Астролог. Консультации онлайн.
Почему в самолетах для пассажиров не предусмотрены парашюты?
Я понимаю, раньше они весили дохуа, но теперь-то совсем мало, даже если парашют будет под каждым сидением, это совершенно не критический вес.

Азы, ну там, медузу выкинуть, управление, можно впихнуть в инструктаж перед полетом. Конечно, нужна хорошая подготовка, но это какой-никакой ШАНС спасти жизнь при неполадках с самолетом?

В чем загвоздка?

@темы: Транспорт: авиатранспорт

Комментарии
07.09.2011 в 17:39

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), наверное, слишком затратно... как бы это печально не звучало.
07.09.2011 в 17:39

live, love, laugh
хм.
а как вы себе представляете прыжок? толпа пассажиров, паника, два-три выхода.
07.09.2011 в 17:41

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
1. ты летишь 1000 км в час. с такой скоростью выпрыгнуть из самолета - влетишь в хвост, или сердце не выдержит
2. оледенеешь сразу же
3. кислорода нет, дышать нечем
07.09.2011 в 17:41

Астролог. Консультации онлайн.
lemurch, ну хоть кто-то выживет.

...Caramel..., так можно за доплату, типа "рейсы с парашютом", +50 уе к билету
07.09.2011 в 17:42

Астролог. Консультации онлайн.
Ozariya, предполагаю, что в определенных критических ситуациях самолет могут опыстить ниже, а за это время организовать людей на выпрыгивание.
07.09.2011 в 17:42

Knowledge is power. Power corrupts. Study hard. Be evil.
Разве пассажирские самолёты не летят выше максимальной высоты прыжка с парашютом?
07.09.2011 в 17:44

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Максимальная высота для прыжка с парашютом без использования кислородного баллона составляет около 3-4 км.

+1 к знакомому лётчику Ozariya
07.09.2011 в 17:44

Астролог. Консультации онлайн.
free_fall, но рассматривается же ситуация, когда они падают :-D
07.09.2011 в 17:44

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), всё-равно падаешь, скорость огромная, ускорение свободного падения ещё, парашют не раскроется или плечи нахрен оторвет.
мне щас всё это говорит летчик, записываю с его слов
07.09.2011 в 17:46

Астролог. Консультации онлайн.
Ozariya, я подозреваю, что самолеты не падают со скоростью свободного падения, и бывают случаи, когда пилот может иметь время замедлиться, и опуститься ниже.
07.09.2011 в 17:49

Рано или поздно, так или иначе.
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), я подозреваю, что если есть возможность хоть как-то контролировать самолёт, то есть возможность и его нормально посадить, нэ?
07.09.2011 в 17:51

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
over90% аварий случаются при взлёте-посадке.
over99% пассажиров не умеют обращаться с парашютом, а обучать перед полётом - долго.
Пассажирские самолёты не оборудованы для прыжков с парашютами по вышеуказанным причинам.
07.09.2011 в 17:53

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Вобщем, делаем выводы - на самолетах летают смертники...
Какая игра с жизнью.
07.09.2011 в 17:53

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Логичнее сделать один большой парашют для всего самолета, кмк.

всё-равно падаешь, скорость огромная, ускорение свободного падения ещё, парашют не раскроется или плечи нахрен оторвет.

Для пилотов истребителей, где скорости на порядок больше, эту проблему как-то решили.
07.09.2011 в 17:53

Астролог. Консультации онлайн.
C@es@r, ну новые можно оборудовать. Обучать долго, но азы объяснить несложно, уже нехилый шанс. Не знаю, как крыло, а по десантным парашютам, например, вообще нечего уметь. А почему при взлете-посадке нельзя выпрыгнуть?

Der Wind, так не всегда есть подходящая полоса, итд. Я знаю, часто при авариях пытаются на воду посадить, значит все-таки возможность управлять есть.
07.09.2011 в 17:53

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), цитирую:
- лост смотрела? там когда стекло разбилось, разгерметизация произошла, все летают по салону, руки ноги ломаются, ты бы надела в этот момент парашют? ну представь, самолет падает, он и так уже накоренился, никто на ногах не устоит. время замедлиться? да брось, никакого времени нет, он ПАДАЕТ. ты же говоришь не про отдельный парашют самолету. а дети маленькие? 45 кг - минимальный вес для прыжка, остальное - бессмыслица. в руках их держать? да там таакой бардак начнется, не получится у тебя.
да и вот ещё - если у пилота будет парашют, он первый съебется, несмотря на последствия, и самолетом управлять не будет. не давать пилоту парашют? ну ты живодерка..
07.09.2011 в 17:54

негодяй и извращенец (С)
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), большая часть крушений - да сами последите за новостями, выглядит, как будто процентов 90 - происходят при взлете и посадке. Прыгать там неоткуда.
В том маловероятном случае, если неполадка будет на большой высоте и реально будет снизить ее так, чтобы совершить прыжок, в случае с "билетами с парашютом" в салоне немедленно передерутся за парашюты. В случае, если они будут у всех, все ломанутся на выход, и хорошо, если кого-нибудь не переклинит попытаться прыгнуть заранее, разгерметизировав нахрен салон. Процент выживших от всего этого никак не увеличится, и какой смысл?
07.09.2011 в 17:55

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Для пилотов истребителей, где скорости на порядок больше, эту проблему как-то решили.
решили с помощью катапульты. в определенных скоростях, под определенным углом.
07.09.2011 в 17:57

Астролог. Консультации онлайн.
krys, а почему неоткуда? Наоборот же не 10 000 метров. А прыгать ок уже с 500
не билеты с парашютами, а рейсы с парашютами
07.09.2011 в 17:58

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ozariya, ну так под каждое кресло тротиловую шашку и парашют за спинку. Пилот нажимает кнопку, пассажиров выстреливает в разные стороны, проблема толкучки решена. Даже если никто не выживет, то хотя бы поржать можно будет.
07.09.2011 в 17:59

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
DDD, в принципе логично))) :five:
07.09.2011 в 18:01

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Да, и бонусом еще: толпа парашютистов - даже обученных - это +много к сложности. Толпа дилетантов - мертвозапутанный клубок из нераскрывшихся парашютов. Это если еще их сразу не убьет при выпрыге как сказали.
И плюс шанс выжить у необученного человека в панике куда выше в консервной банке, чем при прыжке.

При взлете/посадке прыжок = гарантированная смерть. Сверхнизкие высоты - это только для сверхопытных, да и то на тот свет немало допрыгиваются (из нормальных условий, ага).
07.09.2011 в 18:03

Астролог. Консультации онлайн.
Neitent, шансы все-ранво выше. Выпускать можно партиями, выходов 6
07.09.2011 в 18:08

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная),
если самолету кобздец - то хрен люди по шесть будут ждать, адовая давка с мясом из стюардессы, которая пытается всех удержать. И даже шесть - уже много. Вы представляете, сколько там веревок? ЗАпутаться - как нечего делать.
Не выше шансы. Чайник разбивается с неслабой вероятностью. Если самолету такой кобздец, что ну вот никак не дотянуть до хоть чего-то - то сомневаюсь, что прыжок будет удобный, чтобы можно было хоть сколько-то безопасно прыгать (а катапульты на всех не сделаешь, и доп.дверцы - тоже никак, потому что это уже все напрямую безопасность снижает)
07.09.2011 в 18:09

Post tenebras spero lucem
недавно прочитала в одной статье - летчику-испытателю всегда сложно принять решение о катапультировании, потому что он в этот момент испытывает перегрузки 3-5 g. Летчик-испытатель - человек подготовленный физически и морально к подобным исходам. Ещё в одной статье читала - если выпрыгивать из реактивного самолета, то тело расплющит по корпусу
07.09.2011 в 18:11

Астролог. Консультации онлайн.
Neitent, я сомневаюсь, что будет давка при выпрыгивании, будет ступор и сомнения
07.09.2011 в 18:12

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Если двигатели отказывают на высоте самолёт может худо-бедно спланировать и сесть как получится.
Шансы на выживание гораздо выше, чем половые взаимоотношения стада с парашютами.

ну а там, где происходят почти все аварии с кучей мяса, как уже было сказано, парашюты бесполезны, лучше сразу саваны выдавать.
07.09.2011 в 18:12

think different
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), это невозможно будет реализовать технически, т.к. начнется адов пиздец на всех выходах. И стюардессы первыми же выпадут из самолета, причем безо всяких парашютов, если будут пытаться хоть как-то остановить напирающую толпу. А потом эта толпа запутается в парашютах и отстрочит свою смерть макс. минут на 20.
07.09.2011 в 18:14

негодяй и извращенец (С)
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), мне показалось, вы это как со страховкой предлагаете - можно минималку, можно максимальную, и то и другое на один и тот же самолет. Понял, извиняюсь.

На высоте 500 метров парашют уже должен раскрываться, а лучше - раньше. Часто вон требуют, чтобы при наличии базовой лицензии раскрывали парашют на высоте 800 (это людям, которые прыгали не раз, разбираются, что к чему, и не находятся в экстремальных обстоятельствах). Толпа из 100 человек (возьмем маленький самолет), пытающихся на такой высоте выпрыгнуть из падающего самолета - это много ошметков по окрестностям и ничего больше.
В самолете реально больше шансов выжить. Особенно если не паниковать, пристегнуться и согнуться, как требуется по правилам, их не просто так писали.
07.09.2011 в 18:15

С уважением, Сергей Николаевич
Почему в самолетах для пассажиров не предусмотрены парашюты?
Размажет по корпусу самолета. На любой высоте. Десантники прыгают в аппарель - в хвост самолета. Только в одном самолете можно выпрыгнуть - Ил-76, да и то в очень малом диапазоне скоростей и высот.

В истребителе летчика выстреливает катапульта. Как минимум метров на 50. И то, зачастую с последствиями.

Нужно просто делать свое дело. Честно делать. Всем и каждому. Тогда и катастроф не будет.