"Зовите меня просто — Повелитель Вселенной. И, если не затруднит, встаньте на колени."//Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя, как им хочется.//Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
Есть интернет магазин, есть клиент.
Клиент сделал заказ допустим в пятницу, с доставкой на следующий день. С ним не связались, собственно в понедельник он звонит и просит уточнить "втф??" ему сообщают что товара оказывается нет в наличии.

Вопрос. Может ли клиент подать иск в суд на интернет магазин просто по факту того что он оставил заказ а ему не перезвонили и не сообщили что товара нет в наличии? Ну за моральный вред нанесенный его "нещастному" ребенку.

@темы: Закон, Интернет

Комментарии
31.10.2011 в 18:48

Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать.
нет
31.10.2011 в 18:53

"Зовите меня просто — Повелитель Вселенной. И, если не затруднит, встаньте на колени."//Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя, как им хочется.//Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
А бооооолеее конструктивный, красиво расписанный ответ можно получить, почему нет?) Мое любопытство крайне велико и не может наесца так скоро.
31.10.2011 в 18:53

Слышим шепот Мортис
да ну нафиг

обычно все такие спорные моменты прописаны на сайте, где указывается то, что оставленный заказ ещё не предполагает никаких обязательств перед клиентом.
31.10.2011 в 18:55

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
а с хера ли? Клиент потратил много душевных сил на оформление заказа? Это его клиентовые проблемы, магазину он не заплатил ни копейки, следовательно, ему никто ничего не должен.
31.10.2011 в 19:12

Free Your Mind
[hapkom], поддерживаю :buddy:

и вообще, это в какой-нить америке, где не так посмотрел и сразу в суд, можно свои права отстаивать, а у нас... хреновая у нас практика по гражданским делам =) хреновая, в смысле нет ее почти
31.10.2011 в 19:59

"Зовите меня просто — Повелитель Вселенной. И, если не затруднит, встаньте на колени."//Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя, как им хочется.//Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
Albertia Inodorum, ну скажем ребенок клиента плакал из-за не доставленной игрушки долго сильно мучительно)))

Нет я тоже в принципе понимаю что фиг чо получится у товарища но хотелось бы чтоль получить мнение человека который имел бы такую же ситуацию чтоль и конкретный ответ почему нафиг пошлют ентого клиентика.
31.10.2011 в 20:01

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Orangee-kun, это по-прежнему клиентова проблема. Или магазин должен был предусмотреть избалованных детей-идиотов, которые будут рвать на себе волосы оттого, что не получили x-box? ))
Конкретный ответ будет от конкретного магазина. Далеко не все они обещают перезвонить вот прям сразу непременно.
По мне так, если не позвонили в ближайшее время, значит это, что товара на складе нет, и можно спокойно, без надрыва, топать заказывать в другое место.
А клиентик будет послан. Ну вот нет такой опции, чтобы отсудить непонятно какую компенсацию непонятно за что.
31.10.2011 в 20:31

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
А где написано, что магазин обязуется перезвонить и, в случае чего, несёт какую-либо ответственность, если звонка не состоится? И морального ущерба в описанной вами ситуации не было никому нанесено. "Ребёнок расстроился и заплакал" - это ещё не моральный ущерб.
31.10.2011 в 20:32

А что значит "с доставкой на следующий день"? Обычно ведь после сборки заказа связываются и уточняют время доставки. А сборка заказа занимает до трех дней. Воскресенье ( а где-то, может, и суббота) - выходной. К тому же до заказа могла просто очередь не дойти, если он сделан, например, перед праздниками. Если бы клиент прождал, например, до среды, то еще мог бы ругаться с магазином. А так - нет. Вполне возможно ,что ему как раз в пнд и собирались позвонить. Если что, я в интернет-магазине работаю)
31.10.2011 в 20:38

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Хотя, подать иск клиент, конечно же, может. 99,9%, что он ничего не выиграет, потому что магазин даже начал обрабатывать заказ (а что товара не было на складе - это не вина магазина) + ему придётся оплачивать судебные издержки, как проигравшей стороне.
31.10.2011 в 21:00

"Зовите меня просто — Повелитель Вселенной. И, если не затруднит, встаньте на колени."//Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя, как им хочется.//Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
Да я вот тоже в интернет магазине просто работаю, звонил псих веселил нас сегодня :) Мне как то стало интересно. Пугал что "телефонные переговоры записываются" и прочее прочее и будут приглашать нас как посредников типа и прочее прочее. Чисто любопытно стало а может ли реально что то сделать, хотя конечно в голове понятное дело мысль что он просто идиот крутилась постоянно))