Look on the bright side - suicide.
Почему у большинства нынешнего школоло отсутствует базовый социальный навык, который гласит "видишь, у него больше, чем у тебя власти/авторитета/силы/и т.д.. - не лезь на рожон, тебе же плохо будет". Притом меня не интересуют особи 14-16ти лет, с ними все ясно, да и сами такие были. Интересует период с 7-8ми (примерно) до 11-12ти.
ну какбэ тс сообщила, воспитывают ее так же, как меня - строго.
Щто? Для ответа на ваш вопрос займитесь-ка рефлексией - вспомните, _откуда_ вы эту "совесть" взяли.
Да и... может то вы просто не помните, как вели себя за пределами родительского контроля?
Jenny201, есть. Но их что-то все меньше и меньше.
Navarre n., при родителях и с родителями. Помню. Я тоже качала права, но уже годам к 15ти-16ти, когда мозгов уже слегка понабралась, а ей 12 недавно исполнилось. В двенадцать я вела себя тихо, мать до сих пор вздыхает, мол какая была - и что выросло)
Нярон, так не только со мной.
Вот и ответ. Вы почему-то учитывали в построении социальной иерархии то, что она почему-то не учитывает.
Это у каждой группы по-разному: я, к примеру, лет с четырнадцати отказался считать аргументом паспортный возраст. Он мешал мне смотреть, как на говно, к примеру, на свою учительницу истории - знавшую предмет гораздо хуже меня-тогдашнего.
я по себе скажу-я подростком была объективно более противным чем сестра (щас ей 14).
да и работаю в школе-хорошие они, подростки. колючие, да, нов целом-хорошие.
думаю, ваш старший брат считает совсем иначе)) даже не думаю, а уверена в этом) на примере собственной старшей сестры.
С учителями сестра разговаривает практически матом, типа "Да заткнитесь", "Ой, ну и что теперь, слушать, что ли" и так далее. У меня в ее возрасте даже мысли не было ТАК разговаривать с педагогами, родителями и прочими людьми старшего возраста. Совесть или что там еще?
Справедливости ради замечу, что нас воспитывали по-разному: на меня забили, не до того было, а за ней смотрят.
Это аргумент?
Времена другие, простите за банальность.
С другой стороны, большой приток информации подразумевает размывание представлений о "правильном-неправильном". Твёрдая почва под ногами исчезает. Расширение возможностей влечёт за собой кризис самоидентификации "что выбрать?". Это ведёт к психотравме. В конечном счёте ребёнок следующего поколения ведёт себя более агрессивно и нервно и вопрос самоутверждения для него встаёт ещё острее. Поэтому следующее поколение по представлениям предыдущего - дерзкое хамло ещё со времён существования Вавилона.