домашний эльф Доеби
задолба!ли: «К сожалению, сейчас любой инвалид по интеллекту может себе позволить автомобиль и к нему 300-долларовую сигнализацию с автозапуском, однако прочитать к ней инструкцию способен далеко не каждый. Установщики данных изделий тоже не заморачиваются и выставляют режим «при температуре менее −20 градусов запускать машину раз в три часа на 20 минут» — в итоге во дворе ночью постоянно работает как минимум два двигателя.
При разговорах о недопустимости подобного поведения владельцы пепелацев выдвигают просто средневековые аргументы.
— По износу двигателя один холодный запуск равен 500 км пробега.
Это тебе дедушка рассказал? Для «Москвича-412» на минеральном масле М8 согласен, а для твоей машины с залитой синтетикой даже производитель рекомендует прогрев только в движении. Как и с сигналкой — просто не читал инструкцию, дурашка?»

это правда про холодный пуск? или все же двигатель греть нужно?

и еще пара вопросов по вождению машины с мкпп:
как грамотнее делать?
1. при подъезде к перекрестку на красный переключаться последовательно до 3-2-1 передачи и тормозить или сцепление-нейтралка-тормозить, после остановки переключать на первую? меня в школе учили по 2 способу, а муж говорит, что это неправильно.
2. при стоянии перед перекрестком держать машину на нейтралке и включать передачу непосредственно перед началом движения или можно заранее включить первую?

@темы: Транспорт, Техника

Комментарии
25.01.2012 в 18:34

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Tikky, Почему нельзя тормозить на нейтралке?

Потому что рано или поздно вы уебетесь в каком-нибудь повороте, и хорошо если никого с собой не прихватите.

Обсуждалось недавно diary.ru/~kruzhok/p171934500.htm?from=0