¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Художникам-мультипликаторам приходилось учитывать то, что у рисованных героев пропорции должны быть иными, чем у людей в реальности. Необходимо было увеличивать размер головы относительно туловища. (Отсюда)
А, собственно, почему?
А, собственно, почему?
А есть примеры такой дисгармоничности, чтобы, так сказать, воочию убедиться?
в дрожь бросает!11рас
в аниматриксе вроде пропорции соблюдены... а может я не совсем поняла, о чём речь
Оттуда цитата
Искусственные персонажи, которые должны вызывать симпатию, не должны быть чересчур похожи на людей, особенно если они анимированы — это хорошо знают мультипликаторы.
Уже не так мило выглядит, а как-то странновато, разве нет?
ирл же ещё дофига всяких штук влияет на восприятие, такие как освещение и depth perception, а тут приходится имитировать результат.
Да, большие глаза и большая голова - это работа на детскую няшность, для внушения позитивного отношения к персонажу
По канону она всплыла на поверхность после совершеннолетия, не?
Я его смотрела в первый раз не так давно.
Ну при чем тут маленькие дети?