Что мне будет за то, что я не прохожу летнюю практику перед колледжем?

@темы: Непознанное

Комментарии
15.08.2011 в 21:07

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©

15.08.2011 в 21:08

Нет, ну правда. Я ничего не понимаю в этом.
15.08.2011 в 21:13

Зачет не поставят. Будете там потом бегать и рыдать, чтобы как-нить зачли.
15.08.2011 в 21:14

Angry fancy goldfish in pajamas
Зависит от места учебы. Могут натянуть по полной, могут заставить отрабатывать, могут потребовать денег (купить что-нибудь нужное), могут и ничего не сделать.
Спрашивайте у тех, кто там учится.
15.08.2011 в 21:16

А можно поинтересоваться, что такое и для чего нужен "зачет"?

Да, я тупица.
15.08.2011 в 21:18

В общем, понятно. Все как в школе. Жалко только спросить не у кого. Спасибо все за разъснения.
15.08.2011 в 21:19

Чиффа (с)
А можно поинтересоваться, что такое и для чего нужен "зачет"?

о_О Вы абитуриент?

Зачет - эта такая специальная штука, которую ставят преподаватели, проверяя знания студентов. Без оценки, просто зачет/незачет. Хотя бывают и зачеты с оценками.

Незачтенная практика - это ее отработка в дальнейшем. Способы отработки перечислены выше. Могут натянуть по полной, могут заставить отрабатывать, могут потребовать денег (купить что-нибудь нужное), могут и ничего не сделать.
Спрашивайте у тех, кто там учится.

15.08.2011 в 21:20

Не верьте мне. Я говорю только правду.
Перед колледжем? Это типа перед первым курсом уборка окурков в курилке и выдраивание прочих помещений от говнищщи оставленной недавними выпускниками? На эту хрень можно спокойно класть хер, ибо зачисление студентов - с 1го сентября, и все что раньше происходит в колледже к вашему учебному процессу не имеет отношения. Это пережитки совкового прошлого с его добровольно-принудительными работами.

А вот учебные и производственные практики - оценки за них идут в зачетку и необходимы для получения диплома. Их пропускать нельзя.
15.08.2011 в 21:21

Зачет - эта такая специальная штука, которую ставят преподаватели, проверяя знания студентов. Без оценки, просто зачет/незачет. Хотя бывают и зачеты с оценками.
Только поступила.

А стипендию у меня за это могут удержать?
15.08.2011 в 21:24

Не верьте мне. Я говорю только правду.
Anta Dormire стипендия - только если будете учиться на 4-5. Но колледжная стипендия на столько нищенская, что только ради неё не стоит тратить нервы на хорошую учебу. Если в срок все зачеты не получены - следущий семестр без стипендии.
15.08.2011 в 21:24

Перед колледжем? Это типа перед первым курсом уборка окурков в курилке и выдраивание прочих помещений от говнищщи оставленной недавними выпускниками? На эту хрень можно спокойно класть хер, ибо зачисление студентов - с 1го сентября, и все что раньше происходит в колледже к вашему учебному процессу не имеет отношения. Это пережитки совкового прошлого с его добровольно-принудительными работами.

Спасибо огромное! Кладу хер.
15.08.2011 в 21:24

Чиффа (с)
+ к Катька Зелёная, если вы только-только поступили и даже еще не зачислены, то санкций к вам применять не должны бы. Максимум, пожурят, мол, нехорошо отбиваться от коллектива.
15.08.2011 в 21:27

Не верьте мне. Я говорю только правду.
Так администрация колледжа экономит на зарплатах уборщицам. и примерно так же будет происходить отработка зачетов по физре - выдраиванием спортзала от жвачек, неиспользуемых душевых - от плесени, и покраской лестниц.
15.08.2011 в 21:28

если вы только-только поступили и даже еще не зачислены, то санкций к вам применять не должны бы. Максимум, пожурят, мол, нехорошо отбиваться от коллектива.

Так я вроде бы зачислена уже.
15.08.2011 в 21:30

Так администрация колледжа экономит на зарплатах уборщицам. и примерно так же будет происходить отработка зачетов по физре - выдраиванием спортзала от жвачек, неиспользуемых душевых - от плесени, и покраской лестниц.

У нас такое было в школе. А еще на биологии все пятерки получали за сбор семян.
15.08.2011 в 21:32

Не верьте мне. Я говорю только правду.
Anta Dormire зачисление с 1 сентября. До этого только составляются списки рекомендованных и издаются приказы, в которых так и написано: "зачислить с 1 сентября 20хх года". Пока что вы не являетесь студентом, не имеете студ.билета, и не можете пользоваться студенческими льготами (напр. на проезд, в музеях и тд.)
15.08.2011 в 21:33

Не верьте мне. Я говорю только правду.
Anta Dormire и так же будет в универах.)
15.08.2011 в 21:36

зачисление с 1 сентября. До этого только составляются списки рекомендованных и издаются приказы, в которых так и написано: "зачислить с 1 сентября 20хх года". Пока что вы не являетесь студентом, не имеете студ.билета, и не можете пользоваться студенческими льготами (напр. на проезд, в музеях и тд.)

А, понятно. Мне родители говорят, что меня за это могут из бютжетников выпиннуть.
15.08.2011 в 21:41

Не верьте мне. Я говорю только правду.
Не могут, нет законных оснований. А если выпихнут - оно и к лучшему, значит в этом колледже им нужны не студенты а просто работники-уборщики, и нормального отношения к себе вы там не дождетесь.
Но, с другой стороны все эти субботники порой оказываются очень даже веселыми. Если группа дружная.
15.08.2011 в 21:45

Не могут, нет законных оснований. А если выпихнут - оно и к лучшему, значит в этом колледже им нужны не студенты а просто работники-уборщики, и нормального отношения к себе вы там не дождетесь.
Но, с другой стороны все эти субботники порой оказываются очень даже веселыми. Если группа дружная.


Если, честно, то я была бы рада там не учится.

Вот, на меня сейчас родители наорали(

Спасибо большое за ответы.
15.08.2011 в 21:48

Не верьте мне. Я говорю только правду.
:facepalm: надо было настаивать на обучении там, где хочешь учиться. Ибо не родителям мучиться эти 3-4 года.
15.08.2011 в 21:51

надо было настаивать на обучении там, где хочешь учиться. Ибо не родителям мучиться эти 3-4 года.

Согласна, плохо быть домашней девочкой. Но, что сделано, то сделано. Впредь так больше не поступлю.
15.08.2011 в 21:58

Юная нечисть.
1. За непосещение "практики" не выгонят. Максимум - предложат отработать в течение первых месяцев семестра на какой-то кафедре (помыть-поклеить чего-то, цветочки пересадить... и т.д.)
2. Не хотите учиться - ноги в руки и... результата, уж поверьте, вы получите куда меньше, чем приложите усилий и получите неприятностей. Большинство из тех, кто не желал учиться там, где учился, вылетал с треском и шумом. Т.к. вряд ли где-то принимают документы, стоит думать о переводе. Хотя бы обдумать этот вопрос (может, вам и здесь понравится?)
15.08.2011 в 22:03

2. Не хотите учиться - ноги в руки и... результата, уж поверьте, вы получите куда меньше, чем приложите усилий и получите неприятностей. Большинство из тех, кто не желал учиться там, где учился, вылетал с треском и шумом. Т.к. вряд ли где-то принимают документы, стоит думать о переводе. Хотя бы обдумать этот вопрос (может, вам и здесь понравится?)

Вообще-то я и сама не знаю сейчас, куда хочу поступить. Только поэтому и поддалась уговорам родителей. А из этого колледжа, судя по приемным экзаменам, меня из-за оценок вряд ли выкинут.

1. За непосещение "практики" не выгонят. Максимум - предложат отработать в течение первых месяцев семестра на какой-то кафедре (помыть-поклеить чего-то, цветочки пересадить... и т.д.)

Ну и славно. Не летом я вполне согласна там хоть полы мыть.
15.08.2011 в 22:04

Спасибо, за ответы.