Астролог. Консультации онлайн.
Почему в самолетах для пассажиров не предусмотрены парашюты?
Я понимаю, раньше они весили дохуа, но теперь-то совсем мало, даже если парашют будет под каждым сидением, это совершенно не критический вес.
Азы, ну там, медузу выкинуть, управление, можно впихнуть в инструктаж перед полетом. Конечно, нужна хорошая подготовка, но это какой-никакой ШАНС спасти жизнь при неполадках с самолетом?
В чем загвоздка?
Я понимаю, раньше они весили дохуа, но теперь-то совсем мало, даже если парашют будет под каждым сидением, это совершенно не критический вес.
Азы, ну там, медузу выкинуть, управление, можно впихнуть в инструктаж перед полетом. Конечно, нужна хорошая подготовка, но это какой-никакой ШАНС спасти жизнь при неполадках с самолетом?
В чем загвоздка?
а как вы себе представляете прыжок? толпа пассажиров, паника, два-три выхода.
2. оледенеешь сразу же
3. кислорода нет, дышать нечем
...Caramel..., так можно за доплату, типа "рейсы с парашютом", +50 уе к билету
+1 к знакомому лётчику Ozariya
мне щас всё это говорит летчик, записываю с его слов
over99% пассажиров не умеют обращаться с парашютом, а обучать перед полётом - долго.
Пассажирские самолёты не оборудованы для прыжков с парашютами по вышеуказанным причинам.
Какая игра с жизнью.
всё-равно падаешь, скорость огромная, ускорение свободного падения ещё, парашют не раскроется или плечи нахрен оторвет.
Для пилотов истребителей, где скорости на порядок больше, эту проблему как-то решили.
Der Wind, так не всегда есть подходящая полоса, итд. Я знаю, часто при авариях пытаются на воду посадить, значит все-таки возможность управлять есть.
- лост смотрела? там когда стекло разбилось, разгерметизация произошла, все летают по салону, руки ноги ломаются, ты бы надела в этот момент парашют? ну представь, самолет падает, он и так уже накоренился, никто на ногах не устоит. время замедлиться? да брось, никакого времени нет, он ПАДАЕТ. ты же говоришь не про отдельный парашют самолету. а дети маленькие? 45 кг - минимальный вес для прыжка, остальное - бессмыслица. в руках их держать? да там таакой бардак начнется, не получится у тебя.
да и вот ещё - если у пилота будет парашют, он первый съебется, несмотря на последствия, и самолетом управлять не будет. не давать пилоту парашют? ну ты живодерка..
В том маловероятном случае, если неполадка будет на большой высоте и реально будет снизить ее так, чтобы совершить прыжок, в случае с "билетами с парашютом" в салоне немедленно передерутся за парашюты. В случае, если они будут у всех, все ломанутся на выход, и хорошо, если кого-нибудь не переклинит попытаться прыгнуть заранее, разгерметизировав нахрен салон. Процент выживших от всего этого никак не увеличится, и какой смысл?
решили с помощью катапульты. в определенных скоростях, под определенным углом.
не билеты с парашютами, а рейсы с парашютами
И плюс шанс выжить у необученного человека в панике куда выше в консервной банке, чем при прыжке.
При взлете/посадке прыжок = гарантированная смерть. Сверхнизкие высоты - это только для сверхопытных, да и то на тот свет немало допрыгиваются (из нормальных условий, ага).
если самолету кобздец - то хрен люди по шесть будут ждать, адовая давка с мясом из стюардессы, которая пытается всех удержать. И даже шесть - уже много. Вы представляете, сколько там веревок? ЗАпутаться - как нечего делать.
Не выше шансы. Чайник разбивается с неслабой вероятностью. Если самолету такой кобздец, что ну вот никак не дотянуть до хоть чего-то - то сомневаюсь, что прыжок будет удобный, чтобы можно было хоть сколько-то безопасно прыгать (а катапульты на всех не сделаешь, и доп.дверцы - тоже никак, потому что это уже все напрямую безопасность снижает)
Шансы на выживание гораздо выше, чем половые взаимоотношения стада с парашютами.
ну а там, где происходят почти все аварии с кучей мяса, как уже было сказано, парашюты бесполезны, лучше сразу саваны выдавать.
На высоте 500 метров парашют уже должен раскрываться, а лучше - раньше. Часто вон требуют, чтобы при наличии базовой лицензии раскрывали парашют на высоте 800 (это людям, которые прыгали не раз, разбираются, что к чему, и не находятся в экстремальных обстоятельствах). Толпа из 100 человек (возьмем маленький самолет), пытающихся на такой высоте выпрыгнуть из падающего самолета - это много ошметков по окрестностям и ничего больше.
В самолете реально больше шансов выжить. Особенно если не паниковать, пристегнуться и согнуться, как требуется по правилам, их не просто так писали.
Размажет по корпусу самолета. На любой высоте. Десантники прыгают в аппарель - в хвост самолета. Только в одном самолете можно выпрыгнуть - Ил-76, да и то в очень малом диапазоне скоростей и высот.
В истребителе летчика выстреливает катапульта. Как минимум метров на 50. И то, зачастую с последствиями.
Нужно просто делать свое дело. Честно делать. Всем и каждому. Тогда и катастроф не будет.