01:15

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
Сайты покупки/продажи недвижимости.

Ладно, объявления о продаже некоторых квартир дублируется по 2-3 раза, окей.

Но почему в этих дублируемых объявлениях различаются кв.метры квартиры и даже этажи? О_о.
да, я абсолютно уверена, что это одна и та же квартира.
Более того - это не единичный случай...
и сайт - надо сказать - представительный...



Это невнимательность риелтора? Или это специально делается с какой-то выгодой?

UPD: Раз уж на то пошло, почему при поиске по определённым улицам / ценовым категориям / количеству комнат часто выдают не все квартиры, предоставленные в этот момент на сайте? За три поиска подряд по одним и тем же параметрам можно увидеть различную подборку квартир, подходящих под запрос? Почему нельзя сразу все подходящие?

Ответы получены. Спасибо.


@темы: Экономика

Комментарии
24.12.2011 в 01:21

1. Это - заманиловка. Специально. Этой квартиры вообще не существует или ее реальный вариант - самый плохенький из предложенных.

2. Не знаю, наверное просто глюк...
24.12.2011 в 01:26

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
kornelikka, спасибо за ответы) Скажите, а в чём смысл этой заманиловки из п.1? Ведь человек перед покупкой приходит, смотрит...видит, что покупает... Как от этого может спасти заманиловка в интернете?
24.12.2011 в 08:29

Раскрутка сайта объявлениями. Скорее всего под определенные запросы и так далее. Это как один вариант.
Второй - на большее число объявлений больше ведутся - звонят, пишут, проявляют активность. А там уже у риелторов (если они существуют) больше шансов вам реально зацепить. Что-то типа такого разговора:

- Я звоню по поводу объявления...
- Ой, здорово. Да, такое объявление у вас есть. Да, покажем. А какие у вас вообще критерии? Вы на какую сумму рассчитываете?
- Да вот...
- Ой, у нас есть такая, она вам даже больше подойдет... - и начинается впаривание.

Третий вариант - сайт дохлый по разным причинам (мало вкладывались, плохая организация), но его хотят продать/отдать/отдать под размещение объявлений и нужно создать видимость на сайте. В такой ситуации чем меньше количество объявлений на сайте - тем хуже, виднее, что он мало кому интересен и так далее. Поэтому чтобы люди начали приходить, изначально создается видимость оживленного ресурса.

Четвертый вариант - если там указаны контакты: кому-то нужно привлечь клиентов, чтобы клиенты какие-то с ним связывались (цу начальства, например), а при отсутствии клиентов на того же менеджера по работе с клиентами (куда часто входят варианты и поиска новых) начинают орать, что-то устраивать. ну парень выкладывается как может.

Пятый вариант - для других, не описанных целей нужно забить сайт контентом.

На самом деле вариантов масса, но основные - вот эти вот. Ну и если речь идет о фирме недвижимости, то чтобы примелькались еще координаты, контакты, чтобы показать как много квартир ведется, что есть вариативность, когда на самом деле могут предложить 4-5 вариантов в лучшем случае.
24.12.2011 в 13:33

москвичка ;), у них надежда что человек позвонит и они уже так заморочат ему голову, закружат и ты уже купишь у них. А насчет "того-самого-объявления" скажут что или опечатка, или квартиру купили уже...
24.12.2011 в 16:12

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
Aerkarri Beyliar, kornelikka, благодарю)