Ваш ходячий парадокс
Вопросы по выставкам картин:
1. Условия устройства выставки среднеизветного художника. Нужна ли большая охрана картинам, и если да - насколько большая?
2. Условия транспориторвки и хранения картин (художник современный, работы не старые)
3. Реально ли организовать выставку картин на яхте?
Заранее спасибо
1. Условия устройства выставки среднеизветного художника. Нужна ли большая охрана картинам, и если да - насколько большая?
2. Условия транспориторвки и хранения картин (художник современный, работы не старые)
3. Реально ли организовать выставку картин на яхте?
Заранее спасибо

Нужна ли большая охрана картинам, и если да - насколько большая?
Охрана нужна несомненно. Живописец точно знает стоимость каждой из своих картин. В случае утраты или порчи какого-то полотна было бы нечестно не возместить хотя бы материальный ущерб художнику.
Но обычно выставки-то делаются в охраняемом помещении. Которое ночью сдаётся на пульт. Либо сидит охранник. Это может быть любая галерея или комната (или холл, стена) в институте, библиотеке, любом офисе.
Ещё момент: картинам желателен фон. Самого выгодного цвета. (Например, красный). Подсветка. И.т.д.
Условия транспориторвки и хранения картин (художник современный, работы не старые)
Картины живописцы среднего уровня приносят/привозят сами. Но будут безмерно благодарны за предоставленную машину. Они же сами делают каждую стену она же экспозиция. То есть, развешивают картины так, как им необходимо. Как лучше всего будет смотреться. Один момент: не все картины могут быть в багете. Поэтому даже самые дешёвые "обкладки" полотен иногда делаются за счёт устроителя выставки. Хранение — этот термин мне вообще неясен. Потому что картины будут висеть на стенах. Там и будут храниться сами по себе. И с помощью вахтёра, смотрителя, охранника. Ничего особенного. ИМХО.
Реально ли организовать выставку картин на яхте?
Ну, а почему нет? Всё возможно. Хоть на личном самолёте. Хоть в автобусе "Икарус". Хоть в собственной квартире.