11:44

Филигранный реформатор.
А я хочу о наболевшем.


Стоит ли делать первый шаг к тому, кто тебя дважды предавал, имел наглость клеветать. Но прошло время и ты вроде уже простил. И тебе словно не хватает человека, его общения, его присутствия в твоей жизни. Короче, объективно, стоит ли опять лезть в это говно?


@темы: Философское, Люди

Комментарии
15.12.2011 в 11:47

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Нет.
15.12.2011 в 11:51

садовник-оккультист
Нет, если только вы не мазохист.
15.12.2011 в 11:53

- Я нищ и сир. - Сир?! О, Ваше Величество!.. © "Дорогая крестная, полночь про..кхм...пустила, сижу в тыкве, бухаю с крысами" Золушка
Иван Ургант., стоит ли опять лезть в это говно? Разве вы не ответили сами на свой вопрос?
Возможно, вы из тех редких людей, которые способны совершенно искренне прощать и в самом деле не держать зла, и вы не можете пребывать в состоянии обиды долгое время. Но тогда будете ли вы готовы, если человек снова причинит вам боль?
15.12.2011 в 11:53

Free Your Mind
лезть в это говно ну если очень надо...
а вообще, с какой целью лезете? думаете, человек изменился, все понял, исправился? или опять эмоций захотелось?))
15.12.2011 в 11:54

No touchy. Don't know. Don't care
Нет.
15.12.2011 в 11:55

Пятилетка за три года.
Локи, ну вот нах... зачем?!

А вообще, да. Стоит. Если вам нравятся эти игры по Берну, то не имеет смысла от них отказываться.
15.12.2011 в 11:56

печенье хочет любви, как и все остальные.
нет.
15.12.2011 в 12:01

Филигранный реформатор.
Осенний_Дождь

Я думаю, здесь Вы верно подметили. Первый раз простить можно, человек может оступиться, но если он совершил ошибку 2-ой раз - это закономерность.
15.12.2011 в 12:02

Филигранный реформатор.
Alma-Kpo

Эмоции, да. Скорее всего в этом основная проблема, мне сейчас очень скучно, свободного времени появилось много.
15.12.2011 в 12:04

Филигранный реформатор.
KatrinMort

Хорошо. Но я очкую. Немного :]
Если человек меня пошлет, отправит гулять лесом и тп. - это сильно ударить по моему самолюбию, вот тогда я уже буду терзаться совсем по другому поводу.
Как быть?
15.12.2011 в 12:04

Хорошо там, где я.
Всё зависит от характера предательства. Петра, который трижды с перепугу отрёкся от него, Христос простил. А вот Иуду - решительно нет. Даже Он не всем прощал обиды. Так что всё всегда индивидуально. Бывает и так, бывает и эдак.
15.12.2011 в 12:09

Филигранный реформатор.
Talie

Человек предавал дважды. И в процессе общения был замечен в клевете и прочих мерзких пакостях.
Закрыв на это глаза, дружба продолжалась, пока в конечном итоге не привела к краху. И вот, спустя некоторое количество времени я ощущаю острую необходимость. Мне и стрёмно и неловко. Не знаю просто, как быть и хотелось бы услышать мнение совершенно не пристрасных людей, которые четко могут сказать, стоит ли вообще связываться с прошлым или нет.
15.12.2011 в 12:09

натуральнее радуги
Нет. на шарике 7 миллиардов, что тебе людей не хватает чтобы общаться?)) Ностальгия хорошая штука, конечно, но не в ущерб же себе)
хотя после третьего раза таких вопросов больше возникать не будет, я думаю)
15.12.2011 в 12:14

Филигранный реформатор.
Mort, хотя после третьего раза таких вопросов больше возникать не будет, я думаю)

Хахахах. Спасибо, твое слово было решающим :friend2:
15.12.2011 в 12:17

Филигранный реформатор.
Mort,

Погоди, погоди! А как же Филечкин твитт и фото:

Вот оно как бывает в ночь накануне праздника Всех и Вся...)))) прощайте обиды друг другу.... Жизнь так коротка....


15.12.2011 в 12:17

натуральнее радуги
Иван Ургант., не надо на меня такую ответственность возлагать!)))
но вообще я вот по себе знаю, если хочется, надо еще разок попробовать, чтобы опять вступить, страдать, орать на себя /"как можно быть такой идиоткой???" и больше никогда-никогда))
15.12.2011 в 12:20

натуральнее радуги
Иван Ургант., думаешь Филя большой эксперт в отношениях?))
15.12.2011 в 12:22

Филигранный реформатор.
Mort

Да не особенно прям уж хочется. Откровенно говоря. Нет, всё же я думаю не стоит.
Как сказала моя одноклассница:
"да ну ты че) она никчемная( она тебе не пара))))"
15.12.2011 в 12:25

Меня здесь много, и мы един./Альтиар оккупировала голову/
если не хватает человека - не вижу причин отказывать себе в удовольствии быть около.
вопрос в том, какой мотив предательства, есть ли желание у человека тоже быть около.
если обоюдно да - посадить на поводок, что бы не было возможности срать где не попадя хD
и наслаждаться по крайней мере той частью человека,которая приятна в общении. ведь не все же мы состоим из конфеток целиком
15.12.2011 в 12:26

Филигранный реформатор.
Mort


Да уж. Филя всё же - не совсем подходящий пример. :D
15.12.2011 в 12:29

Пятилетка за три года.
Иван Ургант., у вас два варианта:
1. Наслаждаться болью, которую вам причиняет собственная стойкость, и не возобновлять общения с сабжем.
2. Наслаждаться той болью, которую вам причиняет сабж, и возобновить общение с ним.

Есть и третий вариант, но, кажется, он вам не понравится.
3. Научиться наслаждаться другими вещами.
15.12.2011 в 12:31

Филигранный реформатор.
3. Научиться наслаждаться другими вещами.

Это наиболее подходящий вариант, на мой взгляд.
Спасибо.
15.12.2011 в 12:32

Пятилетка за три года.
15.12.2011 в 12:36

Хорошо там, где я.
Иван Ургант.,
Я бьюсь над теми же вопросами, что и Вы. Потому пожать руку могу, но не могу давать конкретные советы.
15.12.2011 в 12:38

Филигранный реформатор.
Talie

Спасибо.
:friend:
15.12.2011 в 12:38

Хорошо там, где я.
Иван Ургант.,
:friend: Спасибо!
15.12.2011 в 13:16

бла бла бла
Стоит, если без человека хуже чем с ним.
15.12.2011 в 13:18

Филигранный реформатор.
Акцио_Поттер,

Нет, мне лучше гораздо, чем с ним.
15.12.2011 в 14:02

бла бла бла
Иван Ургант., в таком случае и заморачиваться не стоило)
15.12.2011 в 14:32

Хорошо там, где я.
Иван Ургант.,
Вопрос не по теме: а как именно Басков обидел Филю? Я что-то не в курсе))))