Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
Господа, я знаю, спорить о политике и прочем чревато - у всех свое мнение. Но прочитала я по наводке вот эту статью и задумалась.
Для начала, скажу, что я человек доверчивый, предпочитающий полагаться на мнение сведущих людей в тех вопросах, где я полный профан, я доверяю печатному слову, как бы смешно это в наше время ни звучало. Но даже имея все эти недостатки, я не могу поверить в то, что все настолько плохо!

Приведу для примера несколько «сверх-задач» Путина по мнению автора статьи:

читать дальше

Может, я дура и идеалистка, полагающая, что миром правят все же не десяток магнатов, а более-менее разумные сообщества, но я не верю, что все так мрачно!
Ну вот какой интерес у Путина, если все пойдет по этому "сценарию"? Его, его жену, детей, собаку, любовницу - всех взденут на первой же березе. Как Кадафи в пустыне! Русский народ страшен и беспощаден в гневе. Не может быть все ТАК плохо! Мы же тоже не бараны! Бунт, в случае избрания Путина, будет такой, что никакая жидово-массонская ложа богатых головастиков не устоит! Америка просто не дотянет до 2015 года, когда у нас останется якобы 200 ракет. Нет, не было и не будет в мире такой силы, чтобы согнуть Россию и ее народ в позу. Как бы не были продажны наши политические шлюшки, а они должны это понимать.
И даже если и будет война (упаси Господи, конечно!!!) Кто разрешит, какое мировое сообщество потерпит, чтобы забомбили ядерным оружием треть площади земного шарика? Если будет война, вся эта глянцевая шелупонь от политики быстро посыплется! Придет истинно народный лидер!
Если наша страна выстояла во Второй Мировой Войне против самого развитого тогда по всем показателям государства, имея в своем запасе смешные средства вооружения и самодура у власти, то уж с Америкой, которая сама шатается из строны в сторону, мы как-нить справимся.
Да и сами США едва-едва после Ирака оправились.
В общем, не верю я в этот супер-пупер мировой заговор с печеньками для Путина!
А что думаете вы? Мне очень нужно послушать людей, разбирающихся в вопросе, чтобы знать, собирать чемодан на другую планету или можно еще тут потусить?

@темы: Политика

Комментарии
20.02.2012 в 15:40

Песни не отменить. Лета не избежать.
*Пришел. Посмотрел на цитату. Ушел. Но на комменты подписался*
20.02.2012 в 15:45

Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
Модо, вот на тебя-то я и рассчитываю))) из моих дайри-знакомых ты самый политически подкованный и умный))) :shy:
20.02.2012 в 15:48

Песни не отменить. Лета не избежать.
*Все же пасует. По некоторым причинам*
20.02.2012 в 15:51

оу, какая запись любопытная. Сейчас что-то будет:eat:
20.02.2012 в 15:51

Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
Модо, эх, я ж теперь спать не буду... при всей фантастичности такого поворота событий, а вдруг - правда? :susp:
20.02.2012 в 16:00

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
"Жидомасонский заговор, убийцы!
И мальчики кровавые в глазах... " (с)
Немножко не в тему, конечно, но оно первое, что приходит в голову.
colonelcassad.livejournal.com/
Почитайте и успокойтесь.
Люди вечно ищут таинственных и всемогущих крайних, вместо того, чтобы признать собственные ошибки.
Воля богов, злокозненные духи, Сатана, жидомасонский заговор... Примерно из одной категории воображаемых друзей человека.
20.02.2012 в 16:02

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
ни разу не эксперт, но высказалась
20.02.2012 в 16:11

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Редкая Прелесть, Мне очень нужно послушать людей, разбирающихся в вопросе, чтобы знать, собирать чемодан на другую планету или можно еще тут потусить?

Собирать, конечно. Но не из-за Путина и заговора. По другим причинам. Полагаю, на Родине Вас уже заждались.
20.02.2012 в 16:12

Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
20.02.2012 в 16:15

so long and thanks for all the fish =)
я тоже от политики далека, но на мой взгляд всё, что творится у нас в стране - было бы смешно, если бы не было так грустно...
конечно, в мировой заговор не верю, тк в конце концов в любой стране люди устают от всего бреда, который нам сми передают и начинают действовать. и приходится властям туго тогда. а как наш дорогой Александр Сергеевич Пушкин писал в Капитанской дочке - Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный.

ну это так, сугубо мое личное мнение, ни на что не претендующее)
20.02.2012 в 16:16

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Редкая Прелесть, Вы таки настаиваете, что Вы с этой планеты? Правда-правда?
20.02.2012 в 16:18

Я не сдурела, я в принципе такая.
Сайфо, вы, плз, без наездов и планет. Вы скажите свое мнение, если вас не затруднит, конечно.
20.02.2012 в 16:18

назад дороги нет
Сайфо, ой, ну не начинайте, а=_=
20.02.2012 в 16:21

Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
Сайфо, нет, разумеется я с Альфа-Кентавра (дада, даже не Центавра!) Как долетаете до синего солнца, так поворачиваете направо - там у нас планета длят выпаса боевых хомячков. Отдохните там, и снова в путь в Туманность Каннабиса. Вот там можно притормозить.
20.02.2012 в 16:23

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
MAMA_LAV, Арлейн Амадроуикс, меня не затруднит, конечно. Человек, живущий на этой планете и знающий историю России хотя бы приблизительно, не станет столь эмоционально задавать столь странные вопросы.
20.02.2012 в 16:25

Ходятел
а чет скучное трололо(
20.02.2012 в 16:25

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Редкая Прелесть, ганджа - это, конечно, хорошо, но зачем же лозунгами-то разговаривать?
20.02.2012 в 16:29

Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
Сайфо, может это и так, но вы разговариваете, как бот.
Я спросила. Может и эмоционально, но раз спросила, значит меня это волнует. Вы предпочли обсудить меня, а не высказать свое мнение. Зачем тогда вообще рот открывать? Хотите поговорить обо мне? :smirk:
20.02.2012 в 16:40

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
www.diary.ru/~kulebrin/p173156386.htm
Оставлю это здесь.
20.02.2012 в 16:43

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Редкая Прелесть, ох, как же трудно с вами, с инопланетными-то... Высказывание моего мнения о Вашем вопросе, его сути и формулировке (а не о вас лично, о Вас я ничего не знаю) в данном случае эквивалентно высказыванию по теме в целом, поскольку на Ваш вопрос в принципе невозможно ответить, не вдаваясь в анализ глупостей как в исходной цитате, так и в Ваших эмоциональных высказываниях. После какового анализа и отвечать-то не на что будет. О чем, собственно, я и сказала. Человеку разумному и живущему на этой планете такие вещи очевидны. Вам - нет. Не могу же я предположить, что Вы не очень разумны? Вежливее сделать предположение о существовании других обитаемых миров и Вашем прямом к ним отношении.
На всякий случай повторю попроще: задайте вопрос правильно - получите нормальный ответ.
20.02.2012 в 16:50

Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
Сайфо, :facepalm3:
Вам Спок не папа, нэ?
20.02.2012 в 17:01

you can't stop me lovin' myself
В дискуссию по понятным причинам влезать не буду, хочу только сказать ТСу спасибо за ссылку - почитала, порадовалась:red:
20.02.2012 в 17:18

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Редкая Прелесть, ясно, правильных вопросов задавать не будете.
20.02.2012 в 17:24

Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
Я почему-то уверена, что человеку с интеллектом понятно, что меня волнует.
20.02.2012 в 17:30

Возникает закономерный вопрос, почему удивление вызывает именно эта статья? По моему мнению сейчас "креативные" слов общества во всю поливают Путина говном. В целом статья часть этого движения - даже размышления в статье о многих вещах показывают человека не с лучшей стороны.


по пунктам:
1) В этом смысле Путин усвоил худшее из полученной им профессии разведчика, сконцентрированное в известной фразе: "если очистить шпионаж от шелухи трескучих фраз, то получится, что работа разведчика заключается в предательстве доверившихся ему людей". Подобное жизненное кредо у Путина видимо распространяется на всех и вся. -по видимому автор статьи сильно знаком с разведкой или хотя бы с офицерами советской армии, но вот мне почему кажется, что дело разведчика защищать своих граждан. Предают те разведчики, что продаются врагу. И потом откуда автор так прекрасно знает Путина? Или это его догадки? Тогда эти догадки могут и дальше быть ими. Дальше по тексту все полно этим глубоким анализом ужасов людоеда Путина.

2) Подтверждая это предположение, Путин сам в интервью руководителям трёх федеральных телеканалов вполне определённо заявил, что хочет завершить начатое. - Вот прекрасный анализ текста (до него пишет автор о мировом зле и том, что Путин его ставленник) Дальше он защищает всю свою теорию этой фразой. Не знаю как для большинства, для меня это как минимум вообще не доказательство, и даже не его часть. Это подгонка текста к инсинуациям.

Дальше автор красиво расписывает успехи нац проектов. Что несколько странно пенсионная реформа худо бедно работает, растут пенсии, их постоянно выплачивают, пусть даже это не пенсии европейцев, но по видимому 90 в которых вообще не платили не показатель. Автор по видимому забыл, что большинство сейчас тех же либералов кричит, что государство не должно вмешиваться в экономику, что это не модно и по видимому глупо, но потом сразу же кричат, что растут цены, растут цены на жилье. Судя по всему сопоставление фактов несколько затруднено. При этом мы видим, что увольняют Кудрина, который был представителем Либертарианской экономической теории и отказываются от этого направления, что уже указывает на понятую ошибку подобного подхода, но этого тоже не достаточно. В дополнение все почему-то молчат, что программы нац проектов строились из расчета стабильного роста, а Россия как и весь мир прошла кризис экономический.
Что касается образования - причем тут Путин? Как кстате и с многими другими проблемами? Больную систему образования начал Фурсенко, я понимаю и даже соглашусь, что Путин его поставил, и в этом признаю его ошибку, но извините не Путин управляет образованием, это делает целый аппарат гос чиновников, которые выбираются разными путями в эти должности. И виноваты в нем и они и сами люди. Это же применимо к некоторым другим разделам, где как бы не президент должен все контролировать. Или должен он? Если мы возлагаем на него функции такого контроля, то нафига нам дума и все остальное? Пусть будет царь. Но все хотят демократии, ну тогда стоит понять одну вещь - президент и даже глава правительства не может читать каждый документ, вести его анализ и ещё мотать по стране, смотреть Ютуб и помогать всем кто там обращается к нему. У него просто не хватит даже 100 часов в сутки на эти дела.

Касательно с/х. Тут соглашусь с автором, некоторое его падение есть. Но по видимому автор снова не догадывается какие сейчас цены на поднятие этого самого с/х. Мы потеряли огромное производство после падения СССР и теперь скажем завести 1 трактор, небольшой из Европы стоит порядка 70-120 тысяч евро!!!! и это лишь трактор, а теперь представьте туда нужны ещё и комбайны, и сеялки. Скажем для примера сеялка для лука (дам мини лик без, семена лука сейчас крайне дорогие и они очень маленькие, посему когда их сеят идут огромные потери. Европейцы делают сеялки, которые крайне быстро вводят в землю по 1 зерну, на нужную глубину и сразу же засыпают.) Так вот ввести в страну и купить такой агрегат стоит около 80 тыс евро. Конечно это цены для физических лиц, понятно, что государство может ввести дешевле немного. Но пусть умники, которые кричат, что с/х поднимут чуть ли не завтра, прикинут сколько будет стоит завтра ввести это оборудование в нашу страну. НА ВСЮ СТРАНУ!

Народонаселение? Да уменьшается, вот только в 2008 по моему (могу ошибаться) прирост впервые превысил смертность. И кстате за весь срок единой России у власти, смертность ещё очень высока, но каждый год падает. Кстате в последние 2 года впервые за 20 лет упало количество потребления алкоголя на душу населения. Проблемы наркотиков к сожалению не знаю, отчетов не видел.

Дальше автор делает ошибку мне вообще не понятную. Почему олимпиада в Сочи 2018? Ну оставим на нем. Опять же все кричат, что ужас как дорого. Но извините цен я не увидел. А строительство огромных комплексов всегда стоит огромные деньги, не говоря о ремонтах и достройках инфраструктуры.

О заводах так тоже обман чистой воды. В последние годы в России закладывается много заводов. Думаю в интернете нет это сложно найти. До индустриализации полной ещё рано говорить, но прогресс есть.
Права и демократия? извините опять - причем тут Путин? Он каждый полицейский который берет взятку? или же каждый водитель кто её дает? Он лично дает распоряжения забирать у людей жилье или выселять кого-то? Господа во властные структуры приходят люди из общества, если больно общество больны и большинство структур власти. Отсюда и вопросы с правами. Не говоря уже, поищите что делают с демонстрантами в других странах, даже за брошенный камень и посмотрите что делают у нас. Ещё очень спорный вопрос где прав больше. Это же касается многих судебных исков, где государства просвещенные и демократические отбирают у людей все, за мелкие и глупые вещи.

Дальше автор указывает какие мы негодяи что продаем нефть, он видимо готов прямо завтра дать другой вариант из которого можно те же заводы сейчас построить. Потом ссылка на Дэна Сяопина, опять же БЕЗ анализа какого либо. Конечно не важно, что в Китае застой не принес с собой уничтожение заводов, что китайцы имеют другой менталитет, по другому работают, что у них другой режим, когда человеческими жизнями можно поднять экономику. Это не важно! Важно что он за 9, а мы 11 не смогли. И наверное автор тоже не ведает, что у китайцев с демографией в разы различия с нами. Или автор намекает, что пора становиться авторитарным государством? Причем тут тогда вопрос о правах граждан? Непонятно.

Про взрывы. Честно говоря если говорить в свете прав человека - автора статьи в Америке или Европе уже бы вызвали на пару слов, за то, что он обвинил бы их Ми6 и ЦРУ во взрывах домов. Для примера некто - Майкл Мур, кто снял фильм с идеей о том, что здания близнецы взорвали власти Америки, до сих пор имеет множество исков судебных за все что угодно. А вот у нас тирания и человек такое пишет и не боится даже, ужасы просто, а не жизнь. Причем опять - ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!?

О Чечне и огромных деньгах в нее - ложь, чечня 12 или 16 в списке гос дотаций, 12 или 16!!!!! а не 1, и извините Чечня тоже строит заводы и это продается и у нас и за границей. Не стоит вестись на мифы - это слово к анализу материала автором статьи.

Статья из которой брались данные вообще нечто, тут без комментариев. По видимому автору докладывает мировое правительство, что оно делает.

Дальше ужасы о мировом правительстве - кстате вопрос, зачем мировому правительству, если Путин их ставленник, давать гранты Навальным и им похожим на революции в России? Видимо мировое правительство совсем поехало от жидо-массонство крышей.
20.02.2012 в 17:30

Таблица о пунктах ужасов Путина:
1) Делаешь, то, что должен сделать нормальный человек. Странно выше говорили нам, что пенсии не платят, все уничтоженно, а тут оказывается платим.
2) Вообще-то ФСБ для этого и создано. Скажем террористы враги режима, купленные демократы враги режима. Не стоит забывать этот режим выбрали люди. И соответственно его надо защищать, если за него было большинство.
3) Хочу посмотреть кого там продвинули из евреев по фамилиям.
4) Кстате в своих статьях Путин сказал, что это собираются отменить.
5) Ага, а не тем, что ты дал пенсии, вернул рабочие места, выплатил зарплаты. СУГУБО УЖАСАМИ РЕЖИМА. То, что люди реально могли пойти и проголосовать за Единую Россию это даже не принимается в расчет.
6) Не слышал, не знаю...
7) Выросла.
8) Про Лурдес не знаю, но Камрань, извините - при СССР база бесплатно была предоставлена, при России за нее начали просить аренду, причем неимоверную. Как бы это вполне нормальное решение, если правительство считает это не выгодным, оно прекращает использовать её.
9) Реформа армии во многом неудачна, соглашусь. Но она хотя бы началась. С 80 годов реформ не было вовсе и это уже хорошо.
10) Полная ложь. Уран продаем всем кому можно и кто готов давать деньги. Как это делает например и Франция.
К тебе о Кириенко - найти его расу не смог, но даже если со слов автора он и еврей и что? Господа автор антессемит, за это кстате в ПРЕКРАСНЫХ демократических странах с правами человека судят быстро и легко.
11) Все что сделала Россия это предоставила аэродромы для войск НАТО, кстате сказать - лишь для гражданских грузов! Почему считается, что если эмигрант значит везет с собой только наркотики? полный бред. К слову в Афгане вырос в разы наркобизнес. Но Россия делает все возможные шаги чтобы его перекрыть.
12) Абсолютная ложь. С начала прихода к власти Путина спасено и выкуплено у Запада более 50% наших НИИ и исследовательских центров. Все это было за копейки отдано западным бизнесменам после развала СССР.
13) Читай выше - там я уже давал комментарий
14) Это делал и СССР, когда стало ясно, что мы не можем сами все догнать, было закуплено множество станков, танков и тд и на их основе начали поднимать индустрию отечественную с последующим выходом на производство уже своих.
15) Спорный вопрос. Я как минимум назову ещё один - производитель прекрасного оружия, самолетов, танков. И потом - даже при СССР наша продукция мало гуляла по свету. Мы даже при СССР поставляли нефть и газ!
16) За эту ошибку в частности сняли того же Кудрина. И опять же специфика мировой экономики - все страны вкладывают в другие страны. Америка скажем при этом вкладывает во что-то у нас и что? Значит Обама ставленник России?
17) Говорил выше. И тоже бред денег в науку с 90 начало поступать в РАЗЫ больше.
18) даже не буду комментировать. Автор стоит почитать экономические учебники.
19) Коррупция растет не благодаря Путину, а благодаря каждому из нас. Не хочешь коррупции не давай взяток в поликлинике, ГАИ когда нарушил правила, в школах и тд
20) Полный абсурд. В России налог 13% для сравнения у благополучной Европу 12%. Не думаю что 1% настолько критичен. Тем не менее не скрою проблемы у бизнеса у нас огромные. Но это не связано с налогами. Это связано с системой кредитов, менталитета, бюрократии и тд
21) Для поддержания этого народа нужно много денег. Автор ты определись, или тебе деньги народу или в другие страны. К слову даже несмотря на это, существуют центры Русской письменности, культуры и всего чего только можно, при их поддержке могут молодые специалисты уезжать в Россию на ПМЖ.
22) Да конечно, именно они, а не Шейхи на ближнем востоке. К слову если мировое правительство так легко меняет цены на нефть, то почему свергают режимы своих "ставленников" на ближнем востоке?


По статье далее - просто уже нет не желания, не сил комментировать. Но думаю мысль о авторском анализе ясна и прозрачна.

К вопросу девушки о ситуации:

Вы не дура и не идеалистка. Магнаты очень во многом влияют на мировую ситуацию но контроля полного не имеют. Это факт, иначе не надо было бы поднимать восстания везде где только доходят руки. Революции не будет, только если её не сделают искусственно. Для тех же кто выходит на площади стоило бы посмотреть, что сейчас в той же Ливии и какое там беззаконие.
Может, я дура и идеалистка, полагающая, что миром правят все же не десяток магнатов, а более-менее разумные сообщества, но я не верю, что все так мрачно!
К сожалению силы в мире хватит чтобы уничтожить Россию, но это по моему очень опасно, посему её попробуют разделить, на Украину, Белоруссию, Кавказ, Сибирь, а потом забрать частями. Об этом кстате говорил Бзежинский, в свое время именно он советовал президентам америки, что делать в отношении России. Кстате его книги есть в свободном доступе, где он не без удовольствия говорит как принимал участие в развале СССР и что ещё собираются делать там, против нас.
Бомбежка такого масштаба уничтожит не только Россию, но и весь мир. Радиация, осадки, ядерная зима, все это сотрет все страны на всех континентах.

К вопросу о Великой Отечественной - Не видитесь на ложь. У нас были не самые смешные средства, и у власти самодура не было. Сталин был крайне умным, образованным и дальновидным политиком и прекрасным управленцем. Также как и Германия была не самая развитая на начало войны. Это мифы и при должно поиске они легко раскрываются. Вторая мировая была сложной войной для нас и Германии и большей части Европы и это надо признать и признать, что наш народ герой, потому что выполнил сверх задачу, остановив такого врага как Нацизм. Но это было сделано и благодаря Сталину и штабу, и генералам, и производству в тылах и нашей технике, которую почему-то считают и по сей день отсталой. При этом не стоит отрицать первые годы имели много ошибок в стратегии, в идеях. Но ничего не поделать, выйграли и хвала наших людям за это!

Так что не волнуйтесь, живите и задавайте вопросы ) кто не спрашивает, не получает ответов)
20.02.2012 в 17:33

И под конец:
Сводка для тех, кто видит ужасы Путинского режима:


Ошибка в кол-во абортов.Не на 100, а на 1000 считается.
20.02.2012 в 17:44

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Ошибка в кол-во абортов.Не на 100, а на 1000 считается.
Именно, что на сто, нет ошибки. 1000 - это другая статистика, число абортов на 1000 женщин в возрасте 15-49 лет, там и цифры другие. См. тут.
20.02.2012 в 17:56

Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
Abhainn, спасибо вам огромнейшее за такой подробный ответ! Я очень рада, что вы не стали цепляться за скомканность и эмоциональность изложения, а по пунктами высказали свое мнение, подкрепленное фактами!

Почему олимпиада в Сочи 2018
это будет мировой чемпионат по футболу.

20.02.2012 в 18:08

Naril, Благодарю. Обычно знакомился на 1000. Не знал, что ведут и на 100. Тогда конечно хреновастенько совсем) Табличку вашу украл для ознакомления

Редкая Прелесть, Не знал, что там же))) Будут вопросы - пишите)