Добрый день!Задали нам тут задачку в универе (причем на паре по управлению персоналом).И мы в таком ступоре,что решила обратиться к Вам
Надеюсь на помощь
Итак,в чем,собственно,суть:
Нужно разделить числа 1,2,3,4,5,7,8,9 на две равные группы,чтобы сумма этих групп была равна.Для тех,кто не заметил,числа 6 нет!
Кто знает,в чем подвох?
Какой тег поставить даже не знаю...

Итак,в чем,собственно,суть:
Нужно разделить числа 1,2,3,4,5,7,8,9 на две равные группы,чтобы сумма этих групп была равна.Для тех,кто не заметил,числа 6 нет!
Кто знает,в чем подвох?

Какой тег поставить даже не знаю...
Подвоха нет, либо решение есть и его можно найти, либо его нет, и это тоже надо доказать. Вот и все. Причём школьник, владея арифметическим счётом, тоже сможет решить.
Решается в уме с полпинка. Мне хватило 9 секунд, чтобы найти ответ. Только не говорите, что никто из группы не смог решить задачу...
savas_live, так,а можно поподробнее,каково тогда решение по вашему мнению?
Первая группа: 5,7,2,3
5*7= 35
35 + 2*3 =41
Вторая группа: 4,8,1,9
4*8= 32
32 + 1*9=41
вы просто мыслите только цифрами и решаете задачу как математическую. а надо - образами и в проекции на реальность
Ну а в чём тогда вопрос? 19.5 никак нельзя получить, суммируя целые числа. Задача в исходной формулировке не имеет решения.
На живом примере? Ну допустим: я могу поднять за раз в руках 6 кирпичей, вы 2 кирпича. Наша задача в один присест оттащить как можно больше кирпичей, скажем, на второй этаж дома по лестнице. Я принес 6 и вы 2. 8 кирпичей наш общий итог (это сложение усилий)
Но на спине я могу нести 12 кирпичей, но не могу их туда сложить так, чтобы не уронить. А вы можете. Вы на меня укладываете эти кирпичи аккуратненько и придерживаете, пока я их тащу, чтобы не развалились. Мож еще парочку в руках несете. Наш итог - от 12 кирпичей и выше (умножение усилий).
"Нужно разделить числа 1,2,3,4,5,7,8,9 на две равные группы,чтобы сумма этих групп была равна."
Если результат умножения теперь тоже называется суммой - это интересная новость.
1, 2, 3, 8 и 4, 5, 7, 9
Ваша задача - всего лишь разделить множество чисел на два подмножества с условием, чтобы сумма чисел в двух группах оказалась одинаковой.
Остальное - неумелая попытка потроллить, неся околонаучную чушь.
если бы сие задание выдали на уроке математики, я бы решал его математически.
Сумма групп равна, если вы не заметили. А по каким критериям подбирается группа - это жестко не задано.
сори, сразу не заметил это предложение:
Остальное - неумелая попытка потроллить, неся околонаучную чушь.
отвечаю:
У дураков в сети появился новый способ самозащиты. Если что-то не укладывается у них в уме, они сразу напрягаются и спрашивают: "Троллинг?" ©
ничего личного.
И если можно,раскройте тайну,вы эйчар?
Вы только только что переопределили понятие суммы. Но если в этом треде можно переопределять понятия, то почему бы не принять за сумму чисел a и b такое число c, которое будет равно a/b+25^a? Почему именно ваше переопределение можно считать верным?
И до кучи. Учитывая вашу извращенную логику,
Первая группа: 5,7,2,3
Вторая группа: 4,8,1,9
5*2 + 7*3 = 31,
4*1 + 9*8 = 76.
31 не равно 76. Стало быть, все зависит от разбиения групп на подгруппы, и, следовательно, ответ неоднозначен. Так что фтопку.
Не за что. Я изложил свою точку зрения, исходя из знаний. Как и всякий человек, я могу ошибиться, тем более что кадровые вопросы не мой профиль. Не сочтите за труд - отпишитесь мне, когда узнаете верный ответ от преподавателя.
Никакой тайны, мне просто дисциплину "Менеджмент" в т.ч. и менеджмент предприятия читали очень интересно. Путихин Юрий Евгеньевич, если о чем-то говорит
Я изложил свою точку зрения, исходя из знаний
Я уверен в своем ответе, но не знаю, подразумевался ли этот смысл в задаче. И отвечаю исходя из понимания того, что изложил нам ТС. Если ТС, получив верный ответ, скажет, что я был неправ и огласит верный, я с удовольствием поучусь новому, а не буду разбрызгивать слюни во все стороны.
I II III IIII IIIII IIIIIII IIIIIIII IIIIIIIIIВ принципе, если зайти с этой стороны, то напрямую в задаче не запрещается выделить пересекающиеся множества. То есть, задействовать одно число в двух группах.
Тогда у меня есть предложение:
2, 3, 5, 9 - одна группа,
4, 7, 8 - вторая группа
и 1, который управляет обеими.
не беда, что получившийся результат совершенно не соответствует первоначальному заданию - главное, человек чувствует, что хорошо поработал
у вас есть логичное решение?
формально, задача нерешаема. А работник, который даже не пытается сделать финт ушами и преодолеть трудности, пожалуй, даже хуже того, который пытается притянуть за уши ТЗ