16:02

I sexually identify as an attack helicopter
чем могут руководствоваться люди, начинающие конфликт ради конфликта, без повода? особенно когда такой человек не просто провоцирует, чтобы вывести другого из себя, а сам же и закипает, орет, психует и нервничает больше собеседника? интересен сам процесс мотания нервов себе и ближнему своему? неполадки в психике? идиотизм обыкновенный?

@темы: Психология

Комментарии
13.11.2011 в 16:04

Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Внутреннее напряжение, которое получается снять только таким вот выплеском?
13.11.2011 в 16:09

Нельзя задавать вопрос, если заранее ответ не тот, которого ты ждешь.
высказаться, за все что давно накипело. :-(
13.11.2011 в 16:10

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
То, что вы не видите повода — не значит, что его нет.)
13.11.2011 в 16:11

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
излить злость на другого абсолютно незнакомого человека, а не на того кто тебе дорог/важен. конфликт ради конфликта, чтобы был повод сделать то что сделанно.
а ради чего тролли начинают дискуссию? если им скучно, то они начинают троллить, чтобы хоть как-то обратить внимание на себя...
13.11.2011 в 16:12

I sexually identify as an attack helicopter
Shep., я не говорю, что я его не вижу. я говорю, что его нет) за невозможностью показать ситуации в жизни прошу поверить на слово.
13.11.2011 в 16:13

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Гы... понимаю, о чем вы.
Когда просто на ровном месте истерики. так же сопровождается гордым бросанием работы, когда что-то не выходит.
неспособность контролировать себя и слабость скорее всего. им проще поломать все, чем найти компромисс, исправить то, что не устраивает или просто оценить ситуацию.
13.11.2011 в 16:16

Господи! Отправь все калории в сиськи!!
Reinhard, энергетическим вампиризмом попахивает, имхо. А самое главное - када такого начинаешь тупо игнорить - усирается просто феерично))) сидишь и ржешь:lol::lol:
13.11.2011 в 16:18

Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
Версия, что причина банально не видна/не осознаваема для/ ТС рассматривается?
13.11.2011 в 16:18

I sexually identify as an attack helicopter
wolf_dead, если им скучно, то они начинают троллить, чтобы хоть как-то обратить внимание на себя...
мне не кажется, что это первопричина. сам тоже выступал в роли тролля неоднократно, но не от скуки и желания обратить внимание на себя, а исключительно ради того, чтобы доставить затролленным товарищам баттхерт)

Навка, вот, вот, да, я все-таки об этом, видимо) наверное, это невозможно понять, если сам не склонен.
13.11.2011 в 16:18

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Reinhard

Ну, а с чего вы считаете, что его нет?) Я знаю массу примеров (в том числе и личных), когда одна сторона считала, будто другая ведет себя нелогично и бессмысленно, в то время как и логика, и смысл там присутствовали. Другое дело, что не все умеют доносить желаемое корректно. Может, человека просто настолько заебал другой человек, что он считает, что проще вылить на него негатив, нежели объяснить что-то. Как выше сказали - накипело.
13.11.2011 в 16:22

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Reinhard, я тоже потролливаю) и ради батхерта, и ради привлечения внимания) но все же в подобных ситуациях я склоняюсь больше к своей первой версии))
13.11.2011 в 16:22

Хорошо там, где я.
Конфликт ради конфликта начинают от нечего делать, праздности. Скучно, грустно, зевота. Хочется бури человеку. И он её получает. Если собеседник быстро заводится на провокацию. Тролли в сети - это классика того же жанра.
13.11.2011 в 16:25

I sexually identify as an attack helicopter
Зеленый попугай, ситуация, когда лицом к лицу, тоже имеется в виду?
мне вот проблематично игнорить, когда передо мной стоят и разоряются :emn: но и понять, блин, я это тоже не могу!

Безумная Тень, нет, не рассматривается. условия хоть и общие, но для себя ТС хочет разобраться в конкретной ситуации, все нюансы которой знает и в которых участвует лично и способен оценить. конфликт вырос из воздуха и даже не из какого-то разговора, вследствие чего напрашивается вариант, что конфликтной личности прилетел таинственный луч из космоса с повелением психануть, не иначе.

Shep., Другое дело, что не все умеют доносить желаемое корректно.
возможно. спасибо за ответ. по остальному - в моем ответе Безумной Тени)

wolf_dead, а, понятно)

Talie, >_< как же это непонятно.
13.11.2011 в 16:29

Господи! Отправь все калории в сиськи!!
Reinhard, а я могу) ибо по специфике работы приходится часто иметь дело с неадекватом) выглядит это примерно так - на тебя брызгает слюнями мамашка бешеная, а ты на нее даже не смотришь)) а потом, пропустив все мимо ушей, занимаясь своими делами, говоришь - так собственно, чего вы хотите?) Это прием дрессировки животных) игнорировать то поведение, которое тебе не нравится. Работает с первого раза.:five:
13.11.2011 в 16:30

Жить ой. Но да. ©
Да поводов для этого идиотизма много, часто такое видел. Просто чем-то не нравитесь до состояния "бесит" (или в чем-то наоборот превосходите) и хочется это показать, либо этот человек считает, что вы плохо работаете и добавляете работы ему, элементарно многого не замечая за самим собой (если дело на работе). Я вот заметил, что наездами некоторые люди поддерживают свой авторитет - это когда в коллективе у такой особи есть свои "хомячки" :)
Это я говорю именно о тех случаях, когда конкретной причины нет.
13.11.2011 в 16:31

I sexually identify as an attack helicopter
Зеленый попугай, так собственно, чего вы хотите?)
:-D прикидываю, что в ситуации с человеком близким это грозит замкнутым кругом, но все равно отлично :D
13.11.2011 в 16:31

Господи! Отправь все калории в сиськи!!
Я вот заметил, что наездами некоторые люди поддерживают свой авторитет - это когда в коллективе у такой особи есть свои "хомячки"

согласна на все 100.
13.11.2011 в 16:32

Хорошо там, где я.
Reinhard,
почему непонятно? Нам доставляет ощущение жизни борьба и преодоление трудностей. У некоторых людей борьбы в реальности мало. Работа скучна, быт уныл. Где-то надо добирать. Вам и в голову не приходит ни с того ни с сего скандалить. А для кого-то это единственный способ хоть как-то взбодриться. "Потрясти кулаками". Поштурмовать стены. Да, он мотает Вам нервы. Но ему-то хорошо.
13.11.2011 в 16:32

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Это прием дрессировки животных) игнорировать то поведение, которое тебе не нравится. Работает с первого раза.
взял на заметку:gigi:
13.11.2011 в 16:33

Господи! Отправь все калории в сиськи!!
13.11.2011 в 16:34

I sexually identify as an attack helicopter
Talie, обоснованно) спасибо.
13.11.2011 в 16:39

Хорошо там, где я.
Reinhard,
обоснованно) спасибо.
Ещё бы. Это я Вам пересказала своими словами абзац из Артура Шопенгауэра. :-D Работа "Афоризмы житейской мудрости".
13.11.2011 в 16:40

I sexually identify as an attack helicopter
Talie, вот оно что :-D
13.11.2011 в 16:43

do prdele
причина не обязательно должна быть в вас, скорее всего это Внутреннее напряжение, накопленный негатив после взаимодействия с раздражителями (сотрудники, шеф, соседи, жена дома с детьми, девушка-истеричка, отсутствие девушки). возможно человек впадает в отчаянное состояние, которое проявляется так же в желании ещё больше усугубить своё и так нелегкое положение, т.е. возможно человек находится либо в состоянии депрессии, либо фрустрации. и это, конечно, никак не оправдывает его перед тем, на кого он накричал или на кого начал "нападать", создавая конфликт, но лучше всего здесь будет не отвечать конфликтующему конфликтом, не давать ему почвы для продолжения.
или причина может быть в том, что вы и сам являетесь этим раздражителем, даже не зная этого - хорошая машина, более приятельские отношения с сотрадниками, шефом, заботливая жена/девушка... список можно продолжать до бесконечности; + манера общения, голос, имидж, образ жизни - короче все люди настолько разные, что никогда не узнать что послужило конфликтогеном.
13.11.2011 в 16:46

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
Reinhard, плюсую к энергетическому вампиризму. Обычно такие люди затевают конфликт на пустом месте, используя малейший повод. А потом ходят весь день довольные и счастливые.
Способы борьбы: 1. улыбка, 2. игнор.
13.11.2011 в 16:49

do prdele
если конфликтующий человек сам больше всех нервничает и переживает, то это никакой не энергетический вампиризм.
13.11.2011 в 18:06

Forgive your enemy but remember the bastard's name
такое поведение нередко является признаком пограничного расстройства личности, причем это не означает что человек сумасшедший, но сдвиги есть.
14.11.2011 в 08:29

Just a bitch who makes biscuits
Когда человек не может найти выхода, ему остается поступить по-детски, т.е. устроить истерику. Если ты знаешь, как разрешить конфликт/обратить на себя внимание/достичь желаемого, ты не будешь устраивать цирк.
Еще варианты: проблемы с нервами, психические расстройства.