Сталкивались ли вы с ситуацией когда человек отказывался садиться в машину, мотивируя это тем, что она была сделана в России?
Как вы считаете, откуда у людей эта иррациональная боязнь отечественных авто?
Как вы считаете, откуда у людей эта иррациональная боязнь отечественных авто?
Nanicha так они и говорят, а потом на безопасной машине расплющиваются о забор на скорости 300 км/ч.
А я еще боялась с ним ехать - он ночью перед этим коньяк водкой запивал. Но, талант не пропьёшь.
А насчет стандартов безопасности - по правилам пожарной безопасности нам в детском лагере нельзя было хранить вещи под кроватью. Найдите мне человека, у которого под кроватью не использовано пустое пространство? Увы, половина "стандартов" безнадежно тупа.
Конечно, и в самой безопасной машине можно в лепешку расшибиться, и вообще можно без всяких машин в собственной ванне поскользнуться и каюк, или сосульку на голову словить, всего не набоишься. Но у нежелания ездить на продукции автопрома есть хоть какое-то рациональное обоснование.
Катька Зелёная, а факт, автопром как нефиг делать ездит там, где очень мало что проедет -)
Ну вот например в США примут новый стандарт безопасности, согласно которому у автомобилей должно быть два гудка - впереди и взади, чтоб лучше слышно. И? Для сотен тысяч людей авто с одним гудком моментально станут НЕБЕЗОПАСНЫМИ! Вот только это проблема людей, а не автомобилей.
Катька Зелёная , гораздо важнее голова на плечах. Умение придет, а часть ошибок вполне себе компенсирует автоматика. отсутсвующая на наших машинах. Правильно боялись. Очень правильно. Придурка который после водки и конины сел за руль(не протрезвев) и поехал по трассе(в лесу бес с ним кроме дерева и своей машины никому вреда не причинит). Надо пинать ногами. Поверьте ни один профи не позволит себе такого. ни один автогонщик... А вот идиот который думает что очень круто водит может. И тут в нашей машине ехать можно лишь после составления завещания.
Вот только это проблема людей, а не автомобилей.
серьезно?! живу и не знаю! а я-то думала, отечественные авто покупают только нищеброды и поцреоты.
Повторяю еще раз для особо невнимательных - этот чувак водил так аккуратно, как мне раньше и не приходилось видеть, хотя мне часто приходилось ездить с людьми, начавшими водить еще тогда, когда меня в проекте не было.
Ну а моментально протрезвляющие напитки варить я умею.
Про безопасность ничего сказать не могу, но из отечественных машин разве что Патриот весьма неплох в плане поездок по лесам.
Если человек постоянно сталкивается с информацией о том, что отечественные автомобили небезопасны, то такая боязнь уже не будет иррациональной. (Не важно, истинна ли эта информация, главное, что человек думает, что она истинна; вот если бы человек был уверен, что машина безопасна, но все равно боялся - это был бы иррациональный страх).
Иррациональный страх может возникнуть, если человек пережил какое-то травмирующее событие, которое связалось с объектом страха. Достаточно одного довольно сильного события, чтобы закрепить чувство тревоги. Такие страхи могут распространяться на сходные явления (например, напугала собака, а бояться начал и собак, и волков, и лисиц). Порой человеку не обязательно переживать какое-то событие самому, а достаточно услышать рассказ о нем (особенно если он ребенок или просто впечатлительный).
Но чаще встречается не столько страх, сколько презрение к отечественным автомобилям. В этом нет ничего странного, оно есть в культуре и естественно "пропитывает" людей, ей принадлежащих. Некоторые категории людей больше подвержены ему (например, подростки, для которых вообще бывает характерно презрение ко всему отечественному).
Презрение часто преувеличено, демонстративно, в то время как человек может и не испытывать его настолько сильно на самом деле. Например, если референтная группа требует такого поведения. Либо если необходим демонстративный протест. Много вариантов.
Мне кажется, это довольно очевидные вещи.
У меня снова ощущение, что я отвечаю на риторический вопрос. =(
autorelease.ru/crash-tests/sedan/813-krash-test...
Краш-тест Авенсис:
autorelease.ru/crash-tests/sedan/303-crash-test...
Краш-тест Пассата:
autorelease.ru/crash-tests/sedan/115-krash-test...
Краш-тест Сивик:
autorelease.ru/crash-tests/hatchback/99-honda-c...
Ещё вопросы?
Почему этот страх вы называете иррациональным? Он выполне рационален и подкреплен жизненным опытом
Сама стараюсь избегать чудес российского автопрома, если честно, хотя в свое время пару месяцев ездила на девятке, и ничего, жива-здорова)))
надеюсь, их делают под чутким руководством стран-производитлей
А качество компьютера вы тоже оцениваете по синтетическим тестам?
Запросы в гугле:
"водитель жигулей погиб" 1 260 000 результатов
"водитель иномарки погиб" 3 110 000 результатов
Водители иномарок гибнут в три раза чаще водителей жигулей. Безопасность такая безопасность...
"водитель иномарки погиб" 3 110 000 результатов
Я очень сильно извиняюсь, но извините, вы - блондинка?
"водитель жигулей погиб" 1 260 000 результатов
"водитель иномарки погиб" 3 110 000 результатов
Водители иномарок гибнут в три раза чаще водителей жигулей. Безопасность такая безопасность...
Так и иномарок сейчас больше, чем жигулей...
Вообще, конечно, частота аварий зависит от водителя. И здесь на первом месте - молодые мужчины со стажем вождения до 5 лет с доходом средним или чуть выше среднего. Ну и марки автомобилей - соответствующие (форды, ауди, фольксвагены... - их чаще всего эта категория и покупает), впрочем, владельцы ВАЗов тоже недалеко укатились...
Кстати, довольно часто бьются спорткары, правда их вообще не так много, потому и происшествий с их участием по абсолютным показателям меньше.
Соотношение числа погибших.
"Водитель автомобиля погиб" — стандартный новостной заголовок о ДТП со смертельным исходом.
Я очень сильно извиняюсь, но извините, вы - блондинка?
Я тёмно-русый, а вам зачем?
Так и иномарок сейчас больше, чем жигулей
В крупных городах, внутри мкада? А в провинциях, деревнях? Спорно, очень спорно.
Посмотрел статистику по России. Зарегистрировано - 14 млн. автомобилей марки ВАЗ, что составляет 41,6% автомобильного парка России. Иномарок - в районе 43%, что немногим больше.
Но.
Половина зарегистрированных ТС - старше 10 лет.
По реализации новых автомобилий ВАЗ безнадежно
сосётпроигрывает - чуть больше 25%, причём половина из них реализована по государственной программе утилизации старых машин.Все три машины прошли около 80000 км. Все три побывали в незначительных авариях.
ВАЗ2104. Тормозит плохо. Защита - никакая. Когда разобрал дверь - ужаснулся. Червячный рулевой механизм с длинным валом руля - опасность повреждения головы. Причем незначительный удар гораздо опаснее сильного. Очень опасен открывающийся вперед капот.
ВАЗ2115. Получше, чем 2104. Во всяком случае тормозит. Опасность - слабые передние стойки. Если направление удара по лонжеронам - машина мало пострадает. Пристегнутый водитель и пассажир - тоже. Удар примерно на 15-30 см выше лонжерона - хана, там нет никакой защиты. В дверях есть уже брус, что не приведет к полному складыванию кузова, как у ВАЗ2104.
И у ВАЗ2104, и у 2115 невысокая жесткость кузова, особенно продольная жесткость.
Авео. Не самая лучшая машина по безопасности, но не идет ни в какое сравнение с предыдущими. Есть и подушки, и АБС (хотя она не всегда помогает, иногда делает только хуже). Конструкция очень интересна. Например, удар на 15-30 см выше лонжеронов не приведет к серьезным последствиям для людей из за толстых стоек. Но удар в лонжерон - высокая вероятность конструктивной гибели авто.
Ген Ши
Запрос к гуглу - не статистика. Гугл не отражает статистики по ДТП. Нужно считать по статистике ГИБДД, да еще относить количество постарадавших к количеству ДТП и определенной модели/марки машин. Например, американцы оценивают безопасность как "количество погибших в США водителей данной модели за 1 год в интервале с 2006 по 2009 г. в пересчете на 1 миллион автомобилей."
Гибель водителя в Жигулях, с точки зрения СМИ, настолько привычное дело, что реже попадает в Гугл. А вот гибель водителя в иномарке - это уже событие, которое раза три-четыре перепечают....
А если обратиться к статистике, то в Москве, где 60-70% авто составляют иномарки, на 10000 авто приходится в среднем 32 аварии. А во Владимирской обл. - 88. Это можно отнести и к культуре вождения, и к распространенности иномарок. При этом в Москве в почти 12000 авариях погибло 757 человек, а во Владимирской обл. - 447 чел. в 3349 авариях. Разделите сами? Надеюсь, состав автопарка Владимирской обл. и Москвы представляете?
Число постадавших от ДТП в Москве - 139 чел на 100 000 жителей, во Владимирской обл. - 341 пострадавший на 100 000 жителей.
Число ДТП на 100000 человек (по России)
1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004
133.1 112.7 108.7 106.8 109.7 109.7 107.5 112.6 126.9 141.3 145
Число погибших в ДТП на 100000 человек (по России)
1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004
23,8 22,1 19,9 18,9 19,9 20,4 20,2 21,2 22,9 24,6 24
А если учесть количество автомобилей на 1000 жителей:
1990 1995 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
58,5 92,3 130,5 137,2 145,8 153,2 159,3 169 177,8 195,4 213,5
Что удивило:
1) Удельное количество ДТП не зависит от количества автомобилей. За 15 лет удельное количество ДТП изменилось на 10%, а количество автомобилей - в 3 раза.
2) Смертность в ДТП тоже мало зависит от количества автомобилей. Изменилось очень незначительно.
3) Учитывая изменение парка автомобилей, можно сказать что отечественные автомобили (состав автопарка 1990 года) - гробы, по сравнению с автопарком 2004 года.