Yellow
Есть ли на Земле территории, не принадлежащие ни одному государству? Если нет, то когда был "захвачен" последний клочок?

@темы: Страноведение, История, Люди, Политика

Комментарии
09.08.2011 в 23:02

Меня здесь много, и мы един./Альтиар оккупировала голову/
Модо
а еще один вопрос... собственно в некоторых недоосвоенных частях земли есть племена Зулусов и иже с ними, еще не "просвещенные"белыми братьями. Их еще в дискавери показывают... они ведь живут без паспортов, занимают земельное пространство, создают недвижимость. по сути это незаконно, но объяснить никак.
Вопрос из области стеба: а почему им можно, а поедь белый в джунгли и построй себе там виллу - все взбеленятся?
09.08.2011 в 23:23

fire-dragon
Вопрос из области стеба: а почему им можно, а поедь белый в джунгли и построй себе там виллу - все взбеленятся?

Нет что вы, белого просто зарежут
09.08.2011 в 23:35

Песни не отменить. Лета не избежать.
Almost_I

Опять же фигню сболтнули. Недокументированных негров не существует. Есть недокументированные амазонские индейцы и странные чуваки на островах в индийском океане.

Они считаются гражданами своих стран, и на правительство возложены обязанности по их охране.
09.08.2011 в 23:51

Меня здесь много, и мы един./Альтиар оккупировала голову/
fire-dragon
ладно,заменю белого на лицо цивилизированное и наделенное паспортом х) может даже чернолицее.
Модо
и все-таки почему такие очаги древних цивилизаций не платят за аренду местности, а паспортоносцы платят,хотя оба являются гражданами?
и из той же темы..почему если бомж переплывет через пролив в другую страну - так и останется бродягой, а вот человека с паспортом - депортируют?

хотя это уже и не из области географии ни разу..
10.08.2011 в 00:21

Песни не отменить. Лета не избежать.
Almost_I

А почему в заповедниках не строят, а на пустыряхъ строят, хотя и то, и то - территория государства?
10.08.2011 в 00:47

Меня здесь много, и мы един./Альтиар оккупировала голову/
Модо
потому что за экскурсии в заповедник можно тянуть денюжку и просить льготы у международных фондов. только за то, что не мешают природе развиваться х)
А если бы на пустырях строили - они не были бы пустырями..

но в принципе мысль ясна. потому что культурная ценность. а еще потому что они,в отличие от цивилизированных граждан, серьезного вреда не нанесут и далеко за пределы своих селений не будут лазить. они безобидны, а значит можно оставить все как есть. В то время как документы и ограничители поставлены для того,что бы хоть криво,но регулировать общественность.
а кстааати... продолжая тему вакантных мест обитания. если создать что-то типа плавучего острова или там летающего замка(а почему нет, космические станции уже есть), при том размерами действительно не уступающего малому острову и усадить его где-нибудь в океане - то что тогда? арендовать прибрежную терру? расценивать как судно(что сомнительно изза размеров)? по сути это будет подобие острова. но оно не будет привязано к территории отдельного государства, т.к. способно к передвижению. ну кроме того что частная собственность?
оформлять покупку острова тоже не вариант,т.к. покупаться будет не остров а права его временного размещения.
это немного к фантастике, но учитывая,что титаник даже плавал - теоретически возможно.
10.08.2011 в 01:12

Песни не отменить. Лета не избежать.
если создать что-то типа плавучего острова или там летающего замка(а почему нет, космические станции уже есть), при том размерами действительно не уступающего малому острову и усадить его где-нибудь в океане - то что тогда?

Смотря как эту хуйню классифицируют. Если как судно - то оно должно иметь флаг и порт приписки, в соответствии с которыми и пользуется экстратерриториальностью. То бишь корабль под флагом США есть место, где действуют законы США, ежели он находится в нейтральной воде.

А если остров - то папуасы отберут.
10.08.2011 в 18:30

Меня здесь много, и мы един./Альтиар оккупировала голову/
А если остров - то папуасы отберут.
а если не догонят?
а кстати... если где-нибудь в нейтральных водах княжество забодяжить - его реально сделать независимым?
не считая финансовых и прочих трудностей.
10.08.2011 в 18:32

Песни не отменить. Лета не избежать.
а если не догонят?

Догонят. Папуасов много.

а кстати... если где-нибудь в нейтральных водах княжество забодяжить - его реально сделать независимым?

Нет, конечно: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%...
10.08.2011 в 18:56

Меня здесь много, и мы един./Альтиар оккупировала голову/
Догонят. Папуасов много.
а если спровадить откуда прибыли? или прибудет ООН на пару с США поделить делимое?

ладно.. тогда что бы получить мирную землю нужно скупить кучу недвижимости в собственной стране, устроить монополию в паре производств, выкупить много соток земли, то есть получить власть и деньги.
таким образом даже будучи под руководством страны обладать достаточной свободой. а,ну да. еще нанять контрактников на *охрану*, т.к. создание армии в таких условиях запрещено х)

вариант второй,более сложный - стать президентом и привести к миру и процветанию.
таким образом: если нет возможности занять свободный клочок земли - перезанять занятый, при том на условиях,которые было бы трудно оспорить.

самый простой способ - накопить пару млрд и купить себе остров. или взять палатку и уйти в лес...
цивилизированное спокойствие в наше время стоит уйму денег,как оказалось

разумеется, здесь все теоретически)
10.08.2011 в 19:12

Песни не отменить. Лета не избежать.
а если спровадить откуда прибыли? или прибудет ООН на пару с США поделить делимое?

Набигут более крупные папуасы, как в Вемерану. Ну так помалу, да, и до США доберемся.

таким образом даже будучи под руководством страны обладать достаточной свободой.

Посодють.

т.к. создание армии в таких условиях запрещено х)

...Не совсем. Погуглите про ЧВК.

накопить пару млрд и купить себе остров

...который все равно будет принадледжать государству.

если нет возможности занять свободный клочок земли - перезанять занятый, при том на условиях,которые было бы трудно оспорить.

Погуглите про Оранию.
10.08.2011 в 19:36

Меня здесь много, и мы един./Альтиар оккупировала голову/
Посодють.
(с)кто собрал бучу больше всех - новый королъ
Погуглите про ЧВК.
такая орава кепок привлечет много внимания, в первую очередь государства...и тогда точно посадят,что бы не возвышался над колокольней.
...который все равно будет принадледжать государству.
но на котором будет уйма свободного места персонально для себя. и который будет частной собственностью, вход на которую соответственно ограничен посторонним. Главное выкупать его на территории гос-тва с более-менее приемлемыми законами и невысокими налогами на недвижимость.
Погуглите про Оранию.
ээ..прикольно^^ хотя все равно не понятно. выкупленная земля - частная собственность. но разве налог на частную им выплачивать не нужно? на счет законов - хозяин дома барин, но до какой степени они отоградились от ЮАР? на русских сайтах нет, на англ лезть долго.
10.08.2011 в 19:52

Песни не отменить. Лета не избежать.
такая орава кепок привлечет много внимания, в первую очередь государства...и тогда точно посадят,что бы не возвышался над колокольней.

Ну так если хочешь контроля - государство всяко обратит внимание. А так хоть будешь со стволами.

но до какой степени они отоградились от ЮАР?

Ну, представители власти, черные как ночь, шатаются там вполне свободно, а как-то раз отобрали все радиооборудование.
10.08.2011 в 20:08

Меня здесь много, и мы един./Альтиар оккупировала голову/
Ну так если хочешь контроля - государство всяко обратит внимание. А так хоть будешь со стволами.
армия-агрессивный вид защиты. если использовать именно услуги частного защитного подразделения(можно даже открытого подставным лицом) - это все же менее агрессивно. Какой бы ни была угроза захвата власти, пока этот захват проходит законными методами - нападение государства будет нарушением собственных законов, а ко всему вызовет недовольство мирного населения и миротворческих инстанций. Если возникнет конфликт - редко поддерживают агрессора.

Ну, представители власти, черные как ночь, шатаются там вполне свободно,
а торговля ведется по каким законам? имеют ли они право на дипломатические отношения не через президента, если у них в конце концов обнаружатся залежи криптона, мифрила, нефти - кому они будут принадлежать?
10.08.2011 в 20:10

Песни не отменить. Лета не избежать.
Если возникнет конфликт - редко поддерживают агрессора.

Ха. Ха. Ха.

если у них в конце концов обнаружатся залежи криптона, мифрила, нефти - кому они будут принадлежать?

ЮАР, конечно. Туда просто явятся ниггеры со стволами.
10.08.2011 в 20:52

Меня здесь много, и мы един./Альтиар оккупировала голову/
Ха. Ха. Ха.
а что? у нас же "демократическое общество") можно быть сколько угодно гадом,но обязательно делать вид, что есмь самый благий. больше союзников(им репутация, ну и подкупить можно..но дорого. противника подкупить дешевле хD)
ЮАР, конечно. Туда просто явятся ниггеры со стволами.
тогда ни разу не тема. лучше копить власть, чем кирпичи на постройку заграждений. или деньги - они дадут власть. или получить доступ к внеземныи технологиям и открыть монополизированное производство. будут и деньги и связи..а следом и власть.

но все это ни разу не выход, потому как стать владыкой страны - ни разу не мирное существование.
мирное может быть только у рядового гражданина высокоразвитой страны,заботящейся о своем населении...теоретически
не хочется верить, что вся система, построенная со времен создания государства может обеспечить что угодно, кроме благополучия х)