08:46

Все мы немножко тролли
Как изменилась бы жизнь человека, общества и цивилизации в целом (включая планету), если бы завтра все люди перестали испытывать острую необходимость в сексе? При том, что они были бы способны к размножению, но потребность в конкретно совокуплении у них отпала.
Подозреваю крах рекламного и шоу-бизнеса, резкое повышения уровня образованности и снижение преступности.

Как думаете вы?

@темы: Биология, Люди

Комментарии
25.12.2011 в 08:56

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Со временем был бы сильный упадок демографии. Шоу и реклама быстро переключились бы на другие потребности, уровень образования - сомневаюсь. Преступность - тоже, забываете о других потребностях.
25.12.2011 в 09:01

givin_you, Преступность в России. На сексуальной почве - лишь 0,9%, так что преступность бы не уменьшилась. Возможно наоборот: люди бы сосредоточились на окружающем мире и, возможно, преступность бы возросла.

Однозначно уменьшилось бы распространение венерических болезней, т.е. в целом, улучшилось бы здоровье человечества.
25.12.2011 в 09:22

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
вымерли бы через 100 лет
25.12.2011 в 09:23

Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было! ©
Острую необходимость и так не все испытывают.
Одни бы занялись чем-то более созидательным (учёба, творчество, рукоделие, изобретательство, бизнес, да хотя бы спорт) или хоть потребительски культурным (музеи, театры, путешествия и т.д.), другие более деструктивным (обжорство, пьянство, наркотики, азартные игры, преступность), третьи бы совмещали... В общем в мире столько занятий помимо, что сексоцентризм иных индивидов как-то местами удивителен, будто фантазии у людей мало или надежды на что-то большее. ))
А, ну и платонические отношения были бы. Чисто на базе привлекательности эстетических и личностных параметров.
25.12.2011 в 09:25

Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было! ©
+ не было бы нежеланных детей.
25.12.2011 в 09:38

Хорошо там, где я.
Вымерли бы как бедные мамонты. И очень быстро.

и снижение преступности.
Не. Убийство и воровство редко бывает связано с сексом. Обычно с иными инстинктами.
25.12.2011 в 10:01

do prdele
почему вымерли. животные же не вымирают (почти)
25.12.2011 в 10:08

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
панды)))
25.12.2011 в 10:14

Хорошо там, где я.
Nemesis Divina,
животные же не вымирают (почти)

Ну... В тексте вопроса не говорилось о том, что у людей будут 1-2 брачных сезона в году. Как у животных. Они почему не вымирают? Именно потому.:-D
25.12.2011 в 10:24

Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было! ©
Ну желание иметь потомство всё же от секса отдельно. Другой вопрос, как бы это технически осуществлялось.
Количество людей бы снизилось — так может качество бы повысилось? Хотя не факт, раз агрессия, праздность, потребительство, соперничество в иных сферах — всё это никуда бы не делось...
Но хотя бы на данной почве не было бы измен и ревности, да и в принципе отношения между людьми стали бы обусловлены сложнее. Правда сексуальная ориентация бы исчезла как понятие. Т.о. непонятно, куда бы сместились требования ко внешности (раз осталась бы лишь ничем не замутнённая эстетика, коя в принципе и не так важна в быту, хотя времени для её поддержания бы повысвободилось), но по крайней мере не стало бы всяких силиконовых сисек и мукл (как и спроса на них), что опять же скорее хорошо.
25.12.2011 в 10:42

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Как только людей стало бы не хватать, сразу бы на них возник спрос, и выращивать детей стало бы выгодным занятием, а материальный стимул никто не отменял.
Примерно так: будущая мамаша заключает контракт о том, что её чадо N лет проработает в фирме, спонсирующей счастливое детство/материнство.
Соответственно, выбор мужика для зачатия был бы продиктован не безбашенным инстинктом, а соответствующим нуждами спонсора выбором генов, наиболее подходящих для будущей работы ребёнка.
Появились бы новые профессии: женская (инкубатор) и мужская (осеменитель), дающие возможность жить только за счёт этого.
25.12.2011 в 10:46

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
люди, либидо - второй базовый инстинкт после инстинкта сомосохранения, а точнее - второй с ним равный по силе - убираем один базовый инстинкт из двух - система валится без вариантов)))
25.12.2011 в 10:48

Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было! ©
Для чего не хватать и почему спрос? Меньше людей = меньше потребностей = меньше надо и рабочей силы, зато природных ресурсов и территории на каждого приходится больше, что ну опять же хорошо. Не всегда ж нас было 7 миллиардов, и ничего, жили. )) Технологии хоть были ниже, но качество продукции (еды, одежды, мебели и т.д.) выше и натуральнее, ибо ресурсов ещё хватало.
25.12.2011 в 10:49

Вера и верность!
Чего это мы бы вымерли? Искусственное оплодотворение никто не отменял. Ввели бы драконовские меры по обязательному вынашиванию детей, только и всего.
25.12.2011 в 10:50

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Подозреваю крах рекламного и шоу-бизнеса, резкое повышения уровня образованности и снижение преступности.
Согласна.
25.12.2011 в 11:01

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Меньше людей = меньше потребностей
Открою вам страшную тайну - если бы население планеты было в 1000 раз меньше, были бы принципиально невозможными большинство сегодняшних плюшек, основанных на передовых технологиях: компьютеры, сотовая связь и т.д. Все эти блага есть прямое следствие охуенного количества народа на планете.
25.12.2011 в 11:02

жидобандерівка 90-го левелу)
вот она! Причина всех бед человечества.
Были бы войны) у людей минус 1 способ равзлечения :gigi:
25.12.2011 в 11:05

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
вот и поубивали бы друг друг друга под ноль быстренько)))
25.12.2011 в 11:09

Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было! ©
CD_Eater, ну я так понимаю, это приблизительная прикидка.
Тем более что резкое снижение численности от настоящего момента происходило бы постепенно и на то же процентное распределение тех же ролей народу бы ещё хватало поначалу, а снизилась ли бы численность вплоть до исчезновения целых отраслей — тоже неизвестно, к тому времени могли бы выдумать нечто во избежание.
25.12.2011 в 11:10

Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было! ©
*снижение численности от настоящего момента происходило бы постепенно
Без "резкое".
25.12.2011 в 11:15

Так-так, я как раз недавно на эту тему постила)
Я тут о чём подумала.
Представьте себе, что секса не существует. В плане как что-то приятное и как атрибут отношений. Он есть, но только когда хочется завести ребёнка и при этом никакого удовольствия, а сплошная механика, так сказать.
Так что мы получаем?
- нет целого ряда отклонений вроде педофилии, некрофилии и тд +отсутствие секс. насилия
- отпадает измена как понятие
- "нежеланных" детей становится в разы меньше, число незапланированных залётов сведено практически к нулю
- отсутствие проституции
- девушки не смогут больше пролезть на какой-то высший чин через секс с начальником
- отсутствие сексуального опыта больше не будет волновать подростков (ААААА, мне уже 18, а я ещё девственница!!!!)
- ненужность контрацепции как медицинского препарата в принципе
- сводятся к минимуму ЗППП
- совершенно никого не будет волновать размер члена
- порно отпадает вообще
Ну и кто там ещё чего добавит/вспомнит, это я лишь так, навскидку.
Сплошной профит, разве нет? :alles:
25.12.2011 в 11:30

Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было! ©
По численности возможна золотая середина же. Другой вопрос — остановиться на ней.
Положим в Праге грубо говоря втрое ниже плотность населения, чем в Москве — и чо, одни преимущества: пробок нет, пешеходов пропускают... ))
25.12.2011 в 11:36

жидобандерівка 90-го левелу)
Эквилибриум - наше будущее)
секс это большая составляющая часть гармоничных отношений пар. Это я пока о высоком. И утрата его не приведет к так уж явным позитивам.
Сексуального насилия не будет? Уппс, оно выльется в другое проявление агрессии.
Измена как понятие отпадет, поскольку со времем атрофируется понятие семьи. А зачем семья? У нас же инкубаторы будут) детей из пробирок прям за парту - учиться запрограмированным в подкорку полезным вещам)А это уже "Гаттака" А всем взрослым в срочном порядке - работать на пользу общества)
Нет смысла жить вместе и разделять быт).
Нежелательные дети... если не будет механизма изменения генов - будем рады каждому уроду) Вот ведь какое терпимое и богатое духовно общество будет) мм)
Проституции не будет - будет торговля редкими детьми и органами.
Вот против секса с начальником - ничо не скажу) но я бы как начальник грозилась распустить на органы незадачливую подчиненную, вместо того чтоб воспользоваться ей по назначению)))
А на счет подростков. Тут я думаю их наоборот начнет волновать вопрос, что надобно воспроизвести качественное потомство в расцвете сил, а именно - пораньше) Как вариант) 14летние матери по заказу государства) Меньше читать - больше рожать, пока можешь принести пользу обществу!! Ударим автопробегом по бездорожью! А так же принудилово к родаам) Хочешь не хочешь, а в субботу у тебя роды!) Ну подумаешь что тебе дети не нужны...Зато они нужны родине!)
Вопрос контрацепции на этом фоне ваще, имхо. очень несущественнен. Не им единым кормится фармацевтичесская жизнь.
ЗППП станет меньше - будет больше неврозов ( тут мы возвращаемся к пункту о снижении агрессии).
А размер члена и щас адекватных людей не особо волнует) Умелое обращение вот главное!))
Порно станет ретро-фильмами ;)
Точно - один профит))
25.12.2011 в 11:47

Все мы немножко тролли
Рыжая!!!, вы, ей-богу, какую-то хрень городите.

Сексуального насилия не будет? Уппс, оно выльется в другое проявление агрессии. что выльется? Насилие? Мы уже выяснили, что его станет как минимум меньше. Докажет обратное.

А зачем семья? У нас же инкубаторы будут) человечество давно уже отошло от продолжения рода как единственного назначения семьи. Такое осталось разве только у неразвитых патриархальных народов.

Нежелательные дети... если не будет механизма изменения генов - будем рады каждому уроду) - логическая цепочка не прослеживается.

Проституции не будет - будет торговля редкими детьми и органами. - то же самое.

ЗППП станет меньше - будет больше неврозов - это вообще красота.
25.12.2011 в 11:56

Хорошо там, где я.
The Cat in the Hat,
Ну желание иметь потомство всё же от секса отдельно.
Было бы отдельно - мы сексом занимались бы с годовалого возраста. Смысл-то какой тянуть до пятнадцати-двадцати?)))))) Но в год никому не хочется. И в десять тоже как-то не особенно.
Крррроче, самым разумным, логичным и безопасноым (и презервативов не надо) было бы вволю назаниматься сексом от роддома ДО совершеннолетия. Потом сделать паузу для карьерного роста. И на пенсии опять оторваться вплоть до гробовой крышки. Но люди сексом почему-то занимаются именно в промежутке. Странные мы...
25.12.2011 в 12:00

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
грубо говоря втрое ниже плотность населения, чем в Москве — и чо, одни преимущества: пробок нет, пешеходов пропускают...
лолшто?

Рыжая!!!,
очень сильно с Вами согласна

выше уже говорили про базовые инстинкты. Система полетит как карточный домик. Но мы, люди, гении-приспособленцы. Поставим другую,с блекджеком и шлюхами. Думаю, что выживут, а не скатятся в глухое самопознание и депрессию только те социумы, где высок уровень авторитета к государству и ответственности перед ним. Партия сказала надо - комсомол ответил - есть!
25.12.2011 в 12:02

жидобандерівка 90-го левелу)
givin_you,
секс это не только продолжения рода, если вы не заметили)
Это и часть отношений . И терапия. И снятие напряжения. И гормоны всякой радости. Уберите это и и будет полный маленький белый зверек)
Нет секса, нет одной части романтичесских отношений. Вы много знаете семей без секса?) Вот прям чтоб только ромашки друг другу дарили и жили полной жизнью)
Нет секса, некуда деть напряжение, злость, негативные эмоции или наоборот поделиться с дорогим человекмо удовольствием.
да, его тоже для этого оказывается используют!
Если желание делать детей пропадет,а генная терапия не будет развита - любые дети будут считаться счастьем общества. Даже те, которых при текущих временах врачи рекомендуют абортировать. Так понятно?
Проституции не будет ок. Общество где дети большая ценность ( в контексте разговора вы не будете спорить что вполне вероятно?) не разрешит рожать кому попало)
Значит всегда будут те, кому не хватает и кто готов купить. Или у кого ребенок не здоров, а пересадку чего-либо надо)
к вопросу о неврозах - смотрите пункт 2. А я всего лишнь написала что отсутствие одной проблемы получит замещение в другом месте.
И не распахивайте так широко глаза. Это мое отдельное мнение и вы с ним можете не согласиться ;)
25.12.2011 в 12:06

Все мы немножко тролли
Рыжая!!!, если бы завтра все люди перестали испытывать острую необходимость в сексе у вас неверные предпосылки.
25.12.2011 в 12:07

Любила как в порно
Женщины потеряют над мужчинами всякую власть и контроль)
И больше мне никто никогда не сделает скидку «за красивые глаза». Ужас.
25.12.2011 в 12:08

Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было! ©
Talie, а в 15-20 разве хочется детей, а не секса как самоценности (чем он и бывает в подавляющем больш-ве случаев)?
В годовалом возрасте ничо ещё просто не выросло и не функционирует корректно для этого + гормональный фон не тот. В 10 — тоже ещё формирование.
Если бы эти желания не различались, контрацепция бы была ни к чему, не говоря об абортах.