В сейфе главного бухгалтера должны храниться ВСЕ документы, с которыми он работает. Потому что это - главные документы, по которым деньги приходят на фирму и уходят с неё. Пропади какая бумажка - может быть очень плохо. Однажды я очень сильно прочувствовал это на своей шкуре, так что советую: храните в своём сейфе и только в своём сейфе ВСЕ документы, вообще все - от учредительных до самого паршивого приходного ордера или акта каких-нибудь выполненных работ, не говоря уже о копиях переданной в контролирующие органы отчётности.
nio, хо-хо, для большинства перечисленного существуют папки и шкаф с ними, organizer по-буржуйскому. В сейфе это хранить незачем и неудобно, он не для аккуратности а для безопасности придуман.
+ ключи от кассы, ден.наличность на зарплату(если день такой настал), документы
паспорта
.