да, вагоны как поршень выталкивают воздух и естественно что вперёд; + зазоры по бокам? не шутите так. Зазоры очень маленькие. и если вдруг забить на законы физики и повернуть воздух против движения поршня, то он должен с очень очень очень большой скоростью устремляться назад - получится чуть ли не ураган, т.к. площадь, занимаемая до, в разы больше этих "зазоров по бокам".
ThunderLady, по моему, человек там не поместится, например. И прокоментируйте то. что я пишу не для красоты слова, а по делу, а именно - всё равно они не такие широкие в сумме как ширина поезда, а то складывается впечатление что вы цепляетесь.
ta petite amie, в туннеле человек просто ДОЛЖЕН мочь пройти. в случае поломки, к примеру. это ТБ, опять же. ну и не поршень это, нет.. это вентиляторы и принцип движения воздуха за счёт разницы температур.
В питерском метро - человек с обеих сторон от поезда пройти может в туннеле. хотя аварийный выход только справа по ходу движения (слева вроде бы проходит рельс под напряжением). И когда у нас где-то год назад в городе тотально пропал свет - в половине веток метро поезда прекратили ходить, и некоторым людям посчастливилось прогулять по туннелям до ближайшей станции.
Дело в разности давления воздуха на поверхности и в тоннелях и сооружениях,в Питерском метро есть система принудительной вентиляции, в Московском по-моему тоже.В Берлине метро рассчитано так,что при движении составов происходит процесс вентиляции,то-есть поезда ,действуя как поршень гоняют воздух.
Метро проходит через портал между станциями, везде давление немножко разное, вот пока оно выравниваеся при откр-и портала - и сквозит. Учите таки матчасть и читайте Тоннель в небо Хайнлайна.
Вообще интересная теория о выталкивании против хода поршня...
да, вагоны как поршень выталкивают воздух и естественно что вперёд; + зазоры по бокам? не шутите так. Зазоры очень маленькие. и если вдруг забить на законы физики и повернуть воздух против движения поршня, то он должен с очень очень очень большой скоростью устремляться назад - получится чуть ли не ураган, т.к. площадь, занимаемая до, в разы больше этих "зазоров по бокам".
ta petite amie, зазоры нифига не маленькие, кстати. по технике безопасности.
по моему, человек там не поместится, например. И прокоментируйте то. что я пишу не для красоты слова, а по делу, а именно - всё равно они не такие широкие в сумме как ширина поезда, а то складывается впечатление что вы цепляетесь.
ну и не поршень это, нет..
это вентиляторы и принцип движения воздуха за счёт разницы температур.
источник