила в поезд. И все выжили...
войковская примерно 2000 - 2002 года
20.05.2011 в 20:47

Этот случай не по вине машинистов произошёл. А просили с косяками машинистов.
20.05.2011 в 20:47

stay gold
neks оО мне тоже интересно

Кроме эскалаторов, была авария - затопление между Лесной и Площадью мужества.
Это знаю, это не так страшно :-D
20.05.2011 в 20:49

Твою мать, Поттер! да не особо))) дело было днем, ветка была наземной, так что машинист следующего поезда нас преотлично видел.

Катька Зелёная да ничего особенного) движение на ветке остановили, нас довезли до станции с помощью мотовоза


for-ua.com/incident/2010/11/29/191447.html
20.05.2011 в 20:53

в Киеве был случай, когда в головном вагоне загорелся предохранитель. ммм... кажется, в том же ноябре 2011. тогда машинист оперативно потушил все это дело, людей эвакуировали, жертв не было. а больше ничего и не вспомню :hmm:
20.05.2011 в 20:55

Жан Батист! Жан Батист! Негодяй, Маньяк, Садист! | Люди влюбляются в человека, а не в его пол. © Даррен Крисс/Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от ЛиантА!!
neks ну тады хорошо))
20.05.2011 в 21:01

Твою мать, Поттер! зато интересно было :alles:
20.05.2011 в 21:03

Жан Батист! Жан Батист! Негодяй, Маньяк, Садист! | Люди влюбляются в человека, а не в его пол. © Даррен Крисс/Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от ЛиантА!!
neks представляю)
20.05.2011 в 21:21

Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
читать дальше
metro.molot.ru/crash_serp2.shtml
20.05.2011 в 21:51

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
это не авария, но иногда бывает, что поезда пролетают станцию без остановки, если машинист заснул/что-то с ним случилось. Не успеет затормозить, наверняка врежется в другой поезд
20.05.2011 в 21:54

Не успеет затормозить, наверняка врежется в другой поезд

Не врежется, ибо поезд сам остановится, проехав запрещающий сигнал.
Если линия не оборудована такой системой, машинисты ездят по двое (с помощником).

Армада

Спасибо, совсем из головы вылетело про этот случай...
20.05.2011 в 22:42

в Киеве был случай, когда в головном вагоне загорелся предохранитель. ммм... кажется, в том же ноябре 2011
neks, вы из будущего?)))
20.05.2011 в 23:06

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
Не врежется, ибо поезд сам остановится, проехав запрещающий сигнал.

В газетах несколько раз писали, что поезда проезжали на полном ходу свои станции. Их потом благополучно АРС тормозит? а не знаете, примерно, где?
20.05.2011 в 23:23

z_113

Сразу за станцией есть выходной светофор. Он обычно даже с платформы виден... Кстати, стоя с платформы, можно проследить, когда запрещающий сигнал сменяется на другой.
21.05.2011 в 01:29

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
Trotil
когда поезд подъезжает, сигнал обычно зеленый. Поезд в любом случае мимо него проедет. Как тогда будет отслеживаться, останавливался поезд на станции или нет? По скорости, с которой он въезжает в туннель?
21.05.2011 в 08:02

А, да, согласен. Но если он вообще не снижает скорости, то может быть и красный, в час пик...
В любом случае, следующий блок участок может быть занят, или через один - когда-то на красный в любом случае наткнётся и тогда самопроизвольно остановится. А остановится из-за механического срыва клапана состава рычагом автостопа. Вот здесь про рычаг можно почитать: www.prometro.ru/hismetro2_73.html
21.05.2011 в 08:04

А, да, согласен. Но если он вообще не снижает скорости, то может быть и красный, в час пик...
В любом случае, следующий блок участок может быть занят, или через один - когда-то на красный в любом случае наткнётся и тогда самопроизвольно остановится. А остановится из-за механического срыва клапана состава рычагом автостопа. Вот здесь про рычаг можно почитать: www.prometro.ru/hismetro2_73.html
21.05.2011 в 11:21

ты не уверен, ошиблась годом :shuffle2:
21.05.2011 в 11:23

ты не уверен, ошиблась годом :shy: 2010год, конечно же