fire-dragon
Все у вас кошерно и даже семья и все такое. С вашем несовершеннолетним ребенком какой то упырь совершает развратные действия ваша реакция?

« Внести в Закон Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1. Дополнить статьями 7_1 и 7_2 следующего содержания:

"Статья 7_1. Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних»


И почему собственно истерика вот тут?

www.diary.ru/~3222953/p172679109.htm?from=last&...

Комментарии
08.02.2012 в 02:50

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Когда какой-то упырь совершает развратные действия по отношению к ребёнку - это педофилия, и педофилия должна караться на законодательном уровне.
При чём тут ЛГБТ и пропаганда? :susp:
08.02.2012 в 02:51

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Это ЛГБТ, у них своя логика.
08.02.2012 в 02:52

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
Может упыря поймать и посадить? Думаю, развратных действий с детьми гетеросексуалы совершали не меньше, статистически должно быть даже больше. Но вообще - вброс защитан.
08.02.2012 в 02:53

fire-dragon
А я откуда знаю. Спросите у автора.

Вот полный текст по проекту:


«ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге"


Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
"__" ___________ 2011 года


Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1. Дополнить статьями 7_1 и 7_2 следующего содержания:

"Статья 7_1. Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних

Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 7_2. Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии

Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.".

2. В подпункте 1 пункта 1 статьи 48 слова "предусмотренных в статьях 6, 8, 12, 45, 46" заменить словами "предусмотренных в статьях 6, 7_1, 7_2, 8, 12, 45, 46".


Статья 2

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.»
08.02.2012 в 02:54

чудеса на виражах
ну, понеслась
08.02.2012 в 02:56

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
fire-dragon,
А, как я уже писал раньше - пытаются регулировать популяцию геев, лол.
Забейте, понять умом это невозможно.
08.02.2012 в 02:58

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Я думаю, проблема в том, что под пропаганду можно подвести что угодно.
Вообще лучше бы обеспокоились публичными действиями, направленными на пропаганду алкоголизма, курения и наркомании среди несовершеннолетних. С любого закурившего или выпившего в присутствии несовершеннолетнего драть три тысячи рэ. А чиновников вообще с работы переть.
А гомосексуализм здоровью не вредит.
08.02.2012 в 03:03

fire-dragon
Элайджа Бейли, мне как то без разницы. Чем там понимать. На работе и в жизни меня окружают вполне себе адекватные люди и делятся они вполне адекватными новостями, о половых предпочтениях знакомых я узнаю очень редко, и это исключительно близкие мне люди. И меня смущает то что некоторые люди считают возможным озвучивать свою сексуальность на людях. Так - же я считаю что у ЛГБТ откровенно плохие PR менеджеры.
08.02.2012 в 03:04

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
я щаз тупой вопрос задам. Вот если упырь одного пола с моим ребенком - это рассматривается как педофилия или таки ЛГБТ-пропаганда? А то у меня знакомая мадама в свое время приставала к 12-летним девочкам, когда ей про педофилию объясняли, она говорила, что ее это не касается, потому что она не мужик. Так вот я не могу понять какая разница.
08.02.2012 в 03:06

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
проблема в том, что под пропаганду можно подвести что угодно +1
И этот закон - бред сивой кобылы, потому что непонятно, как вообще это все можно пропагандировать.
08.02.2012 в 03:07

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Вообще лучше бы обеспокоились публичными действиями, направленными на пропаганду алкоголизма, курения и наркомании среди несовершеннолетних.
А между прочим, хорошая идея. Стать геем из-за "пропаганды" нереально, а вот начать курить и пить - запросто.

И меня смущает то что некоторые люди считают возможным озвучивать свою сексуальность на людях.
Натуралы это делают всегда и везде, это не смущает? Хотя я таки согласна, что размахивать ориентацией как флагом - глупо. Но и скрывать её в угоду ханжам не лучше.

Так - же я считаю что у ЛГБТ откровенно плохие PR менеджеры.
А с этим трудно поспорить, к сожалению.
08.02.2012 в 03:09

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Вот если упырь одного пола с моим ребенком - это рассматривается как педофилия или таки ЛГБТ-пропаганда?
Это педофилия. Независимо от пола.
08.02.2012 в 03:09

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
fire-dragon,
И тут я снова недоумеваю: какие PR-менеджеры? :susp:
Нормальные люди о своих предпочтениях на каждом углу и не орут: ни о гомосексуальных, ни о гетеросексуальных. Я так понимаю, законотворители просто хотят, чтобы дети в принципе не знали о существовании такой штуки как нетрадиционная сексуальная ориентация - или относились к ней как к чему-то нездоровому. Иначе запрещали бы пропаганду любой сексуальности, чо уж там.
08.02.2012 в 03:17

Место для умных мыслей и удара головой
Публичные действия, направленные на пропаганду - приведите мне, пожалуйста, пример пропаганды мужеложества... Очень прошу. Чтобы было понятно, против чего закон.

А так - вы решили поднять старую волну? Уже столько писано.
08.02.2012 в 03:21

fire-dragon
But the hedgehog can never be buggered at all..., да нуу. Мега популярная группа "Та-Ту" со своим синглом "Я сошла с ума". Что имеем на входе: подростковая аудитория, определенный стиль поведения, протест ну и желание все попробовать. На выходе: размытая гендерная ориентация, проблемы с социализацией, психологические проблемы, нарушение отношений в семье.

Вы когда нибудь пробовали сообщить семье что вы гей/лесби?
08.02.2012 в 03:22

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
приведите мне, пожалуйста, пример пропаганды мужеложества...
Быть геем круто! Став геем ты получишь кучу бонусов и ништяков - презрение общества, невозможность юридически оформить союз с любимым человеком, непонимание близких, возможность получить пиздюлей от гомофобов в тёмной подворотне и многое другое! стань геем сегодня и получи эксклюзивную бейсболку с розовым треугольником!
08.02.2012 в 03:24

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
ну и желание все попробовать
Что - "всё"? Устроить щенячью возню в постели с подружкой? Ужас-то какой, психологическая травма на всю жизнь :D
Сексуальные предпочтения просто так по щелчку пальцев не меняются же.
08.02.2012 в 03:26

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
На выходе: размытая гендерная ориентация, проблемы с социализацией, психологические проблемы, нарушение отношений в семье.
Да лааадно, если девочка была натуралкой, она наиграется и найдёт мужика. А если изначально была би или лесби, просто не знала - оно бы и так рано или поздно проявилось, "Тату" или не "Тату". У меня все подруги их слушали - что-то ни одна ориентацию не сменила. А я не слушала и не копировала, вот подстава.

Вы когда нибудь пробовали сообщить семье что вы гей/лесби?
Только, что я бисексуалка. По-моему, мне не поверили. Ну то есть все поржали и всё. Они меня всякой любят, не за ориентацию, а просто так.
08.02.2012 в 03:28

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Сексуальные предпочтения просто так по щелчку пальцев не меняются же.
На дайри полно псевдо-лесбиянок. Которые сами себе сломали мозг на тему, что инстинктам хочется МПХ, а психике - модной лесбийской любви и яойных фанфиков.
Зрелище унылое и печальное.

Став геем ты получишь кучу бонусов и ништяков - презрение общества,
Не ебитесь совершайте развратные действия на улице, и не размахивайте радужными флагами на парадах. И всем на вас будет насрать, как и на остальную биомассу.
08.02.2012 в 03:30

Место для умных мыслей и удара головой
fire-dragon,

да нуу. Мега популярная группа "Та-Ту" со своим синглом "Я сошла с ума". Что имеем на входе: подростковая аудитория, определенный стиль поведения, протест ну и желание все попробовать. На выходе: размытая гендерная ориентация, проблемы с социализацией, психологические проблемы, нарушение отношений в семье.

Вы когда нибудь пробовали сообщить семье что вы гей/лесби?


Всегда восхищалась тем, что гомофобские по сути законы защищают той же гомофобией.

А по поводу группы... Ну вообще-то если у кого-то нормальная ориентация, то вестись на такое не будет. Проблемы с социализацией - у кого? У целующихся девочек? Не смешите меня. Психологические проблемы у подростков, которые и составляют основную целевую аудиторию данной группы, бывают всегда.
А если отношения в семье можно разрушить легким фанатством от молодежной группы - то такие это отношения и такая это семья.
Про тяжелое фанатство не говорю, случаи разные бывают.

Кроме того, у вас есть статистика что столько-то девочек послушали песню и стали лесби? А мальчики - геями?
Иначе это просто досужие домыслы, вы извините.

+ Если все так следуют за всем вредным, что дает популярная группа, то всем выступающим на сцене надо в обязательном порядке в клипах не курить и не пить - а то ж начнут. Не материться, не ходить зимой в коротких юбках - заболеют. Не целоваться - секс у подростков приводит к увеличению числа венерических заболеваний, абортам и ранним беременностям. Не стоять у окон, в проемах, не бросаться откуда-то и вообще не делать ничего опасного для жизни - число самоубийств тоже у подростков высокое в наших странах. Не считать деньги, а то все меркантильными станут. Вообще лучше поменьше материальных ценностей - из-за них воруют и убивают...

У вас такая логика?

But the hedgehog can never be buggered at all..., мда...
08.02.2012 в 03:30

fire-dragon
Элайджа Бейли, во сколько они закладываются? Влияют ли отношения матери и отца на это? Насколько важна психологическая составляющая часть в отношениях? Гомосексуализм это физиологическое состояние или психологическое?


Нет ну если мой вопрос расценивать как вброс, то стоит и ответить на эти вопросы.
08.02.2012 в 03:32

Место для умных мыслей и удара головой
Wizzard Rick, на дайриках вообще до хуя унылого. И что? Не вижу взаимосвязи. Если от песни одной группы едет крыша, виновата не песня, а крыша.
08.02.2012 в 03:32

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Wizzard Rick,
Тридцать лет назад те же подростки ездили в фургончиках и были детьми цветов. Двадцать лет назад - орали дурниной под гитару и пили портвейн. Теперь отыгрывают яойных вьюношей в интернетиках. Ещё через десять лет придумают новое развлечение.
О времена, о нравы.
08.02.2012 в 03:40

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
fire-dragon,
А я откуда знаю? Когда человек начинает осознавать себя как личность, вестимо. Или во время полового созревания. Я этим вопросом не занимался, отвечать могу только за себя.
Психологическая составляющая важна в любых отношениях. Плохие родители могут вырастить мудака, социофоба или мстительного психопата, но никак не гомосексуалиста. А последний ваш вопрос я не понял ))
08.02.2012 в 03:41

fire-dragon
Brina Ballard, вот забавно вы навесили на меня ярлык "гомофоба", причем бездоказательно. Примерно так действовала "святая инквизиция" следуя принципу "так было и так будет". С учетом того что однополые отношения сейчас в меньшинстве, что же будет когда вы добьетесь кворума? Натуралов под нож?
08.02.2012 в 03:44

fire-dragon
Элайджа Бейли, есть несколько курьезов в ходе которых на полном серьезе было выдвинуто предположение что гомосексуализм лечиться.
08.02.2012 в 03:49

Место для умных мыслей и удара головой
fire-dragon, вы мне не ответили на коммент, пардон, зато зацепились за одно предложение. Ярлык на вас никто не вешал, я же не писала: fire-dragon - гомофоб? Если да, то ткните, я извинюсь. Я сказала что забавно, что гомофобские по сути законы защищают примерами гомофобии из жизни, которые у вас были.

Это во-первых. Не делайте таких поспешных выводов.

А во-вторых, я сама - натуралка. Так что не надо про ножи и прочее. А то либо вы гоните, причем несмешно, либо это истерика.
08.02.2012 в 03:59

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Дети цветов и песни под гитару - какая-никакая а социализация. Виртаульный же яой ведёт к замыканию в себе и целой куче проблем с головой ;)
08.02.2012 в 04:05

Wizzard Rick, а что хорошего в социализации? Тем более в той, которая в СНГ. Что там у большинства? Бухалово, драки, бесконтрольная ебля... Лучше уж виртуальный яой. От него хотя бы сифилиса не бывает.

Да, нормальная социализация - это лучше, но она для тех, у кого с мозгаме все ок. А те и яой будут читать с толком. И контролировать себя смогут, удерживая разумный баланс всего.

А безмозглым лучше уж так.
08.02.2012 в 04:06

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Wizzard Rick,
Насчёт проблем с головой не соглашусь - не все воспринимают это до такой степени серьёзно, чтобы нажить проблемы с головой, - а к замыканию в себе ведёт любое задротство, и ориентация тут ни при чём :]

fire-dragon,
А в средние века всерьёз сжигали ведьм.
И в целом - кучу всяких глупостей делали всерьёз, хехе.