Подскажите, пожалуйста, кем бы мог устроиться работать в рок-клуб человек с технарской вышкой по специальности "радиоэлектронные системы и комплексы"? Художником по свету мог бы быть? И что для этого нужно знать? Вопрос носит чисто теоретический характер -- для книжки! Влюбился в часто выступающую там певицу и решил устроиться работать!) Интересно, кем бы его взяли.
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
спасибо!
просто я думала что эти монтажники ездят с группой музыкантов, а вот есть ли они постоянно при клубе - не знаю!)
И ещё, какая аппаратура при такой должности будет находиться в его ведении?
Как я уже писала, он туда устроится чтобы поближе познакомиться с одной певицей. Дык вот, где гарантия, что они будут пересекаться в дни её концертов... Он всегда будет там сидеть?
А художником по свету не возьмут никак?=)
не то чтоб прям по специальности, а так, ориентировочно.. .КЕМ БЫ ЕГО ВЗЯЛИ...?
Многие меломаны из тусовки всеми правдами и неправдами старались устроиться на работу в единственный в городе клуб, где проходили рок-концерты. С устройством "по специальности" возникали проблемы, потому что и оформители, и звукорежиссеры в клубе уже были.
Но на вспомогательных должности (вахтер, уборщица, ночной сторож) народ брали охотно. Потому что платили там не ахти, и люди "со стороны" на этих должностях не задерживались.
Из своего опыта (я работал там ночным сторожем) могу сказать, что при описанном мною раскладе ночной сторож в рок-клубе - это совсем не то, что ночной сторож, скажем на овощебазе. Потому что клуб небольшой, персонала относительно немного, все друг-друга хорошо знают.. равно как и причины, побудившие каждого работать именно там. Опять же специфика... работали в клубе в основном неформалы, которые быстр сбились в единую тусовку. Поэтому то, что уборщица может и должна стоять за кулисами на выступлении, и принимать участи в пьянках с музыкантами (не забывая при этом о мытье полов, естественно), даже не обсуждалось. Что касается гарантий, что уборщица пересечется по времени с выступлением своего кумира... они таки были. График мероприятий известен обычно за месяц как минимум (а обычно - за два-три), и девушке ничего не мешало прийти на работу во внерабочий день. Естественно ее, как "члена команды" свободно пускали и в служебные помещения и за кулисы. Тем более, что все знали, как она хочет пообщаться с этим конкретным музыкантом.
Я вам даже больше скажу - обычно в дни концертов в "служебной комнате" собирался весь интересующийся персонал. С попойками, длящимися до утра. Директор клуба, как существо прагматическое, с этим не боролся, наоборот, действовал по схеме: "пришел - так работай". Ясно, что две уборщицы, два охранника и два звуковика на концерте лучше, чем по одному.
Еще один пункт из собственного опыта, который может оказаться вам полезным. Количество персонала в нашем рок-клубе было, в общем-то, невелико. И когда намечался большой концерт, обычно к организации оного привлекался весь персонал по возможности. Так что то, что уборщица могла курировать подачу машин и сопровождать гостей от поезда к гостинице и от гостиницы к клубу, что вахтер мог принимать участие в разработке афиш и клеить их по городу, а ночной сторож помогать билетерам и стоять "на дверях" было нормальным. Потому что запарка, времени и людей не хватает, и если кто-то вызывался взять на себя обязанность, которая могла помочь ему познакомиться с кем-то из артистов - руководство обычно этому только радовалось.
Спасибо за такое развернутое повествование! думаю, сделаю его художником по свету, чувак умный и везучий, так что вполне мог устроиться кем угодно. Меня скорее интересновало, что будет в его компетенции, а что -- не в его. Сторожем или еще кем-то тут понятно, тут без проблем, я же автор, поэтому емго "всегда возьмут". Хотела чуваку специальность посодержательнее просто, но вопрос стоял так: чем он может пригодиться со своими умениями. Ну, чтобы это было в его компетенции!